Презентация, доклад к уроку Решение уравнений в начальной школе

Содержание

Актуальность разделаПовторение и обобщение всего курса математики 1 – 4 классовНумерацияАрифметические действияУстные и письменные вычисленияРешение задач2. Способствование развитию у учащихся психических процессов: анализа, синтеза, обобщения, классификации3. Обеспечение преемственности между начальной и основной школой

Слайд 1Математика Решение уравнений в начальной школе
Выполнила Мухина Марина Юрьевна
учитель начальных классов


Негосударственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №37 ОАО «РЖД»
Математика Решение уравнений в начальной школеВыполнила Мухина Марина Юрьевна учитель начальных классов Негосударственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

Слайд 2Актуальность раздела
Повторение и обобщение всего курса математики 1 – 4 классов
Нумерация
Арифметические

действия
Устные и письменные вычисления
Решение задач
2. Способствование развитию у учащихся психических процессов: анализа, синтеза, обобщения, классификации
3. Обеспечение преемственности между начальной и основной школой
Актуальность разделаПовторение и обобщение всего курса математики 1 – 4 классовНумерацияАрифметические действияУстные и письменные вычисленияРешение задач2. Способствование

Слайд 3Задачи раздела

Задачи раздела

Слайд 4Результаты освоения раздела учащимися
Знать
Названия компонентов и результатов действий, правила нахождения

слагаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя

Уметь

Решать простые и усложнённые уравнения на основе нахождения неизвестного компонента; решать задачи способом составления таких уравнений

Результаты освоения раздела учащимисяЗнать Названия компонентов и результатов действий, правила нахождения слагаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителяУметьРешать простые

Слайд 6Методы и формы организации деятельности
методы
формы

Методы и формы  организации деятельностиметодыформы

Слайд 71 класс
Вставить пропущенные числа
2 + = 7 50 + … =

80
9 – = 5 37 – … = 31



7

3


5


6

2


7

1 классВставить пропущенные числа2 +  = 7		50 + … = 809 –   = 5		37

Слайд 81 класс







?
?
?









8
7
9

1 класс???879

Слайд 91 класс









3


6





3








8
10
?
?
2
8

1 класс363810??28

Слайд 102 класс
Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства

20 - … =

64 - 50 60 - 5 = 95 - …
5+7+…= 62 …+…+7 = 16
960- - 10 = 550
(8+6) +7 = …+ (6+7)


2 классВставь пропущенные числа и запиши верные равенства20 - … = 64 - 50		60 - 5 =

Слайд 112 класс

2 класс

Слайд 122 класс
Разгадай правило и впиши числа в «окошки»

2 классРазгадай правило и впиши числа в «окошки»

Слайд 133 класс
Впиши пропущенный множитель
• 6 = 48 9 •

+ 5 = 41
9 • > 67 – 28 (4 • 2) • = 72
7 • 5 • = 350
Впиши пропущенный делитель
42 : = 7 72 : • 1000 = 9000
Впиши пропущенное делимое
: 6 = 7 : 9 •100 = 700










3 классВпиши пропущенный множитель	 • 6 = 48			9 •   + 5 = 419 •

Слайд 143 класс
Разгадай правило и вставь число

в пустые «окошки»

3 классРазгадай правило и вставь число         в пустые «окошки»

Слайд 153 класс
Заполни таблицы

3 классЗаполни таблицы

Слайд 163 класс
Впиши пропущенные числа так, чтобы получилась верная запись
















9
8

3 классВпиши пропущенные числа так, чтобы получилась верная запись98

Слайд 173 класс
Впиши пропущенные числа так, чтобы можно было вычислить значения полученных

выражений















7








4

3 классВпиши пропущенные числа так, чтобы можно было вычислить значения полученных выражений

Слайд 183 класс








?
32
?
6
48

3 класс?32?648

Слайд 194 класс
Разгадай правило, по которому составлена первая схема, и впиши пропущенные

числа
4 классРазгадай правило, по которому составлена первая схема, и впиши пропущенные числа

Слайд 20Впиши пропущенное делимое

__ :12 =6 (ост.8) ____ :450= 2 (ост.1)
Впиши пропущенный

делитель

82 :___ =13 (ост.4) 68 :___= 9 (ост.5)

4 класс

80

901

6

7

Впиши пропущенное делимое__ :12 =6 (ост.8)	 ____ :450= 2 (ост.1)Впиши пропущенный делитель82 :___ =13 (ост.4)	  68

Слайд 21Введение понятий «уравнение», «корень уравнения»

Введение понятий «уравнение», «корень уравнения»

Слайд 224 класс
Впиши пропущенный знак действия и закончи решение каждого уравнения

х+39=81 81-х=39 х-39=81
х=81…39 х=81…39 х=81…39
х=______ х=_______ х=________

4 классВпиши пропущенный знак действия и закончи решение каждого уравнениях+39=81		81-х=39		х-39=81х=81…39		х=81…39		х=81…39х=______		х=_______	х=________

Слайд 23Запиши различные уравнения, пользуясь их решением. Вычисли корни

уравнений.





х = 135 - 90
х = _______

Запиши различные уравнения, пользуясь их решением.    Вычисли корни уравнений. х = 135 - 90х

Слайд 24Подчеркни уравнения, корни которых ты не сможешь найти
375 – х =

207 534 + х =670
375 – х = 481 х : 20 = 300
х + 129 = 117 х • 70 = 9

Найди корни уравнений, не выполняя вычислений
8000+х+30+4=8734 1725• х = 0
х = ____________ х = _______

700

0

Подчеркни уравнения, корни которых ты не сможешь найти		375 – х = 207		534 + х =670		375 – х

Слайд 25Запиши каждое предложение уравнением и найди его корень

Неизвестное число уменьшили в

3 раза и получили 289.
Число 407 увеличили в несколько раз и получили 3256.
Число 7591 уменьшили на несколько единиц и получили 306.
Неизвестное число уменьшили на 1904 и получили 748.
Запиши каждое предложение уравнением и найди его кореньНеизвестное число уменьшили в 3 раза и получили 289.Число 407

Слайд 27Решение усложнённых уравнений

Решение усложнённых уравнений

Слайд 28Используя запись 871:6=145 (ост.1), найди корни уравнений

6• х = 871 -

1 145 • х = 871 – 1
х = ________ х = ________

145 • 6 + х = 871 (871 - 1) : х = 145
х = ________ х = ________
Используя запись 871:6=145 (ост.1), найди корни уравнений6• х = 871 - 1		145 • х = 871 –

Слайд 29Используя каждое неравенство, составь уравнения и найди их корни

а) 297302

в) 954>369

Закончи решение каждого уравнения

(х+10):370=20 1250-5• х =225
х + 10 = 5• х =

Используя каждое неравенство, составь уравнения и найди их корниа) 297302  в) 954>369Закончи решение каждого уравнения (х+10):370=20

Слайд 32Пример дифференцированной работы
Из каждого столбика выберите уравнение, в котором значение х

будет наибольшим. Решите эти уравнения.
Пример дифференцированной работыИз каждого столбика выберите уравнение, в котором значение х будет наибольшим. Решите эти уравнения.

Слайд 33Решение задач способом составления уравнений

Решение задач способом составления уравнений

Слайд 34а) Прочитай задачу:



б) Запиши, что обозначают данные числа и выражения, если:
х(м)

– длина обоев в одном рулоне;
х• 9(м) ______________________
76-4(м) ______________________
х • 9+4(м) ___________________
76 м ________________________

в) Составь уравнения и реши их


На оклейку стен пошло 9 целых рулонов обоев и ещё 4 м. Сколько метров обоев в каждом рулоне, если всего израсходовано 76 м обоев?

а) Прочитай задачу:б) Запиши, что обозначают данные числа и выражения, если:х(м) – длина обоев в одном рулоне;х•

Слайд 35а) Впиши пропущенные в тексте задачи числа, если её решением является

уравнение 125-2• х=27, где х – количество бутылок с квасом.



б) Закончи решение уравнения:
125 – 2• х = 27
2• х = __ - __
2 • х = ___
х = __ : 2
х = __
в) Запиши ответ на вопрос задачи.
Получилось __ бутылок с квасом.

В бочке __ л кваса. Его разлили в бутылки по __ л в каждую. Сколько получилось бутылок с квасом, если в бочке осталось __ л?

а) Впиши пропущенные в тексте задачи числа, если её решением является уравнение 125-2• х=27, где х –

Слайд 36Умение называть компоненты и результаты действий, устанавливать взаимосвязь между компонентами
Перед изучением

темы

После изучения темы

Умение называть компоненты и результаты действий, устанавливать взаимосвязь между компонентамиПеред изучением темыПосле изучения темы

Слайд 37Умение подбирать пропущенное число в числовых выражениях
Перед изучением темы
После изучения темы

Умение подбирать пропущенное число в числовых выраженияхПеред изучением темыПосле изучения темы

Слайд 38Умение решать простые и усложнённые уравнения на основе правил нахождения неизвестного

компонента
Умение решать простые и усложнённые уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента

Слайд 39СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО      ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть