Презентация, доклад к уроку математики 5 класс по теме Умножение дробей.Учебник -Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. /С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин – Изд. 15-е. – М.: Просвещение, 2016,

Содержание

«Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело,- В мир загадок и сложных задач. Не беда что идти далеко Не боимся, что путь будет труден Достижения крупные людям Никогда

Слайд 1 «Умножение обыкновенных дробей»

«Умножение обыкновенных дробей»

Слайд 2«Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
Мы

в поход отправляемся смело,-
В мир загадок и сложных задач.
Не беда что идти далеко
Не боимся, что путь будет труден
Достижения крупные людям
Никогда не давались легко».
«Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело,- В мир

Слайд 3Расскажите, как умножить дробь на натуральное число.
Расскажите, как выполнить умножение

обыкновенных дробей.
Какими дроби называют взаимно обратными?
 
Расскажите, как умножить дробь на натуральное число. Расскажите, как выполнить умножение обыкновенных дробей. Какими дроби называют взаимно

Слайд 4 В вашем классе 28 учащихся. Девочки составляют 13/28 всех

учащихся. Сколько в классе мальчиков?
В вашем классе 28 учащихся. Девочки составляют 13/28 всех учащихся. Сколько в классе мальчиков?

Слайд 5 В вашем классе 28 учащихся. Отсутствует 1/7 всех учащихся

по болезни. Сколько в классе присутствующих?
В вашем классе 28 учащихся. Отсутствует 1/7 всех учащихся по болезни. Сколько в классе присутствующих?

Слайд 6Выполните умножение:
6
35
8
27
24
35
2
54

Выполните умножение:6358272435254

Слайд 7Кроссворд
По горизонтали:
1. Число, стоящее над дробной чертой.
По вертикали:
1. Число, имеющее

более 2-х делителей.
2. Натуральное число, на которое а делится без остатка.
3. Натуральное число, которое делится на а без остатка.
4. Число, расположенное под дробное чертой.
Кроссворд По горизонтали:1.	Число, стоящее над дробной чертой.  По вертикали:1.	Число, имеющее более 2-х делителей.2.	Натуральное число, на которое

Слайд 8 Проверка

Проверка

Слайд 9АБВГД-йка
1. Признак д…лим…сти
2. Пр…изведение
3. Д…ление
4. Разл…жение
5. П…риметр
6. Ч…сло


7. Площ…дь
8.Ц…фра
9. Умн…жение
10.

Сокр…щение дробей
11. Пр…стое число
12. Множ…тель

АБВГД-йка 1. Признак д…лим…сти2. Пр…изведение3. Д…ление4. Разл…жение5. П…риметр6. Ч…сло7. Площ…дь8.Ц…фра9. Умн…жение10. Сокр…щение дробей11. Пр…стое число12. Множ…тель

Слайд 10Проверь себя!
7. Площадь
8.Цифра
9. Умножение
10. Сокращение дробей
11. Простое число
12. Множитель


1. Признак

делимости
2. Произведение
3. Деление
4. Разложение
5. Периметр
6. Число


Проверь себя!7. Площадь8.Цифра9. Умножение10. Сокращение дробей11. Простое число12. Множитель1. Признак   делимости2. Произведение3. Деление4. Разложение5. Периметр6.

Слайд 11Из - за парт мы выйдем дружно,
Но шуметь совсем не нужно,
Мы

все вместе улыбнемся,
Подмигнем слегка друг другу,
Вправо, влево повернемся ( повороты влево- вправо)
И кивнем затем по кругу. (наклоны влево-вправо)
Все идеи победили,
Вверх взметнулись наши руки. ( поднимают руки вверх- вниз)
Груз забот с себя стряхнули
И продолжим путь науки.
( встряхнули кистями рук)
Из - за парт мы выйдем дружно,Но шуметь совсем не нужно,Мы все вместе улыбнемся,Подмигнем слегка друг другу,Вправо,

Слайд 12 «Творческое задание»
1 вариант
Составьте задачу, для решения которой требуется умножить:

60 на ¾

2 вариант

Составьте задачу, для решения которой требуется умножить:
50 на 4/5

«Творческое задание» 1 вариантСоставьте задачу, для решения которой требуется умножить:    60 на ¾2

Слайд 13Графический диктант
1.Треугольник ,у которого все стороны равны называется-равнобедренным.
2.Чтобы найти периметр треугольника,

нужно все стороны умножить.
3.Прямоугольник,у которого все стороны равны называется квадрат.
4.Чтобы найти периметр квадрата, нужно длину одной стороны умножить на четыре.
5.Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно ширину и длину сложить.
Графический диктант1.Треугольник ,у которого все стороны равны называется-равнобедренным.2.Чтобы найти периметр треугольника, нужно все стороны умножить.3.Прямоугольник,у которого все

Слайд 14Проверка
^^_ _ ^

Проверка^^_ _ ^

Слайд 15.Решение задач
№910, №911.

.Решение задач №910,   №911.

Слайд 16Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 17Проверь себя!
а)6/35 35/91

18/85
б)15/44 1/9 8/45
в)22/63 3/13 14/75
г)24/95 3/11 10/21
Проверь себя!а)6/35     35/91          18/85б)15/44

Слайд 18Вот закончился урок,
Подведём сейчас итог,
Много вспомнили, друзья,
Без этого никак нельзя.
Правила мы

повторили,
На практике их применили
Задачи, находя решенье,
Развивают мышленье,
Память и внимание,
Закрепляли знания.
А теперь, внимание,
Домашнее задание:
Вот закончился урок,Подведём сейчас итог,Много вспомнили, друзья,Без этого никак нельзя.Правила мы повторили,На практике их применилиЗадачи, находя решенье,Развивают

Слайд 19

Домашнее задание

Учебник- №911
(б,в –по вариантам)
Рабочая тетрадь-
№313(оценка «4»)
№314(оценка «5»)
Домашнее задание      Учебник-  №911

Слайд 20Спасибо вам
за урок!

Спасибо вам   за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть