Презентация, доклад к уроку Предметная и символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.                 (М.В. Ломоносов)

Слайд 1Предметная и символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на

число.
Не показываю
Предметная и символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число.Не показываю

Слайд 2Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

               



(М.В. Ломоносов)
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.            

Слайд 3«Мозговой штурм»
Чему равно произведение чисел 8 и 7?
Уменьшите 27 в

9 раз.
Во сколько раз 6 меньше 30?
Увеличьте 9 в 4 раза.
Найди частное чисел 28 и 7
Какое число надо увеличить в 6 раз, чтобы получилось 42?
Какое число надо уменьшить в 3 раза, чтобы получилось 8?
На сколько 20 меньше 80?

«Мозговой штурм» Чему равно произведение чисел 8 и 7?Уменьшите 27 в 9 раз.Во сколько раз 6 меньше

Слайд 7Переместительное свойство умножения:
а • b = b • а

Переместительное свойство умножения: а • b = b • а

Слайд 89 · 6 =
6 · 9 =
54
54
(8 + 6) · 5

=

70

9 · 6 =6 · 9 =5454(8 + 6) · 5 =70

Слайд 96·4+3·4=36 ( см2)
(6+3)·4=36 ( см2)
К
А
Е
М

6·4+3·4=36 ( см2)(6+3)·4=36 ( см2) КАЕМ

Слайд 10Сравните выражения

(6 + 3) · 4 6 · 4

+ 3 · 4

Сравните выражения(6 + 3) · 4   6 · 4 + 3 · 4

Слайд 11(6 + 3) · 4 = 6 · 4 + 3

· 4

(а + b) · с = а · с + b · с

(6 + 3) · 4 = 6 · 4 + 3 · 4(а + b) · с

Слайд 12Распределительное свойство умножения
Чтобы умножить сумму на число, нужно каждое слагаемое суммы

умножить на число, а результаты сложить.
Распределительное свойство умноженияЧтобы умножить сумму на число, нужно каждое слагаемое суммы умножить на число, а результаты сложить.

Слайд 13Физминутка
Солнце глянуло в окошко Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо

нам присесть и встать, Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться, разогнуться
И на месте поскакать. На носок потом на пятку,
На носок потом на пятку, Все мы делаем зарядку.

ФизминуткаСолнце глянуло в окошко Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и

Слайд 14
(6 + 4) · 2 =

5 · 3 + 4 ·

3 =
(6 + 4) · 2 =5 · 3 + 4 · 3 =

Слайд 15В магазине целую неделю продавали к празднику новогодние украшения. В день

продавали по 2 коробки с мишурой и по 3 коробки с игрушками. Сколько продали новогодних украшений за неделю?
В магазине целую неделю продавали к празднику новогодние украшения. В день продавали по 2 коробки с мишурой

Слайд 17Рефлексия
-Я всё понял на уроке и могу

объяснить товарищу.

-Я усвоил тему, но были небольшие затруднения.

-Эта тема для меня трудная.
Рефлексия    -Я всё понял на уроке и могу объяснить товарищу.    -Я

Слайд 18Домашнее задание
Уч. стр.93 упр.168 (7) на «4»
Уч. стр.93 упр.168 (7), упр.

170 (а) на «5»

Домашнее заданиеУч. стр.93 упр.168 (7) на «4»Уч. стр.93 упр.168 (7), упр. 170 (а) на «5»

Слайд 19Желаю удачи!

Желаю удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть