Презентация, доклад к уроку математики в 6 классе Умножение обыкновенных дробей

Содержание

Ребята, послушайте, какая тишина!Это в школе начались уроки.Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе.

Слайд 1УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ
Урок математики в 6 классе составлен учителем математики
МБОУ

«Тюшинская средняя общеобразовательная школа»
Гуловой Л.В.
УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙУрок математики в 6 классе составлен учителем математики МБОУ «Тюшинская средняя общеобразовательная школа» Гуловой Л.В.

Слайд 2
Ребята, послушайте, какая тишина!
Это в школе начались уроки.
Мы не будем тратить

время зря,
И приступим все
к работе.
Ребята, послушайте, какая тишина!Это в школе начались уроки.Мы не будем тратить время зря, И приступим все

Слайд 3Как называются данные числа?
, ,

,

Сократить дроби:
, , ,


Сравните дроби:

и ; и ; и ; и



















Как называются данные числа?  ,    ,      ,

Слайд 4Вычислите:
+ ; - ;

+

+ ; * 5; *4

*7; *

















Вычислите:   +  ;  -  ;   +  +

Слайд 5 УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ ЦЕЛИ УРОКА

Отработать навыки умножения дробей, создать условия контроля

(самоконтроля), усвоения знаний и умений.
Способствовать формированийю умений и навыков, применять знания в новой ситуации, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти, интереса к математике.
Содействовать воспитанию активности к творчеству, социальной компетенции.
УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ  ЦЕЛИ УРОКАОтработать навыки умножения дробей, создать условия контроля (самоконтроля), усвоения знаний

Слайд 6 СЕГОДНЯ МЫ - ТУРИСТЫ.

СЕГОДНЯ МЫ - ТУРИСТЫ.

Слайд 7СБОР СНАРЯЖЕНИЯ

Начнем мы со сбора
снаряжения, которое
нам понадобится в походе.

СБОР СНАРЯЖЕНИЯНачнем мы со сбора снаряжения, которое нам понадобится в походе.

Слайд 8НАЙДИТЕ ОШИБКУ
1). Чтобы умножить дробь на натуральное число , надо

ее знаменатель умножить на это число, а числитель оставить без изменений.
2). Произведением двух дробей является дробь, числитель которой равен произведению знаменателей, а знаменатель – произведению числителей.
3). Если дробь умножить на 0, то получится 1.
4). Чтобы умножить смешанные числа, надо сначала записать их в виде правильных дробей, а затем воспользоваться правилом умножения дробей.
5). Деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель, отличный от 1, называют умножением дробей.
6). От перемены мест слагаемых произведение не меняется.
7). Чтобы найти дробь от числа, можно число разделить на эту дробь.
НАЙДИТЕ ОШИБКУ 1). Чтобы умножить дробь на натуральное число , надо ее знаменатель умножить на это число,

Слайд 9 НАЗВАНИЕ

ПЕЩЕРЫ
НАЗВАНИЕ ПЕЩЕРЫ

Слайд 10ОТВЕТ: МРАМОРНАЯ
Пещеры - одни из самых ярких достопримечательностей Крыма.

Пещера Мраморная - одна из самых посещаемых и красивых пещер Европы.
Пещера Мраморная - это уникальная по размерам, богатству и разнообразию минеральных отложений, а также отлично оборудованная для посещения пещера.
ОТВЕТ: МРАМОРНАЯ Пещеры - одни из самых ярких достопримечательностей Крыма. Пещера Мраморная - одна из самых посещаемых

Слайд 11ИЩЕМ ДОРОГУ К ПЕЩЕРЕ
Сократив дроби и расположив их на числовом луче

с помощью кода, мы узнаем название одного из сказочных героев, которого можно «встретить» в этой пещере.
15/40-Р, 7/8-К, 18/16- Н, 3/24- Д, 20/32-А, 101/101- О.
ИЩЕМ ДОРОГУ К ПЕЩЕРЕСократив дроби и расположив их на числовом луче с помощью кода, мы узнаем название

Слайд 12ОТВЕТ: ДРАКОН
Во многих сталагмитах можно узнать сказочных героев – Деда

Мороза, Мамонта и Слоненка, царевну-лягушку, головы дракона, хозяина горы и других персонажей, которых может представить на месте этих природных изваяний ваша фантазия. С трудом верится, что всю эту сказочную постановку создала сама природа…
ОТВЕТ: ДРАКОН Во многих сталагмитах можно узнать сказочных героев – Деда Мороза, Мамонта и Слоненка, царевну-лягушку, головы

Слайд 13ПРИВАЛ
Физкультминутка
Быстро встали, улыбнулись.
Выше-выше потянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями

коснитесь.
Сели, встали. Сели, встали.
И на месте побежали.
ПРИВАЛФизкультминуткаБыстро встали, улыбнулись.Выше-выше потянулись.Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите.Вправо, влево повернитесь,Рук коленями коснитесь.Сели, встали. Сели, встали.И на месте

Слайд 14РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Скорость передвижения в пещере 3 ½ км/ч. Время прохождения галерей

пещеры 4/7 ч. Найти протяженность Мраморной пещеры.
Вход в пещеру находится на высоте 920 м над уровнем моря. Найти глубину залов пещеры, если известно, что она составляет 3/46 от этой величины.

Первый в пещере один из самых больших оборудованных пещерных залов Европы с громким названием зал Перестройки. Размеры этого пещерного гиганта впечатляют – при высоте 28 метров его длина в 3 4/7 раза больше. Найди длину этого пещерного гиганта.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧСкорость передвижения в пещере 3 ½ км/ч. Время прохождения галерей пещеры 4/7 ч. Найти протяженность Мраморной

Слайд 15ОТВЕТ: 2 КМ , 60М И 100М.
Кроме размеров зал может похвастаться

такими удивительными достопримечательностями как «жемчужные озера» - небольшие озерца, увенчанные ажурными берегами и таящие в своих глубинах «пещерный жемчуг».
ОТВЕТ: 2 КМ , 60М И 100М.Кроме размеров зал может похвастаться такими удивительными достопримечательностями как «жемчужные озера»

Слайд 16ЛОГИЧЕСКИЙ ТУПИК
Продли ряд дробей, разгадав его закономерность:

½; ¾; 5/6 ; 7/8; 9/10…

Увеличь число 666 в 3/2 раза, не выполняя умножения.
Реши уравнение:
Х* ½ =Х- ½
ЛОГИЧЕСКИЙ ТУПИКПродли ряд дробей, разгадав его закономерность:     ½; ¾; 5/6 ; 7/8; 9/10…

Слайд 17ОТВЕТ: 11/12, 999 И 1.
Пещера – это не просто живой организм,

который хоть и медленно, но всё-таки развивается и видоизменяется, но и отдельный мир, вмешательство в который может нарушить его хрупкий баланс.
ОТВЕТ: 11/12, 999 И 1.Пещера – это не просто живой организм, который хоть и медленно, но всё-таки

Слайд 18Математический диктант
1)
2)
3)
4)
5)

Математический диктант1)2)3)4)5)

Слайд 19РЕФЛЕКСИЯ
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я

могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
РЕФЛЕКСИЯ сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…у меня

Слайд 20ИТОГИ УРОКА. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Вот закончился урок,
Подведём сейчас итог,
Мы много

вспомнили, друзья,
Без этого никак нельзя.
Правила мы повторили,
На практике их применили
Задачи, находя решенье,
Развивают мышленье,
Память и внимание,
Закрепляли знания.
А теперь, внимание,
Домашнее задание:
Стр. 85,86 № 533,534,535
Не вызовет оно проблем,
Решенье ход известен всем.
Урок закончен, друзья,
До скорого свиданья.
ИТОГИ УРОКА. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Вот закончился урок,Подведём сейчас итог, Мы много вспомнили, друзья, Без этого никак нельзя.

Слайд 21СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть