Презентация, доклад к уроку математики 2 класс Умножение на 0

Содержание

Первое слагаемое 21, второе 10. Найдите значение суммы.К какому числу надо прибавить 10, чтобы получить 36? Первый множитель 8, второй 2. Найдите значение произведения. Значение произведения 27, множитель 3. Чему равен второй множитель? Уменьшаемое 7, вычитаемое

Слайд 1Урок математики во 2 классе

подготовила учитель начальных классов
МКОУ СОШ № 7 с. Рагули
Буслова Ирина Ивановна

Урок математики во 2 классе

Слайд 2
Первое слагаемое 21, второе 10. Найдите значение суммы.
К какому числу надо

прибавить 10, чтобы получить 36?
Первый множитель 8, второй 2. Найдите значение произведения.
Значение произведения 27, множитель 3. Чему равен второй множитель?
Уменьшаемое 7, вычитаемое 5. Найти значение разности.


Первое слагаемое 21, второе 10. Найдите значение суммы.К какому числу надо прибавить 10, чтобы получить 36? Первый

Слайд 3
Если 40 увеличить на 5, то получится: а) 9; б) 45;

в)35.
Найдите сумму чисел 2+2+2.
а)2; б) 8; в)6.
Человек купил 7 бубликов и съел их все, кроме 3. Сколько бубликов у него осталось?
Если 40 увеличить на 5, то получится: а) 9; б) 45; в)35.Найдите сумму чисел 2+2+2.

Слайд 4Найдите значения выражений
девочки
8+1=
93-1=
65+1=
99-1=
мальчики
0+6 =
18-0=
34+0=


82-0=

Найдите значения выражений девочки 8+1= 93-1= 65+1= 99-1= мальчики0+6 =18-0=34+0= 82-0=

Слайд 5Сравните выражения. Чем они похожи?
0•8

0•2


0•5 0•7
Сравните выражения. Чем они похожи? 0•8

Слайд 6Вычислите, заменив умножение сложением
0 • 8 =
0 • 2 =
0

• 5 =

0 • 7 =

0+0+0+0+0+0+0+0 = 0

0+0 = 0

0+0+0+0+0+0+0 = 0

0+0+0+0+0 = 0

Вычислите, заменив умножение сложением 0 • 8 =0 • 2 =0 • 5 =0 • 7 =0+0+0+0+0+0+0+0

Слайд 7Закончите формулировку правила:
При умножении числа 0 на
натуральное

число получится . . .

0

Закончите формулировку правила: При умножении числа 0 на   натуральное число получится . . .0

Слайд 8В общем виде записывается так:

0 • α = 0

или

α

• 0 = 0

В общем виде записывается так: 0 • α = 0 илиα • 0 = 0

Слайд 9Тема урока:

«Умножение числа нуль и
нуля на число»

Тема урока:«Умножение числа нуль и нуля на число»

Слайд 10Найдите значения произведений:

6 • 0=

27 • 0=

0 •

5=

99 • 0=

Найдите значения произведений: 6 • 0=  27 • 0=0 • 5= 99 • 0=

Слайд 11Немного отдохнём
Мы похлопаем в ладоши дружно, веселее
Наши ножки постучали дружно,

веселее.

По коленочкам ударим тише, тише, тише.
Наши ручки полнимайтесь выше,выше, выше.

Наши ручки закружились, ниже опустились.
Завертелись, завертелись
И остановились.
Немного отдохнём Мы похлопаем в ладоши дружно, веселееНаши ножки постучали дружно, веселее.По коленочкам ударим тише, тише, тише.Наши

Слайд 12Краткая запись задачи

Сливы – 45 шт.,в 9 раз больше



Груши - ?


?

Краткая запись задачи Сливы – 45 шт.,в 9 раз больше  Груши - ??

Слайд 13Проверим решение

45 : 9 = 5 (г.)

2) 45 + 9 =54(ф.)

Ответ:

всего 54 фруктов в вазе.
Проверим решение45 : 9 = 5 (г.)2) 45 + 9 =54(ф.)Ответ: всего 54 фруктов в вазе.

Слайд 14Составьте задачу по её краткой записи.


Яблоки - ?


Апельсины – 9 шт., в 3 раза меньше


?

Составьте задачу по её краткой записи. Яблоки - ?	     Апельсины – 9 шт.,

Слайд 15Проверим:


Многоугольников – 6

Треугольников – 4

Четырехугольников – 2

Проверим:Многоугольников – 6Треугольников – 4Четырехугольников – 2

Слайд 16

Домашнее задание
№454(2)

Домашнее задание №454(2)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть