Презентация, доклад к уроку математики на тему Сложение целых чисел (6 класс)

Содержание

Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.Анатоль Франс

Слайд 1Урок математики в 6 классе

Урок математики в 6 классе

Слайд 2 Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.

Анатоль

Франс
Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.Анатоль Франс

Слайд 3Шестнадцатое февраля

Классная работа

Шестнадцатое февраляКлассная работа

Слайд 4Математическая разминка
│-17│+│+24│=
│+33│∙ 100 =
│-22,5│+│+10,15│=
│-22, 02│+│+33,8│=
78,5 : │-10│=
603: │-3│=


│-100│∙ 22+ │+10│=















41

3300

32,65

55,82

7,85

201

2210

Математическая разминка│-17│+│+24│=│+33│∙ 100 =│-22,5│+│+10,15│=│-22, 02│+│+33,8│= 78,5 : │-10│= 603: │-3│=  │-100│∙ 22+ │+10│=41330032,6555,827,852012210

Слайд 5МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД
Разгадайте кроссворд, ключевое слово подскажет тему урока

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРДРазгадайте кроссворд, ключевое слово подскажет тему урока

Слайд 6МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД
1.Что является координатой точки на координатной прямой?

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД1.Что является координатой точки на координатной прямой?

Слайд 7О
С
И
Ч
Л
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД
2.Что является границей между положительными

и отрицательными числами?
О С И Ч Л МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД2.Что является границей между положительными и отрицательными числами?

Слайд 8О
Л
Ь
О
С
И
Н
Ч
Л
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД
3.

Эти числа нужны для обозначения части целого.
О Л Ь О С И Н Ч Л МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД3. Эти числа нужны для обозначения части

Слайд 9О
Л
Ь
О
Р
С
И
Н
Ч
Л
О


Д

И

Б

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД

4. Как называются числа, которые отличаются только знаком?

О Л Ь О Р С И Н Ч Л О Д И Б МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД4. Как

Слайд 10О
Л
Ь
О
Р
С
И
Н
Ч
Л
О


Д

И

Б

Н

Ж

О

Е

Ы

О

Л

П

О

В

И

Т

О

П

Р

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД

5. Как называются числа со знаком «плюс»

О Л Ь О Р С И Н Ч Л О Д И Б Н ЖО Е

Слайд 11О
Л
Ь
О
Р
С
И
Н
Ч
Л
О


Д

И

Б

Н

Ж

О

Е

Ы

Т

Е

О

Л

Н

Ь

Л

О

П

Ж

И

Е

Ы

О

В

Л

И

П

Т

О

О

П

Р

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД

6. Как называются числа, которые мы используем при счете?

О Л Ь О Р С И Н Ч Л О Д И Б Н ЖО Е

Слайд 12О
Л
Ь
О
Р
С
И
Н
Ч
Л
О


Д

И

Б

Н

Ж

О

Е

Ы

Т

Е

О

Л

Н

Ь

Л

О

П

Ж

И

Ь

Н

Ы

Е

Е

Ы

А

Л

О

В

Л

И

Р

П

Т

О

У

Т

О

А

Н

П

Р

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД

7. Как называется число, показывающее положение точки на координатной прямой?

О Л Ь О Р С И Н Ч Л О Д И Б НЖ О Е

Слайд 13О
Л
Ь
О
Р
С
И
Н
Ч
Л
О


Д

И

Б

Н

Ж

О

Е

Ы

Т

Е

О

Л

Н

Ь

Л

О

П

Ж

И

Ь

Н

Ы

Е

Е

Ы

А

Л

Д

И

А

Н

О

Р

В

О

Л

И

О

Р

П

Т

О

У

Т

О

К

А

Н

П

Р

А

Т

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД
КРОССВОРД

8. Как называются числа со знаком «минус»?

О Л Ь О Р С И Н Ч Л О Д И Б Н ЖО Е

Слайд 14О
Л
Ь
О
Р
С
И
Н
Ч
Л
О


Д

И

Б

Н

Ж

О

Е

Ы

Т

Е

О

Л

Н

Ь

Л

О

П

Ж

И

Ь

Н

Ы

Е

Е

Ы

А

Л

Д

И

А

Н

Е

О

А

Т

Р

В

О

Л

И

О

Р

П

Т

О

У

Т

И

Ц

О

К

А

Н

П

Р

А

Т

Е

Ы

Н

Ь

Л

О

Т

Р

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД

О Л Ь О Р С И Н Ч Л О Д И Б Н ЖО Е

Слайд 15Сложение
чисел
целых

Сложениечиселцелых

Слайд 16 Целые числа в нашей жизни
Термометры. Измерение температуры
Лента времени

Целые числа в нашей жизниТермометры. Измерение температурыЛента времени

Слайд 17 Целые числа в нашей жизни
Картография. Определение положения над уровнем моря

Целые числа в нашей жизниКартография. Определение положения над уровнем моря

Слайд 18 Целые числа в нашей жизни
Понятие «Долг и прибыль». Бухгалтерский

учет, статистика
Целые числа в нашей жизни  Понятие «Долг и прибыль». Бухгалтерский учет, статистика

Слайд 19 Целые числа в нашей жизни
Холодильное оборудование. Электричество

Целые числа в нашей жизни  Холодильное оборудование. Электричество

Слайд 20 Целые числа в нашей жизни
Химическая лаборатория. Заряды частиц
Спортивные результаты

в сравнении
Целые числа в нашей жизни  Химическая лаборатория. Заряды частицСпортивные результаты в сравнении

Слайд 21 Исследовательская работа
Цель: Вывести правило сложения целых чисел

Исследовательская работаЦель: Вывести правило сложения целых чисел

Слайд 22 Исследовательская работа
1. Сумма двух положительных чисел –
___________ число.
Сумма двух

отрицательных чисел –
_____________ число.
3. Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно:
в ответе поставить знак - ___________
сложить соответствующие _________чисел

положительное

отрицательное

минус

модули

Исследовательская работа1. Сумма двух положительных чисел –___________   число.Сумма двух отрицательных чисел – _____________ число.3.

Слайд 23Физминутка

Физминутка

Слайд 24 Исследовательская работа
4. Сумма двух чисел разных знаков может быть как _____________

числом, так и _____________ числом.
5. Чтобы сложить два числа разных знаков, нужно:
посмотреть, какое число _______ по модулю,
поставить знак _______ по модулю числа,
из числа, которое ________ по модулю, вычесть второе число.

положительным

отрицательным

больше

большего

больше

Исследовательская работа4. Сумма двух чисел разных знаков может быть как _____________   числом, так и

Слайд 25 Закрепляем правило
Определить знак результата сложения
-20+(-30)
+28+(+3)
+2+(-3)
-25+(+5)
+15+(-13)
+
-

Закрепляем правилоОпределить знак результата сложения-20+(-30)+28+(+3)+2+(-3)-25+(+5)+15+(-13)+-

Слайд 26 Самостоятельная работа
4. Сумма двух чисел разных знаков может быть как _____________

числом, так и _____________ числом.
5. Чтобы сложить два числа разных знаков, нужно:
посмотреть, какое число _______ по модулю,
поставить знак _______ по модулю числа,
из числа, которое ________ по модулю, вычесть второе число.

положительным

отрицательным

больше

большего

больше

Самостоятельная работа4. Сумма двух чисел разных знаков может быть как _____________   числом, так и

Слайд 27 Проверяем самостоятельную работу Каждому числу поставьте в соответствие букву
1
2
3

Проверяем самостоятельную работу Каждому числу поставьте в соответствие букву123

Слайд 28Что у нас получилось?
1
3
2
кальций
магний
фосфор

Что у нас получилось?132кальциймагнийфосфор

Слайд 29Продукты, содержащие кальций

Продукты, содержащие кальций

Слайд 30Продукты, содержащие магний

Продукты, содержащие магний

Слайд 31Продукты, содержащие фосфор

Продукты, содержащие фосфор

Слайд 32Домашнее задание
Выучить правило § 30
Решить № 995, 996
Творческое задание – составить

математический кроссворд с ключевым словом «витамин»
Домашнее заданиеВыучить правило § 30Решить № 995, 996Творческое задание – составить математический кроссворд с ключевым словом «витамин»

Слайд 33Закончить предложение
Сегодня на уроке я узнал…
Сегодня я научился…
Было интересно…
Я смог…
Теперь я

смогу…
Меня удивило …

Закончить предложениеСегодня на уроке я узнал…Сегодня я научился…Было интересно…Я смог…Теперь я смогу…Меня удивило …

Слайд 34Оцените свою работу на уроке
Я все понял (а)
Понял(а), но еще нужно

потренироваться

Я ничего не понял(а)

Оцените свою работу на урокеЯ все понял (а)Понял(а), но еще нужно потренироватьсяЯ ничего не понял(а)

Слайд 35!
Спасибо за урок!

!Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть