2019
2019
Организационный момент
-определять тип задач на нахождение части от целого;
-находить часть от целого.
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного усвоения нового материала
5. Какая часть доски осталась?
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного усвоения нового материала
Вы это изучали на уроках литературы.
подсказка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного усвоения нового материала
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного усвоения нового материала
№ 1(б) Мама дала Диме деньги на посещение развлекательного центра . Он истратил 200 рублей на аттракционы, что составило части денег, которые ему дала мама. Сколько денег дала мама Диме на посещение развлекательного центра?
Тяжело в учении – легко в бою.
Нахождение
части от целого
Нахождение
целого по его части
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
В чём различия задач?
Работа с учебником
стр.219-220
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
истратил Дима.
Проверка полученных результатов. Коррекция.
Практикум
Практикум
1 способ
Первичный контроль качества освоения темы. Взаимопроверка, оценивание.
Подведение итогов .Самооценивание.
Какие задачи сегодня мы решали на уроке?
Как найти часть от целого?
Что вызывало затруднение?
Что вам понравилось больше всего?
Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть