Презентация, доклад к уроку математики в 3 классе. Тема: Решение задач

Устный счет

Слайд 110 мая
Решение задач
Урок математики

10 мая Решение задачУрок математики

Слайд 2Устный счет

Устный счет

Слайд 31. Счет десятками до 100 и обратно. 2. Назовите число: 1, 4,

40, 5, 6, 37, 44, 55, 68, 74, 88, 98, 100. 3. Решите примеры: 4х3, 2х2, 5х4, 10+10, 20+30, 34+1, 20+4. 4. Назовите геометрические фигуры:

Устный счет

1. Счет десятками до 100 и обратно. 2. Назовите число: 1, 4, 40, 5, 6, 37, 44,

Слайд 6Электронная физминутка
 1.У этого цветка
    Четыре лепестка.
  А сколько лепестков

  У двух таких цветков?


Сколько ног у 3 цыплят?


4. Всего четыре куртки  на каждую нужно пришить по 4 пуговицы. Сколько надо купить всего пуговиц?

2. Шесть весёлых медвежат
 В школу на урок спешат.
 И для счёта по две шишки
 Подобрали наши мишки.

Электронная физминутка 1.У этого цветка    Четыре лепестка.   А сколько лепестков   У двух таких цветков? Сколько

Слайд 7Этапы задачи
Условие.
Вопрос.
Решение.
Ответ.

Этапы задачиУсловие.Вопрос.Решение.Ответ.

Слайд 8Краткая запись задачи
I вагон - 25 пас.
II вагон - 34пас.
Вышло -14

пас. (и никто не вошёл)    
Сколько пассажиров

поехало дальше- ?

Краткая запись задачиI вагон - 25 пас.II вагон - 34пас.Вышло -14 пас. (и никто не вошёл)    

Слайд 9Проверка решения задачи 1) 25+34= 59(п.) ехало в II вагонах 2) 59-14= 45

(п.) Ответ: 45 пассажиров

поехало дальше.

Проверка решения задачи  1) 25+34= 59(п.) ехало в II вагонах 2) 59-14= 45 (п.)

Слайд 10Физминутка
А теперь отдохнём
Нам за партой не

сидится,
Разминаем поясницу.
Корпус крутим влево, вправо-
Так мы отдохнём на славу.
Головой туда-сюда,
И ногами раз, два.
Хорошо мы отдохнули
И к учебе вновь вернулись.
Физминутка А теперь отдохнём    Нам за партой не сидится,Разминаем поясницу.Корпус крутим влево, вправо-Так мы

Слайд 11Помогите Машеньке решить примеры
31+12- 12 = ?
39 – 11 +11= ?
54

-11 +11= ?
80 -62 +62 = ?
Помогите Машеньке решить примеры31+12- 12 = ?39 – 11 +11= ?54 -11 +11= ?80 -62 +62 =

Слайд 12Помогите Машеньке решить примеры
13 – 3 – 2 = ?
15 –

5 – 6 = ?
18 – 8 – 9 = ?
14 – 4 – 8 = ?
Помогите Машеньке решить примеры13 – 3 – 2 = ?15 – 5 – 6 = ?18 –

Слайд 13Работа с геометрическим материалом

Работа с геометрическим материалом

Слайд 14Домашнее задание
На самоподготовке вы будете выполнять:

I группа –с.179 № 29 примеры

с именованными числами
II группа –с.182 № 41 (1ст) примеры на сложение и вычитание со скобками.
Индивидуальная группа – прописать показы в тетради.
Домашнее заданиеНа самоподготовке вы будете выполнять:I группа –с.179 № 29 примеры с именованными числамиII группа –с.182 №

Слайд 15- А я хочу закончить урок словами:
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо

взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь.

И при этом, и при этом
Вы заметьте-ка, нужна
Очень важная наука –
Математика.
- А я хочу закончить урок словами:Чтоб водить корабли,Чтобы в небо взлететь,Надо многое знать,Надо много уметь.

Слайд 16Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть