Презентация, доклад к уроку Решение задач на составление уравнений 6 класс

Содержание

1. «Сникерс» дороже «Баунти» на 6 рублей, а оба стоят 20 рублей. Сколько же стоит каждая из шоколадок? Работаем устно2. Одно число больше другого в 3 раза, а их разность равна 10. Что это за числа?7

Слайд 1Решение задач на составление уравнений
Выполнила: учитель математики МОУ СШ № 57

Дужик ЮВ
Решение задач на составление уравненийВыполнила: учитель математики МОУ СШ № 57 Дужик ЮВ

Слайд 21. «Сникерс» дороже «Баунти» на 6 рублей, а оба стоят 20

рублей. Сколько же стоит каждая из шоколадок?

Работаем устно

2. Одно число больше другого в 3 раза, а их разность равна 10. Что это за числа?

7 и 13 рублей

5 и 15

1. «Сникерс» дороже «Баунти» на 6 рублей, а оба стоят 20 рублей. Сколько же стоит каждая из

Слайд 33. У хозяйки было 20 кур и цыплят. Кур в 4

раза меньше чем цыплят. Сколько цыплят у хозяйки?

16 цыплят

4. Купили ткань длиной 8 м. Сначала отрезали кусок, на 2 м больший, чем следующий и после всего осталось еще 2 м ткани. Какого размера куски ткани отрезали?

2 и 4 метра

3. У хозяйки было 20 кур и цыплят. Кур в 4 раза меньше чем цыплят. Сколько цыплят

Слайд 4Этапы решения задач:
Составление математической модели;
Работа с математической моделью;
Ответ на вопрос задачи

Этапы решения задач:Составление математической модели;Работа с математической моделью;Ответ на вопрос задачи

Слайд 61. Катер проплыл 3 ч по течению реки, скорость которой 5

км/ч и 2 часа по озеру, в которое река впадает. Всего он преодолел 100 км. С какой скоростью двигался катер?
1. Катер проплыл 3 ч по течению реки, скорость которой 5 км/ч и 2 часа по озеру,

Слайд 72. Игорь и его друзья купили к чемпионату Мира по футболу

3 одинаковых талисмана «Волк Забивака» и 2 кепки с символикой. За всю покупку они отдали 100 рублей. Причем, один талисман стоит на 5 рублей дороже кепки. Какова цена талисмана и кепки?
2. Игорь и его друзья купили к чемпионату Мира по футболу 3 одинаковых талисмана «Волк Забивака» и

Слайд 83. Одно число меньше другого в 2 раза. Если первое сначала

увеличить на 5, а затем домножить его на 3, то сумма первого и второго чисел будет равняться 100. Найти эти числа.
3. Одно число меньше другого в 2 раза. Если первое сначала увеличить на 5, а затем домножить

Слайд 9Придумай сам!

Придумай сам!

Слайд 10Отдохнем!
2. Согните и разогните локоть обеих рук ровно y раз: 2y=8

Отдохнем!2. Согните и разогните локоть обеих рук ровно y раз: 2y=8

Слайд 11Древне-русская задача:
1. Кто-то спросил у учителя: «Сколько у тебя учеников, потому

что я хочу отдать сына к тебе на обучение». Учитель ответил: «Если ко мне придёт учеников ещё столько же, сколько у меня есть, и половина этого количества, и четверть, и твой сын, тогда будет у меня 100 учеников». Сколько было у учителя учеников?

2. Летела стая гусей, а навстречу им ещё один. Гусь говорит: «Здравствуйте, сто гусей». А ему отвечают: «Нас не сто гусей, а меньше. Если бы нас было столько, да ещё столько, да ещё половина этого количества, да ещё четверть нашего количества, и ты, гусь, тогда нас было бы сто гусей». Сколько гусей было в стае?

Древне-русская задача:1. Кто-то спросил у учителя: «Сколько у тебя учеников, потому что я хочу отдать сына к

Слайд 12Абу Абдаллах (или Абу Джафар) Мухаммад ибн Муса ал Хорезми (783–850)
Основоположники уравнений

Абу Абдаллах (или Абу Джафар) Мухаммад ибн Муса ал Хорезми (783–850)Основоположники уравнений

Слайд 13Верно- неверно
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть уменьшаемое
Число

3 является корнем уравнения х+11=2х+8
Слагаемые, имеющие буквенную часть, называют подобными слагаемыми
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно известный разделить на произведение
Подобные слагаемые отличаются только коэффициентами

верно

верно

неверно

неверно

неверно

Верно- неверноЧтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть уменьшаемое Число 3 является корнем уравнения х+11=2х+8 Слагаемые,

Слайд 14Старинная задача. В клетке сидят фазаны и кролики. Известно ,что у них

35 голов и 94 ноги. Сколько в клетке фазанов и сколько кроликов?

На солнышке грелись несколько кошек. У них лап на 10 больше, чем ушей. Сколько кошек грелись на солнышке?

Старинная задача. В клетке сидят фазаны и кролики. Известно ,что у них 35 голов и 94 ноги.

Слайд 15Итог
Для меня важно…
Мне было трудно…
Для меня было не достаточно…
Мне было интересно…
Больше

всего понравилось…
ИтогДля меня важно…Мне было трудно…Для меня было не достаточно…Мне было интересно…Больше всего понравилось…

Слайд 16Домашнее задание:
Спасибо за урок!

Домашнее задание:Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть