Презентация, доклад к уроку математики Умножение обыкновенных дробей ( 6 класс)

Содержание

Цели урокаОбобщить правила умножения обыкновенных дробей, отработать навыки умножения дробей, создать условия контроля (самоконтроля), усвоения знаний и умений.Способствовать формированию умений и навыков, применять знания в новой ситуации, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти,

Слайд 1Тема урока


Умножение обыкновенных
дробей

Тема урокаУмножение обыкновенных дробей

Слайд 2Цели урока

Обобщить правила умножения обыкновенных дробей, отработать навыки умножения дробей, создать

условия контроля (самоконтроля), усвоения знаний и умений.
Способствовать формированию умений и навыков, применять знания в новой ситуации, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти, интереса к математике.
Содействовать воспитанию активности к творчеству, социальной компетенции.
Цели урокаОбобщить правила умножения обыкновенных дробей, отработать навыки умножения дробей, создать условия контроля (самоконтроля), усвоения знаний и

Слайд 3Сегодня мы – туристы.

Девиз урока

«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию»

(Я.-А. Коменский
Сегодня мы – туристы.             Девиз

Слайд 4Сбор снаряжения

Начнем мы со сбора
снаряжения, которое
нам понадобится в походе.
Проверка

домашнего
задания.
Взаимопроверка,
сверка с доской- 5баллов.
Сбор снаряженияНачнем мы со сбора снаряжения, которое нам понадобится в походе.Проверка домашнего задания. Взаимопроверка, сверка с доской-

Слайд 52
8
3
2
3
3
5
2
5
3
7
6
6
11
Молодцы!

Посчитай устно:
283233525376611Молодцы!            Посчитай

Слайд 6Выполните умножение:
2
15
2
9
3
1
8

Сравнить

Выполните умножение:21529318Сравнить

Слайд 7Блиц - опрос
как умножить дробь на натуральное число;
-правило умножения обыкновенных

дробей;
- правило умножения смешанных чисел;
-свойства нуля и единицы при умножении;
- правило нахождения дроби от числа;

Блиц - опрос как умножить дробь на натуральное число;-правило умножения обыкновенных дробей;- правило умножения смешанных чисел;-свойства нуля

Слайд 8 Название

пещеры
Название пещеры

Слайд 9Ответ: Мраморная
Пещеры - одни из самых ярких достопримечательностей Крыма.

Пещера Мраморная - одна из самых посещаемых и красивых пещер Европы.
Пещера Мраморная - это уникальная по размерам, богатству и разнообразию минеральных отложений, а также отлично оборудованная для посещения пещера.


Ответ: Мраморная Пещеры - одни из самых ярких достопримечательностей Крыма. Пещера Мраморная - одна из самых посещаемых

Слайд 10Ищем дорогу в пещере
Сократив дроби и расположив их в порядке возрастания,

мы узнаем название одного из сказочных героев, которого можно «встретить» в этой пещере.
- Р; -К; - Н; - Д; -А; - О.







Ищем дорогу в пещереСократив дроби и расположив их в порядке возрастания, мы узнаем название одного из сказочных

Слайд 11Ответ: дракон
Во многих сталагмитах можно узнать сказочных героев – Деда

Мороза, Мамонта и Слоненка, царевну-лягушку, головы дракона, хозяина горы и других персонажей, которых может представить на месте этих природных изваяний ваша фантазия. С трудом верится, что всю эту сказочную постановку создала сама природа…
Ответ: дракон Во многих сталагмитах можно узнать сказочных героев – Деда Мороза, Мамонта и Слоненка, царевну-лягушку, головы

Слайд 12Сказочный привал

Сказочный привал

Слайд 13Тест
Вариант I
1. В школе 1250 учеников. В

олимпиаде по математике приняли участие 1/10 всех учеников. Сколько учеников участвовало в олимпиаде?
125 - Ь; 250 - Щ; 520 - X.

2. Найти 40% от 90.
300 - А; 36 - Р; 360 - К.

3.В парке 120 деревьев, 5/6 из них березы. Сколько берез в парке?
15 - М; 18 - Л; 100 - Б.

4.Турист прошел 64 км. 50% из них он проехал на велосипеде. Какой путь проехал на велосипеде?
128 - Г; 30- У; 32 - Д.

5.В хоре 90 человек, 3/5 из них - мальчики. Сколько мальчиков в хоре?
150 - X; 54-0; 42 - Э.

Запишите ответы в порядке возрастания и прочтите слово.

Вариант II
1.В школе 940 учеников. В ремонте школы приняли участие 1/10 всех учащихся.Сколько учеников приняли участие в ремонте?
94 - Ч; 140 -Л; 54- М.

2.Найти 20% от 80.
160 - Ц; 16 - О; 200 - В.

3.В саду 50 деревьев,3/5 – яблони. Сколько яблонь растут в саду?
100 - Ч; 250 - Д; 30 - С.

4.Турист прошёл 44км, 50% их них он плыл на лодке. Каков путь турист проплыл на лодке?
88 - Ж; 16 - Э; 22 - Л.

5.В хоре 100 девочек, 2/5 из них - девочки. Сколько девочек в хоре?
10- К; 50 - Ж; 40 - И.
Запишите ответы в порядке убывания и прочтите слово.


Тест    Вариант I	1. В школе 1250 учеников. В олимпиаде по математике приняли участие 1/10

Слайд 14

Самостоятельная работа


1 вариант




2 вариант




Слайд 15Решение задач

Скорость передвижения в пещере 3 ½ км/ч.
Время

прохождения галерей пещеры 4/7 ч.
Найти протяженность Мраморной пещеры.


Вход в пещеру находится на высоте 920 м над уровнем моря. Найти глубину залов пещеры, если известно, что она составляет 3/46 от этой величины.


Решение задачСкорость передвижения в пещере 3 ½ км/ч.   Время прохождения галерей пещеры 4/7 ч.

Слайд 16Решение задач
Один из самых больших
оборудованных пещерных залов

называется - зал Перестройки. Размеры
этого пещерного гиганта впечатляют – при высоте 28 метров его длина в 3 4/7 раза больше.
Найди длину этого пещерного гиганта.
Решение задач Один из самых больших   оборудованных пещерных залов называется - зал Перестройки. Размеры

Слайд 17Ответ: 2 км , 60м и 100м.

Кроме размеров зал может похвастаться

такими удивительными достопримечательностями как «жемчужные озера» - небольшие озерца, увенчанные ажурными берегами и таящие в своих глубинах «пещерный жемчуг».
Ответ: 2 км , 60м и 100м.Кроме размеров зал может похвастаться такими удивительными достопримечательностями как «жемчужные озера»

Слайд 18Логический тупик
Продли ряд дробей, разгадав его закономерность:

½; ¾; 5/6 ; 7/8; 9/10…
Увеличь число 666 в 3/2 раза, не выполняя умножения.
Реши уравнение:
Х* ½ =Х- ½
Логический тупикПродли ряд дробей, разгадав его закономерность:     ½; ¾; 5/6 ; 7/8; 9/10…

Слайд 19Ответ: 11/12, 999 и 1.
Пещера – это не просто живой организм,

который хоть и медленно, но всё-таки развивается и видоизменяется, но и отдельный мир, вмешательство в который может нарушить его хрупкий баланс.


Ответ: 11/12, 999 и 1.Пещера – это не просто живой организм, который хоть и медленно, но всё-таки

Слайд 20Рефлексия
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я понял, что…
теперь я могу……
я научился…
у

меня получилось …
я смог…
меня удивило…
мне захотелось…
Рефлексия сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я понял, что…теперь я могу……я научился…у меня получилось …я смог…меня удивило…мне захотелось…

Слайд 21Итоги урока. Домашнее задание.
Вот закончился урок,
Подведём сейчас итог,
Мы много

вспомнили, друзья,
Без этого никак нельзя.
Правила мы повторили,
На практике их применили
Задачи, находя решенье,
Развивают мышленье,
Память и внимание,
Закрепляли знания.
А теперь, внимание,
Домашнее задание:
Придумать тест или кроссворд по теме.
Не вызовет оно проблем,
Решенье ход известен всем.
Урок закончен, друзья,
До скорого свиданья.
Итоги урока. Домашнее задание. Вот закончился урок,Подведём сейчас итог, Мы много вспомнили, друзья, Без этого никак нельзя.

Слайд 22Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть