Презентация, доклад к уроку математики ЗАДАЧА

Содержание

Уметь: - сравнивать;  - исследовать;  - рассуждать;  - решать;  - обобщать,  - делать выводы… . Над развитием, каких умений мы будем с вами сегодня работать?

Слайд 1ЗАДАЧИ
1 КЛАСС
ШКОЛА РОССИИ

ЗАДАЧИ 1 КЛАССШКОЛА РОССИИ

Слайд 2Уметь: - сравнивать;  - исследовать;  - рассуждать;  - решать;  - обобщать,  - делать выводы… . 
Над развитием,

каких умений мы будем с вами сегодня работать?
Уметь:  - сравнивать;  - исследовать;  - рассуждать;  - решать;  - обобщать,  - делать выводы… . Над развитием,

Слайд 4 Почему так сгруппированы?

 Почему так сгруппированы?

Слайд 5-2
4
25
16
2
7
10
2
Устный счёт
«Молчанка».

-24251627102Устный счёт «Молчанка».

Слайд 6+2
8
5
6
2
14
13
27

+28562141327

Слайд 7Прочитай примеры разными способами.
8 + 2 = 10
6 +

2 = 8
Прочитай примеры разными способами. 8 + 2 = 10 6 + 2 = 8

Слайд 8



Сколько треугольников ?
5

Сколько треугольников ?5

Слайд 9Составь задачу по картинке.
6 + 1 =
7 – 1 =

Составь задачу по картинке.6 + 1 =7 – 1 =

Слайд 111 .Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка
1 грибочек. Сколько всего

грибов нашли звери? 
2. Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка
1 грибочек. Мишутка и белочка  – звери, потому что их тело покрыто шерстью. 

Как вы думаете, какой из этих рассказов можно поместить в учебник "Математика", а какой в учебник "Окружающий мир"?

1 .Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка 1 грибочек. Сколько всего грибов нашли звери?  2. Мишутка нашёл

Слайд 12 Условие
Вопрос
Решение
Ответ
Части задачи:
Такие рассказы в математике называются задачами. 

Условие Вопрос Решение ОтветЧасти задачи:Такие рассказы в математике называются задачами. 

Слайд 13 Давайте сделаем вывод: главная цель нашего урока: познакомиться с задачами

и понять, почему не все рассказы могут быть задачей.

- Кто догадался, о чем пойдет речь сегодня на уроке? - А какие цели урока вы себе поставите?

Давайте сделаем вывод: главная цель нашего урока: познакомиться с задачами и понять, почему не все рассказы

Слайд 14Было-
Прилетела-
Стало- ?
3 + 1 = 4
Условие
Вопрос
Решение
Ответ
Условие
4
Найди части задачи.

Было-Прилетела-Стало- ?3 + 1 = 4УсловиеВопросРешениеОтветУсловие4Найди части задачи.

Слайд 15Было-
Принесли-
Стало- ?
3 + 2 = 5
Условие
Вопрос
Решение
Ответ
Условие
5
Найди части задачи.

Было-Принесли-Стало- ?3 + 2 = 5УсловиеВопросРешениеОтветУсловие5Найди части задачи.

Слайд 16стр. 88 - 89

стр. 88 - 89

Слайд 24В понедельник я купался,
А во вторник – рисовал,
В среду долго умывался,
А

в четверг – в футбол играл,
В пятницу я прыгал, бегал,
Очень долго танцевал,
А в субботу ,в воскресенье
Целый день я отдыхал.

Физкультминутка

В понедельник я купался,А во вторник – рисовал,В среду долго умывался,А в четверг – в футбол играл,В

Слайд 25стр. 33

стр. 33

Слайд 29 Памятка

Как решать задачу 
1. Прочитать задачу.  2. Узнать о чём (ком) задача.  3. Что об этом известно.  4. Найти вопрос задачи.  5. Написать краткое условие.  6. Решить задачу.  7. Написать ответ. 
Памятка     Как решать

Слайд 30- Как одним понятием назвать математический рассказ? - Из чего состоит задача?

    Я узнал …  Я научился…  Мне понравилось…  Я бы хотел… 
- Как одним понятием назвать математический рассказ?  - Из чего состоит задача?     Я узнал … 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть