Презентация, доклад к уроку Шкалы и координаты

Содержание

Как воздух, математика нужна,Самой отваги офицеру мало.Расчеты! Залп! И цель пораженаМогучими ударами металла.Чтоб водить корабли,Чтобы в небо взлететь –Надо многое знать,Надо много уметь,И при этом, вы заметьте-ка,Человеку помогает МАТЕМАТИКА!!!

Слайд 1Презентация к уроку по математики в 5-м классе

«Шкалы и координаты»
Автор :

Маркова И.Б.
учитель математики МБОУ «Школа-гимназия»
п. Нижнегорского
Презентация к уроку по математики в 5-м классе«Шкалы и координаты»Автор : Маркова И.Б. учитель математики МБОУ «Школа-гимназия»

Слайд 2Как воздух, математика нужна,
Самой отваги офицеру мало.
Расчеты! Залп! И цель поражена
Могучими

ударами металла.
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь –
Надо многое знать,
Надо много уметь,
И при этом, вы заметьте-ка,
Человеку помогает МАТЕМАТИКА!!!

Как воздух, математика нужна,Самой отваги офицеру мало.Расчеты! Залп! И цель пораженаМогучими ударами металла.Чтоб водить корабли,Чтобы в небо

Слайд 3




ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ НА СЕГОДНЕШНЕМ

УРОКЕ!!!
ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ НА СЕГОДНЕШНЕМ

Слайд 5Выразите в дециметрах
50 см, 230 см,

67 м, 800 м.

Выразите в метрах

600 см, 30 дм, 2 км, 12000 мм.

Выразите в дециметрах     50 см, 230 см, 67 м, 800 м.Выразите в метрах

Слайд 8Термометр

Термометр

Слайд 10Старинные меры измерения

Старинные меры измерения

Слайд 11

Определение
координатного луча

1.Начертите луч ОХ; Отметьте точку Е;

2.Поставьте в соответствие точке О число 0, точке Е число 1. Отрезок ОЕ - единичный отрезок.

3.Отложите отрезки ЕА=ОЕ и АВ=ОЕ. Поставить в соответствие точке А число 2, точке В-3 и т.д. Полученная бесконечная шкала называется координатным лучом.

О

А

В

Х

0

1

2

5

4

3

Определение

Слайд 12 Определение координаты точки
Числа 0,1,2,3,…, соответствующие точкам О,Е,А,В,…, называют координатами этих

точек.

Координаты точек обозначают в скобках: О(0),Е(1),А(2),В(3) и так далее.

О

А

В

Х

0

1

2

3

4

5

Определение координаты точкиЧисла 0,1,2,3,…, соответствующие точкам О,Е,А,В,…, называют координатами этих точек.Координаты точек обозначают в скобках: О(0),Е(1),А(2),В(3)

Слайд 13


ТРАНСПОРТИР

Слайд 14 Измерительная рулетка

Измерительная рулетка

Слайд 15Датчики в салоне

автомобиля
Датчики в салоне

Слайд 16В некоторых приборах шкалы располагаются на окружностях или дугах окружностей. На

циферблате часов вся окружность разделена на 12 больших делений.

Одно деление соответствует 1 ч.
Кроме того, циферблат
часов разделен на 60
маленьких делений.
Одно маленькое
деление
соответствует
1 минуте.

В некоторых приборах шкалы располагаются на окружностях или дугах окружностей. На циферблате часов вся окружность разделена на

Слайд 17Определите температуру которую показывает термометр?
Какую температуру будет показывать термометр, если

она повысится
- на 5 градусов?

- понизится на 3 градуса?

Определите температуру которую показывает термометр? Какую температуру будет показывать термометр, если она повысится - на 5 градусов?

Слайд 18Автомобиль приближается к городу, по улицам которого разрешается ехать со скоростью

не более 60 км/ч. В кабине автомобиля установлен спидометр – прибор, показывающий скорость движения.

На сколько и в какую сторону передвинется стрелка, когда скорость снизится до 50 км/ч?

Нарушит ли шофер правила уличного движения, если не снизит скорость?

Каким будет показание спидометра, когда автомобиль остановится?

Автомобиль приближается к городу, по улицам которого разрешается ехать со скоростью не более 60 км/ч. В кабине

Слайд 20Определите длину единичного отрезка.
Найдите координаты

точек.

2

3

Определите длину единичного отрезка.     Найдите координаты точек.23

Слайд 21На рисунке изображена часть координатного луча. Определи координату точки, в которой

расположена звёздочка.

10

20

25

На рисунке изображена часть координатного луча. Определи координату точки, в которой расположена звёздочка.102025

Слайд 23 Задача
Каков рост каждого ученика?
Кто ниже (выше) Тани?

ЗадачаКаков рост каждого ученика?Кто ниже (выше) Тани?

Слайд 24Путь от одной станции до другой товарный поезд прошёл за 9

ч, а пассажирский – за 6 ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если скорость товарного поезда равна 40 км/ч.

ЗАДАЧА

Путь от одной станции до другой товарный поезд прошёл за 9 ч, а пассажирский – за 6

Слайд 25 8277:( 3204:36)
Выполните действие

8277:( 3204:36)Выполните действие

Слайд 26Дополните предложения:
Сегодня на уроке я узнал (ла), что….
Мне больше всего понравилось….
Мне

было не совсем понятно….
Я считаю, что данная тема важна/неважна, потому что….

Рефлексия деятельности

Дополните предложения:Сегодня на уроке я узнал (ла), что….Мне больше всего понравилось….Мне было не совсем понятно….Я считаю, что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть