Презентация, доклад к уроку Решение уравнений.Повторение 6 класс

Содержание

Тема: «Решение уравнений»

Слайд 1Какое равенство является лишним?
(x+13)+70=73
93-(12*x)=33
25*x=75
53-x=46
57-44+200:20=23
25:x=6

Какое равенство является лишним?(x+13)+70=7393-(12*x)=3325*x=7553-x=4657-44+200:20=2325:x=6

Слайд 2Тема: «Решение уравнений»

Тема: «Решение уравнений»

Слайд 3Цель урока:
вспомнить алгоритм решения уравнений;
закрепим умения и навыки решения уравнений.

Цель урока:вспомнить алгоритм решения уравнений;закрепим умения и навыки решения уравнений.

Слайд 4Продолжи предложение:
Уравнение – это … .
Число, которое обращает уравнение в

верное числовое равенство называется … .
Решить уравнение – значит … .

Продолжи предложение:Уравнение – это … . Число, которое обращает уравнение в верное числовое равенство называется … .Решить

Слайд 5Продолжи предложение:
Алгоритм решения уравнений:
раскрыть скобки по правилам:
Перед скобкой стоит знак «

плюс»: … .
Перед скобкой стоит знак « минус»: … .
Перед скобкой стоит число… .
Сгруппировать слагаемые с переменной в … части уравнения, а числа в … части уравнения. При переносе членов из одной части уравнения в другую знак … .
Привести в каждой части уравнения … .
Решить полученное ….

Продолжи предложение: Алгоритм решения уравнений:раскрыть скобки по правилам:Перед скобкой стоит знак « плюс»: … .Перед скобкой стоит

Слайд 6Продолжи предложение:
Алгоритм решения уравнений:
раскрыть скобки по правилам:
Перед скобкой стоит знак «

плюс»: раскрыть скобки не меняя знаки слагаемых .
Перед скобкой стоит знак « минус»: раскрыть скобки и поменять знаки слагаемых на противоположные.
Перед скобкой стоит число: умножить это число на каждое слагаемое в скобках.
Сгруппировать слагаемые с переменной в левой части уравнения, а числа в правой части уравнения. При переносе членов из одной части уравнения в другую знак поменять на противоположный.
Привести в каждой части уравнения подобные слагаемые.
Решить полученное уравнение.

Продолжи предложение: Алгоритм решения уравнений:раскрыть скобки по правилам:Перед скобкой стоит знак « плюс»: раскрыть скобки не меняя

Слайд 7Работа с сигнальными карточками

Работа с сигнальными карточками

Слайд 8Верный ответ:

Верный ответ:

Слайд 9Работа с сигнальными карточками

Работа с сигнальными карточками

Слайд 10Верный ответ:

Верный ответ:

Слайд 11Работа с сигнальными карточками

Работа с сигнальными карточками

Слайд 12Верный ответ:

Верный ответ:

Слайд 13Работа с сигнальными карточками

Работа с сигнальными карточками

Слайд 14Верный ответ:

Верный ответ:

Слайд 15Работа с сигнальными карточками

Работа с сигнальными карточками

Слайд 16Верный ответ:

Верный ответ:

Слайд 17Групповая работа:
1группа:
Давыдович Алексей
Титов Максим
Кузнецова Дарья
Яковлев Андрей
2 группа:
Бойко Дмитрий
Кононов Александр
Чечулин Иван
Крылова Анастасия
Сериков

Денис
3группа:
Смирнов Вадим
Гепнер Андрей
Чечулина Анна
Батяйкина Анастасия

Групповая работа:1группа:Давыдович АлексейТитов МаксимКузнецова ДарьяЯковлев Андрей2 группа:Бойко ДмитрийКононов АлександрЧечулин ИванКрылова АнастасияСериков Денис3группа:Смирнов ВадимГепнер АндрейЧечулина АннаБатяйкина Анастасия

Слайд 18Правила работы в группах
1. Думай, слушай, высказывайся.
2. Уважай мнение других.
3. Записывай

идеи.
4. Не спрашивай у учителя, спрашивай у группы.
5. Не бери всю инициативу на себя.
6. Не жди подсказки.

Правила работы в группах1. Думай, слушай, высказывайся.2. Уважай мнение других.3. Записывай идеи.4. Не спрашивай у учителя, спрашивай

Слайд 19Задание : «найдите ошибку и решите верно»

Задание : «найдите ошибку и решите верно»

Слайд 201 группа: 7(2 + х ) – 3х = 5х –

6

7(2 + х ) – 3х = 5х – 6
14 + 7х - 3х=5х-6
7х - 5х + 3х=-14-6
5х=-20
х=-20:5
х=-4


1 группа: 7(2 + х ) – 3х = 5х – 6 7(2 + х ) –

Слайд 21Проверка: 7(2 + х ) – 3х = 5х – 6
14+7х-3х=5х-6
7х-3х-5х=-14-6
-1х=-20
Х=20

Проверка: 7(2 + х ) – 3х = 5х – 6 14+7х-3х=5х-67х-3х-5х=-14-6-1х=-20Х=20

Слайд 222 группа: 4х – 2(3 + х ) = 9 –

х
2 группа: 4х – 2(3 + х ) = 9 – х

Слайд 23Проверка: 4х – 2(3 + х ) = 9 – х


4х – 2(3 + х ) = 9 – х
4х – 6 - 2х = 9 - х
4х - 2х + х= 6 + 9
3х =15
х =5

Проверка: 4х – 2(3 + х ) = 9 – х  4х – 2(3 + х

Слайд 243 группа: 4 – ( 2х + 3) = 5х –

6
3 группа: 4 – ( 2х + 3) = 5х – 6

Слайд 25Проверка: 4 – ( 2х + 3) = 5х – 6


4 – ( 2х + 3) = 5х – 6
4 - 2х - 3= 5х - 6
-2х-5х=-4+3-6
-7х=-7
х=1

Проверка: 4 – ( 2х + 3) = 5х – 6  4 – ( 2х +

Слайд 26Дополнительное задание

Дополнительное задание

Слайд 27Проверка дополнительного задания:
7+ ( 5х – 8) = 7х + 9
7+5х-8=7х

+ 9
5х - 7х = -7 + 8 + 9
-2х=10
Х=-5

Проверка дополнительного задания:7+ ( 5х – 8) = 7х + 97+5х-8=7х + 95х - 7х = -7

Слайд 28Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

Слайд 29Самостоятельная работа
1 вариант

3( х – 4 ) + х = 7х

– 12
9 + ( 6х – 4) = 2х + 9

2 вариант
 
5х – 3( х – 4) = 7х + 7
8 – ( 3х + 5) = 5х +19

Самостоятельная работа 1 вариант3( х – 4 ) + х = 7х – 129 + ( 6х

Слайд 30Взаимопроверка
1 вариант
х=0
х=1

2 вариант
х=1
х= -2

Взаимопроверка1 вариантх=0х=12 вариантх=1х= -2

Слайд 31Подведение итогов:
Продолжи фразу:

новым было для меня …
мне интересно было, когда …
испытывал(а) трудности, когда ..

Подведение итогов: Продолжи фразу:           новым было для

Слайд 32Подведение итогов:
Цель урока:
вспомнить алгоритм решения уравнений;
закрепим умения и навыки решения уравнений.

Подведение итогов: Цель урока:вспомнить алгоритм решения уравнений;закрепим умения и навыки решения уравнений.

Слайд 33Домашнее задание:
№ 1342( ж,з); 1334

Домашнее задание:№ 1342( ж,з); 1334

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть