Презентация, доклад к уроку по математике на тему Задачи на нахождение процента от величины (6 класс)

Содержание

В автобусном парке 50% составляют городские автобусы, 80% остальных - автобусы международного класса. Каких автобусов больше – городских или международного класса?устно:

Слайд 1
Решение задач на нахождение процента от числа
Цыгер Ольга Викторовна,
Учитель математики
МОУ

«СОШ № 87»
Решение задач  на нахождение процента  от числа Цыгер Ольга Викторовна,Учитель математикиМОУ «СОШ № 87»

Слайд 2
В автобусном парке 50% составляют городские автобусы, 80% остальных - автобусы

международного класса. Каких автобусов больше – городских или международного класса?

устно:

В автобусном парке 50% составляют городские автобусы, 80% остальных - автобусы международного класса. Каких автобусов больше –

Слайд 3
1) Какую часть величины составляют:
1%; 10%; 20%;

25%; 50%; 75%.

20% от 165;
25% от 204;
50% от 57;
75% от 80;


2) Найдите:



60% от 8 ц;
15% от 10 кг;
12% от 7000р .
200% от 72 л

устно:


1) Какую часть величины составляют: 1%;  10%;  20%;   25%;  50%;  75%.

Слайд 4

Цена книги понизилась на 10%. Найдите новую цену книги, если прежняя

составляла 40 р.

устно:

Цена книги понизилась на 10%. Найдите новую цену книги, если прежняя составляла 40 р.устно:

Слайд 5

В начале года цены на машины повысили на 20%. В конце

года при распродаже цены на машины понизились на 20%. Сравните новую цену на машины с первоначальной.

Задача №1


В начале года цены на машины повысили на 20%. В конце года при распродаже цены на машины

Слайд 6

Вывод:
Если цену на товар сначала повысить на какое –

то количество процентов, а затем снизить на столько же процентов, то новая цена будет ниже первоначальной.
Вывод: Если цену на товар сначала повысить на какое – то количество процентов, а затем снизить

Слайд 7
ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 8
Задача № 2
В двух магазинах продавали одинаковые конфеты по одной

цене. В первом магазине цену увеличили на 10%, а через месяц – еще на 20%. Во втором магазине цену на конфеты подняли сразу на 30%. Одинаковы ли новые цены на конфеты в этих магазинах?
Задача № 2 В двух магазинах продавали одинаковые конфеты по одной цене. В первом магазине цену увеличили

Слайд 9
Предположим, что первоначальная цена конфет 300 рублей

Предположим, что первоначальная цена конфет 300 рублей

Слайд 10
Решение:

Решение:

Слайд 11

1) При любой ли первоначальной цене в первом магазине новая цена

будет больше?
2) Почему так происходит?
3) Верно ли, что в первом магазине в общей сложности цена выросла на 30%?

Вопросы:

1) При любой ли первоначальной 	цене в первом магазине новая 	цена будет больше?2) Почему так происходит?3) Верно

Слайд 12
Если цена поднялась несколько раз на какое – то количество процентов,

то она будет выше, чем, если бы она поднялась сразу на это же количество процентов.

Вывод:

Если цена поднялась несколько раз на какое – то количество процентов, то она будет выше, чем, если

Слайд 13
Закрепление № 121 № 126 № 127

Закрепление    № 121    № 126    № 127

Слайд 14
1)Как найти процент от числа?
2)Если увеличить число на какое – то

количество процентов, а затем уменьшить полученное число на столько же процентов, как изменится число?
3)А если сначала уменьшить, а потом увеличить число?

Вопросы:

1)Как найти процент от числа?2)Если увеличить число на какое – 	то количество процентов, а 	затем уменьшить полученное

Слайд 15
4)Предположим, какое – то число уменьшили на 10%, а затем результат

еще уменьшили на 10%. Сравните полученное число с тем, которое получилось бы, если бы данное число сразу уменьшили на 20%.
5)Что больше 15% от 17 или
17% от 15?

Вопросы:

4)Предположим, какое – то число 	уменьшили на 10%, а затем 	результат еще уменьшили на 	10%. Сравните полученное

Слайд 16

Подготовить творческую работу по одной из предложенных тем:
Проценты в окружающем нас

мире;
Веселые истории в стране процентов.

Исследование по теме:
«Проценты и действия над ними в профессиях родителей»

Сочините сказку (стихотворение, кроссворд, и т. д.)

Если есть возможность работать на компьютере, то подготовьте презентацию по теме «Проценты»

Придумайте и оформите с решением свою задачу (задачи) на проценты.

Домашнее задание:

Подготовить творческую работу по одной из предложенных тем:Проценты в окружающем нас мире;Веселые истории в стране процентов.

Слайд 18

20% = 1/5; 165

• 1/5 = 165: 5 = 33;
25% = 1/4 ; 204 : 4 = 51;
50% = 1/2; 57: 2 = 28,5;
75% =3/4 ; 80• ¾ = 80 : 4 • 3 = 60;
60%; = 0,6 ; 8 • 0,6 = 4,8 (ц);
15% = 0,15; 10• 0,15 = 1,5 (кг);
12% = 12/100 ; 7000 • 12/100 = 7000:100 • 12 = 940 (р.)
200% = 2 72 • 2 = 144 (л)


решение:


20% = 1/5;       165 • 1/5 = 165: 5 =

Слайд 19
Решение:
Предположим, что автомобиль стоил 200 тысяч рублей, тогда:
20% = 1/5,

значит
200 : 5 = 40 (тыс. руб)–на столько повысилась цена
200 + 40 = 240 (тыс. руб) – новая стоимость, после повышения
240 : 5 = 48 (тыс. руб) - на столько понизилась цена машины
240 – 48 = 192 (тыс. руб) – цена машины в конце года
Таким образом, цена на автомобиль стала на 8 тыс. руб. меньше
Ответ: цена станет меньше.


Решение: Предположим, что автомобиль стоил 200 тысяч рублей, тогда:20% = 1/5, значит200 : 5 = 40 (тыс.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть