Презентация, доклад к уроку математики для 5 класса по теме: Умножение обыкновенных дробей

Содержание

Обыкновенные дробиПравильные дробиНеправильные дроби

Слайд 1«Дорогу осилит - идущий, математику – мыслящий!»

«Дорогу осилит - идущий, математику – мыслящий!»

Слайд 2Обыкновенные дроби
Правильные
дроби
Неправильные
дроби

Обыкновенные  дробиПравильные  дробиНеправильные  дроби

Слайд 3Сократить дроби

Сократить дроби

Слайд 4Сравните дроби

Сравните дроби

Слайд 5Вычислить
?

Вычислить?

Слайд 6«УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ»
ТЕМА УРОКА
ЦЕЛИ УРОКА
ВЫВЕСТИ ПРАВИЛО УМНОЖЕНИЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ;
НАУЧИТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ ПРАВИЛО

ПРИ УМНОЖЕНИИ ДРОБЕЙ.
«УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ»ТЕМА УРОКАЦЕЛИ УРОКАВЫВЕСТИ ПРАВИЛО УМНОЖЕНИЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ;НАУЧИТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ ПРАВИЛО ПРИ УМНОЖЕНИИ ДРОБЕЙ.

Слайд 7Зажгите светофор

Зажгите светофор

Слайд 8«Юный исследователь»
3 см
7 см

«Юный исследователь»3 см7 см

Слайд 9Правило
Чтобы умножить обыкновенные дроби, нужно:


1) числитель первой дроби умножить

на числитель второй дроби и результат записать числителем;
2) знаменатель первой дроби умножить на знаменатель второй дроби и результат записать знаменателем.

«Результат
исследования»

Правило  Чтобы умножить обыкновенные дроби, нужно:1) числитель первой дроби умножить на числитель второй дроби и результат

Слайд 10Вычислить
?

Вычислить?

Слайд 11Работа
в парах
Выполните умножение дробей

Работа в парахВыполните умножение дробей

Слайд 12Физминутка
Из - за парт мы выйдем дружно,
Но шуметь совсем не нужно,
Мы

все вместе улыбнемся,
Подмигнем слегка друг другу,
Вправо, влево повернемся ( повороты влево- вправо)
И кивнем затем по кругу. (наклоны влево-вправо)
Все идеи победили,
Вверх взметнулись наши руки. ( поднимают руки вверх- вниз)
Груз забот с себя стряхнули
И продолжим путь науки. ( встряхнули кистями рук)
ФизминуткаИз - за парт мы выйдем дружно,Но шуметь совсем не нужно,Мы все вместе улыбнемся,Подмигнем слегка друг другу,Вправо,

Слайд 13В математических вопросах нельзя пренебрегать даже самыми мелкими ошибками.

(И. Ньютон)
В математических вопросах нельзя пренебрегать даже самыми мелкими ошибками.

Слайд 14Найдите ошибку в решении
«Работа экспертов»
«Работа в группах»
Не сокращена дробь
Не выделена целая

часть

Вычислительная ошибка

Найдите ошибку в решении «Работа экспертов» «Работа в группах»Не сокращена дробьНе выделена целая частьВычислительная ошибка

Слайд 15Решите задачи
Работа
в парах
a
a
a
a
b
c

Решите задачиРабота в парахaaaabc

Слайд 16Решение задач

Решение задач

Слайд 17Я сам
Выполните умножение дробей
Критерии оценки:
2 правильных ответа- «3»
3 правильных ответа- «4»
4

правильных ответа - «5»
Я самВыполните умножение дробейКритерии оценки:2 правильных ответа- «3»3 правильных ответа- «4»4 правильных ответа - «5»

Слайд 18Рефлексия
Я хорошо потрудился на уроке. Мне было интересно. Я доволен своей

работой.

На уроке мне было
неинтересно. У меня было много ошибок.
Я считаю, что мне еще нужно поработать над
этой темой.

У меня возникали трудности на уроке, но я c ними справился. Я понял свои ошибки, и больше постараюсь не допускать их.

РефлексияЯ хорошо потрудился на уроке. Мне было интересно. Я доволен своей работой.На уроке мне было неинтересно. У

Слайд 19Домашнее задание
§ 9.4 стр. 208-213
№ 969 на
№ 978 на
Придумать задачу

с практическим
содержанием на тему: «Умножение
обыкновенных дробей»

«3»

«4»

«5»

Домашнее задание§ 9.4 стр. 208-213 № 969 на№ 978 наПридумать задачу с практическимсодержанием на тему: «Умножениеобыкновенных дробей»«3»«4»«5»

Слайд 20Спасибо
урок!
за

Спасибо урок!за

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть