Презентация, доклад к уроку математики в 6 классе Перевод обыкновенной дроби в десятичную

Содержание

Разминка. Задание 1. Вычислите:

Слайд 1Перевод обыкновенной дроби в десятичную. Урок математики в 6 классе.
МБОУ «Шемалаковская ООШ»
21.

10. 2016 г.
Перевод обыкновенной дроби в десятичную. Урок математики  в 6 классе.МБОУ «Шемалаковская ООШ»21. 10. 2016 г.

Слайд 2Разминка.
Задание 1. Вычислите:

Разминка. Задание 1. Вычислите:

Слайд 3Задание 2.
 

Задание 2. 

Слайд 6 
Какие дроби остались неназванными?
Как они называются?

 Какие дроби остались неназванными? Как они называются?

Слайд 7Задание 3. Графический диктант
Запиши десятичные дроби
2 целых 3 сотых;

2,03
0 целых 7 десятых; 0,7
4 целых 25 сотых; 4, 025
0 целых 3 сотые; 0,03
1 целая 715 тысячных; 1,0715
27 целых 9 тысячных; 27,009
0 целых 1 десятитысячная; 0,0001
56 целых 948 десятитысячных; 56,9480
18 целых 45 стотысячных; 18,00045
5 целых 5005 миллионных. 5,005005















Задание 3. Графический диктантЗапиши десятичные дроби2 целых 3 сотых;

Слайд 80,042 =
1,8 =
5,06 =
14,305 =
358,0094 =
9,730851

=

Задание 4. а)
Прочитай десятичные дроби и запиши их в виде обыкновенных дробей:

б)
Запиши обыкновенную дробь в виде десятичной












1

5


14


358


9


0, 001

45, 1

5, 01

0,3

0,042 = 1,8 =5,06 =14,305  = 358,0094 =  9,730851 =Задание 4. а)Прочитай десятичные дроби и

Слайд 9Запиши обыкновенную дробь в виде десятичной
Запиши обыкновенную дробь в виде десятичной
Задание

5. Приведи дробь к знаменателю:
А) 10
Б) 100
В) 1000





0,5

0,25

0,125

?

?

Запиши обыкновенную дробь в виде десятичной Запиши обыкновенную дробь в виде десятичной Задание 5. Приведи дробь к

Слайд 10

Все ли обыкновенные дроби удалось привести к знаменателю вида 10, 100,

1000?
Все ли обыкновенные дроби удалось представить в десятичной форме?
Все ли обыкновенные дроби удалось привести к знаменателю вида 10, 100, 1000?Все ли обыкновенные дроби удалось представить

Слайд 11Давайте сформулируем цели урока. Цель: Научиться переводить обыкновенные дроби в десятичные. Установить

все ли обыкновенные дроби можно переводить в десятичные и наоборот десятичные в обыкновенные, научиться отличать какие обыкновенные дроби переводятся в десятичные, а какие нет.
Давайте сформулируем цели урока. Цель:  Научиться переводить обыкновенные дроби в десятичные. Установить все ли обыкновенные дроби

Слайд 12Физкультминутка
Наши ручки
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И

к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
ФизкультминуткаНаши ручкиРуки кверху поднимаем, А потом их отпускаем.А потом их развернемИ к себе скорей прижмем.А потом быстрей,

Слайд 13Работа с учебником
Стр.50. Найдите правило перевода обыкновенных дробей в десятичные.
Спишите

разложения чисел 10, 100, 1000 на простые множители 2 и 5
Упражнение №128(устно)
Упражнение №129(б,г)
Упражнение № 130(а,б) Упражнение №128(устно)
Упражнение №129(б,г)
Упражнение № 130(а,б)

Работа с учебникомСтр.50. Найдите правило перевода обыкновенных дробей в десятичные. Спишите разложения чисел 10, 100, 1000 на

Слайд 14Работа с электронным приложением к учебнику.
Ссылка «Перевод обыкновенной дроби в десятичную»
Упражнение

128 .
Упражнение 135.
Работа с электронным приложением к учебнику.Ссылка «Перевод обыкновенной дроби в десятичную»Упражнение 128 .Упражнение 135.

Слайд 15Несократимую дробь
нельзя представить в виде
десятичной в том и только в

том
случае, когда ее знаменатель
имеет простые делители, отличные
от 2 и 5.
Несократимую дробь нельзя представить в видедесятичной в том и только в томслучае, когда ее знаменательимеет простые делители,

Слайд 16Домашнее задание
П. 10 , № 131, 133

Домашнее заданиеП. 10 , №  131, 133

Слайд 17Итоги урока.
Итак, мы сегодня узнали…

Итоги урока.Итак, мы сегодня узнали…

Слайд 18Рефлексия
Самым интересным на уроке для меня было… .
Я научился (научилась)…

.
Я хотел(а) бы еще узнать … .
Мне понравилось… .
Мне не понравилось … .

Давай на прощание пожмем друг другу руки!!!
Зеленая ладошка - все в порядке
Желтая ладошка - есть пробелы
Красная ладошка - много проблем
РефлексияСамым интересным на уроке для меня было… . Я научился (научилась)… . Я хотел(а) бы еще узнать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть