Презентация, доклад к уроку математики в 5 классе Треугольники

Содержание

Выразить:В минутах: 30, 120В секундах: 205', 403'

Слайд 1Определить вид углов
O
P
S
M
N
T
C
F
K

Определить вид угловOPSMNTCFK

Слайд 2Выразить:
В минутах: 30, 120
В секундах: 205', 403'



Выразить:В минутах: 30, 120В секундах: 205', 403'

Слайд 31.Начертить угол АВС=600 (проверить правильность построения у соседа)
2. Отметить

на сторонах угла точки А и С.
3. Соединить точки А и С.
Какая фигура получилась?
1.Начертить угол АВС=600  (проверить правильность  построения у соседа)2. Отметить на сторонах угла точки А и

Слайд 4треугольники

треугольники

Слайд 5Треугольник и его элементы
А
В
С
Δ АВС
Точки А,В,С – вершины треугольника
А,
В,
С -


углы треугольника

АВ, ВС и АС – стороны треугольника

Треугольник и его элементыАВСΔ АВСТочки А,В,С – вершины треугольникаА, В,С - углы треугольникаАВ, ВС и АС –

Слайд 6Виды треугольников (по углам)
Остроугольный
Прямоугольный
Тупоугольный
А
В
С
K
L
M
Q
R
S

Виды треугольников (по углам)Остроугольный Прямоугольный Тупоугольный АВСKLMQRS

Слайд 7Виды треугольников (по сторонам)
А
В
С
Δ АВС – равнобедренный ( две стороны равны):

АВ = ВС
Виды треугольников  (по сторонам)АВСΔ АВС – равнобедренный ( две стороны равны): АВ = ВС

Слайд 8Виды треугольников (по сторонам)
K
L
M
ΔKLM – равносторонний (все стороны равны)

Виды треугольников  (по сторонам)KLMΔKLM – равносторонний (все стороны равны)

Слайд 9Виды треугольников (по сторонам)
P
R
T
Δ PRT- разносторонний

Виды треугольников  (по сторонам)PRTΔ PRT- разносторонний

Слайд 10Периметр треугольника
А
В
С
Δ АВС
Периметр треугольника – это сумма длин всех его сторон
P

= AB + AC + BC
Периметр треугольникаАВСΔ АВСПериметр треугольника – это сумма длин всех его сторонP = AB + AC + BC

Слайд 11 Задачи по готовым чертежам
6
8
11
Р-?
5
6
Р-?

Задачи по готовым чертежам 6811Р-?56Р-?

Слайд 12Задачи по готовым чертежам
3
Р-?
Р =12 см
Найти стороны треугольника

Задачи по готовым чертежам3Р-?Р =12 смНайти стороны треугольника

Слайд 13Работа с учебником
Выполнить №449(а, в)

Работа с учебником Выполнить №449(а, в)

Слайд 14Рефлексия

Опиши свои впечатления о сегодняшнем уроке:
Я узнал…
Я научился…
Мне понравилось…
Меня

удивило…
Рефлексия Опиши свои впечатления о сегодняшнем уроке:Я узнал…Я научился…Мне понравилось…Меня удивило…

Слайд 15Домашнее задание
П.2.7.
№447(а, б, в) – обозначить, указать элементы
№449(б, г)
*№451

Домашнее заданиеП.2.7.№447(а, б, в) – обозначить, указать элементы№449(б, г)*№451

Слайд 16Определить вид треугольника и назвать его элементы
А
В
С
K
L
M
Q
R
S
P
E
F
N
D
C

Определить вид треугольника и назвать его элементыАВСKLMQRSPEFNDC

Слайд 17Задачи по готовым чертежам
5
8
11
Р-?
3
2
Р-?
10
Р-?
Р = 18
Найти стороны треугольника

Задачи по готовым чертежам5811Р-?32Р-?10Р-?Р = 18Найти стороны треугольника

Слайд 18треугольники

треугольники

Слайд 19Равные треугольники

Равные треугольники

Слайд 20С
Построим луч а.
Отложим отрезок АВ, равный 3 .
Построим дугу с центром

в т. А и
радиусом 4.
Построим дугу с центром в т.В и
радиусом 2.

В

А

Треугольник АВС искомый.

Дано:

Отрезки

а

Построить треугольник АВС

3

4

2

СПостроим луч а.Отложим отрезок АВ, равный 3 .Построим дугу с центром в т. А и

Слайд 21А
В
С
АВ< ВС+АС
ВС

АВСАВ< ВС+АСВС

Слайд 22Домашнее задание
П.2.7.
№448
№450
№*453 (подумать устно)

Домашнее заданиеП.2.7.№448№450№*453 (подумать устно)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть