Презентация, доклад к уроку по теме отношения

В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии. Н. Жуковский.

Слайд 1Урок математики для 6 класса по теме «Отношения»
Подготовила:
учитель I квалификационной

категории
МБОУ СОШ №46 г.Липецка
Л.Г.Соломатина
Урок математики для 6 класса по теме «Отношения»Подготовила: учитель I квалификационной категории МБОУ СОШ №46 г.Липецка Л.Г.Соломатина

Слайд 2 В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии. Н.

Жуковский.
В математике есть своя красота,  как в живописи и поэзии.  Н. Жуковский.

Слайд 3Строим башню знаний
•Фундамент
•Стены – кирпичи
•Окна
•Крыша

Строим башню знаний•Фундамент•Стены – кирпичи•Окна•Крыша

Слайд 4Предположим, что для фундамента весом 11 тонн необходимо 4 тонны цемента.

Можем ли мы рассчитать, сколько цемента потребуется для фундамента других масштабов?
Предположим, что для фундамента весом 11 тонн необходимо 4 тонны цемента. Можем ли мы рассчитать, сколько цемента

Слайд 5Сравнение
Разностное


- на сколько больше\меньше

Кратное


- во сколько раз больше\меньше

СравнениеРазностное- на сколько больше\меньшеКратное- во сколько раз больше\меньше

Слайд 6План:

Выяснить, что такое отношение, записать определение отношения;
Применить знания на практике;
Запомнить алгоритм

работы с отношениями;
Самостоятельно решить задачи и найти отношения величин.

Отношения

План:Выяснить, что такое отношение, записать определение отношения;Применить знания на практике;Запомнить алгоритм работы с отношениями;Самостоятельно решить задачи и

Слайд 7Определение отношения:

Определение отношения:

Слайд 8Задание:
1) Найдите отношение чисел
8 и 3

356 и 24

2) Найдите отношение
10 м к 1 км 24 мин к 1ч
Задание:1) Найдите отношение чисел     8 и 3

Слайд 9Мы можем сравнивать только одноименные величины, они должны выражаться в одной

и той же единице измерения

Это важно!

Мы можем сравнивать только одноименные величины, они должны выражаться в одной и той же единице измеренияЭто важно!

Слайд 10Чтобы отношение выразить в процентах, нужно умножить полученное частное на 100.

Чтобы отношение выразить в процентах, нужно умножить полученное частное на 100.

Слайд 11Возводим крышу

Возводим крышу

Слайд 14Предположим, что для фундамента весом 11 тонн необходимо 4 тонны цемента.

Можем ли мы рассчитать, сколько цемента потребуется для фундамента других масштабов?
Предположим, что для фундамента весом 11 тонн необходимо 4 тонны цемента. Можем ли мы рассчитать, сколько цемента

Слайд 15Начертите прямоугольник, отношение сторон которого 5:3

Начертите развернутый угол и разделите его

на 2 части, отношение которых 1:2

Начертите два квадрата, отношение площадей которых 1:9
Начертите прямоугольник, отношение сторон которого 5:3Начертите развернутый угол и разделите его на 2 части, отношение которых 1:2Начертите

Слайд 16Теперь мы знаем, что:

Теперь мы знаем, что:

Слайд 17П.19, правила
№№ 579 (1,2,6), 589 (4,5,6), 593
Домашнее задание:

П.19, правила№№ 579 (1,2,6), 589 (4,5,6), 593Домашнее задание:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть