Презентация, доклад к уроку: Проценты. Решение задач

Содержание

Цель урока: совершенствование практических навыков решения основных задач на проценты и умение применять их при решении задачПланируемые результаты:предметные: уметь в процессе реальной ситуации использовать понятие процента и умения решать основные типы задач на процентыличностные: умение работать в парах, слушать

Слайд 1Тема урока: Проценты. Решение задач

Тема урока: Проценты. Решение задач

Слайд 2Цель урока: совершенствование практических навыков решения основных задач на проценты и умение

применять их при решении задач
Планируемые результаты:
предметные: уметь в процессе реальной ситуации использовать понятие процента и умения решать основные типы задач на проценты
личностные: умение работать в парах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения
метапредметные: уметь воспроизводить смысл понятия проценты; уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности

Цель урока: совершенствование практических навыков решения основных задач на проценты и умение применять их при решении задачПланируемые результаты:предметные: уметь

Слайд 3Девиз урока:
«Что умеете хорошего
того

не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь».
Владимир Мономах




Девиз урока: «Что умеете хорошего      того не забывайте, а чего не умеете,

Слайд 4Задание №1 Вставьте пропущенные слова
Сотую часть центнера называют …?
Чтобы обратить

десятичную дробь в проценты, надо ее … на 100.
Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо … число процентов на 100.
Процентом называют одну … часть числа.
Так как 1% равен одной сотой части величины, то вся величина равна ….
Задание №1  Вставьте пропущенные словаСотую часть центнера называют …? Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо

Слайд 5Как найти процент от числа?
1.Число разделить на 100
2.Полученный результат умножить

на количество процентов

Как найти процент от числа? 1.Число разделить на 1002.Полученный результат умножить на количество процентов

Слайд 6Как найти число по его процентам?
1. Число разделить на количество процентов
2.Полученный

результат умножить на 100% .

Как найти число по его процентам?1. Число разделить на количество процентов2.Полученный результат умножить на 100% .

Слайд 7Алгоритм нахождения процента от числа:


Алгоритм нахождения числа по его процентам:

Число разделить

на 100%.
Результат умножить на количество процентов.

Число разделить на количество процентов
Результат умножить на 100%

Алгоритм нахождения процента от числа:Алгоритм нахождения числа по его процентам:Число разделить на 100%.Результат умножить на количество процентов.Число

Слайд 8Определить тип решения задачи и решить их

1. Витя прочитал 50 страниц,

что составляет 20% всей книги. Сколько страниц содержит книга?
2.Ширина прямоугольника равна 12 см, а длина составляет 25% ширины. Вычислите площадь прямоугольника.
3.В классе 9 мальчиков, что составляет 30% всех учащихся класса. Сколько всего учащихся в классе.
4.Величина острого угла АВС составляет 30% развёрнутого угла МОК. Чему равна величина острого угла АВС?

Определить тип решения задачи и решить их1. Витя прочитал 50 страниц, что составляет  20% всей книги.

Слайд 9Ответы к задачам:
1.250 ; (нахождение числа по его процентам)

2. 48 (нахождение процента от числа) 3)90; (нахождение числа по его процентам)
4)54 (нахождение процента от числа)
Ответы к задачам:1.250 ; (нахождение числа по его процентам)   2. 48 (нахождение процента от числа)

Слайд 10Проведи стрелки к правильным ответам
25% от 60

18
60% от 120 15
20% от 90 72

Проведи стрелки к правильным ответам  25% от 60

Слайд 13Помоги друзьям
В некотором сказочном государстве жили были три друга:попугай, мартышка

и удав. Решили они побывать на спортивных соревнованиях, но лететь , ползти и прыгать было далеко. Подумав они решили купить вертолет в игрушечном магазине. Он стоил 100 бананнов.Послали за покупкой попугая. Пока он летел, цена вертолета увеличилась на 10%. Попугай вернулся без него и сказал, что скоро будут цены снижены. Вскоре они узнали, что новая цена вертолета снизилась на 10%. Теперь попугай прилетел с новеньким вертолетом, и ещё в клюве торчал не до конца съеденный банан. - Чего ты облизываешся?- спросила подозрительно мартышка? - Банан доедаю, - ответил довольный попугай. - Как это банан доедаешь? - Да я и сам не понимаю, как это произошло. Была цена 100 бананов, потом повысилась на10%, а затем понизилась на 10%. Может вы ребята объясните?
Помоги друзьям В некотором сказочном государстве жили были три друга:попугай, мартышка и удав. Решили они побывать на

Слайд 14Решение задачи
1.100б : 100%*10% = 10- на столько бананов увеличилась цена

на вертолет
2.100+10 =110 бананов-цена вертолета после увеличения на 10%
3.110:100%*10% =11 на столько бананов снизилась цена
4.110-11=99 бананов- за такую цену купил попугай вертолет
5.100-99 = 1банан остался у попугая
Решение задачи1.100б : 100%*10% = 10- на столько бананов увеличилась цена на вертолет2.100+10 =110 бананов-цена вертолета после

Слайд 15Физкультминутка
Мы славно потрудились,
И славно отдохнем,
Мы сделаем зарядку,
И снова в путь пойдем.
Все

движения повторяйте за мной.
Руки за спину, головки назад,
Пусть глаза в потолок поглядят.
Глазки опустим, на парту гляди,
И снова наверх - где там муха летит?
Глазами поводим, поищем ее,
И снова решаем, немножко еще
ФизкультминуткаМы славно потрудились,И славно отдохнем,Мы сделаем зарядку,И снова в путь пойдем.Все движения повторяйте за мной.Руки за спину,

Слайд 16Проверка теста
Тест №1
1 – а
2 – б
3 – в
4 –

б
5 – б
6 – а
7 – б

Тест №2
1 – б
2 – б
3 – а
4 – в
5 – б

Проверка тестаТест №11 – а2 – б3 – в 4 – б 5 – б6 – а7

Слайд 17Рефлексия
1) «Я молодец, активно работал, все понял, могу помочь товарищу»


 
2) «Мне было трудно работать, я еще не все понял, но у меня все получится»
 


Рефлексия1) «Я молодец, активно работал, все понял, могу помочь товарищу» 	  2) «Мне было трудно работать, я

Слайд 18Домашнее задание

№ 1108; №1110.

Домашнее задание№ 1108; №1110.

Слайд 19До свидания, скажем, гости!
Прозвенит сейчас звонок.
Отдыхайте все ребята,
Всем спасибо за урок!

До свидания, скажем, гости!Прозвенит сейчас звонок.Отдыхайте все ребята,Всем спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть