Презентация, доклад к уроку. Мастер – класс Приёмы организации учебно-познавательной деятельности на уроках математики в начальной школе

Задача учителя- быть внимательным к каждому ребенкууметь увидеть, подметить у ученика малейшую искру интереса к какой-либо стороне учебной работы; - создавать все условия для того, чтобы разжечь ее и превратить в подлинный интерес к науке, к

Слайд 1Приемы организации
учебно- познавательной
деятельности на уроках математики

Приемы организации учебно- познавательной деятельности на уроках математики

Слайд 2
Задача учителя

- быть внимательным к каждому ребенку
уметь увидеть, подметить у ученика

малейшую искру интереса к какой-либо стороне учебной работы;
- создавать все условия для того, чтобы разжечь ее и превратить в подлинный интерес к науке, к знаниям.

Задача учителя- быть внимательным к каждому ребенкууметь увидеть, подметить у ученика малейшую искру интереса к какой-либо стороне

Слайд 3

Математика- это один из предметов, где ученики проводят наблюдения, сравнения, делают

выводы и обобщения, проверяют их простыми, доступными опытами на практике.
Математика- это один из предметов, где ученики проводят наблюдения, сравнения, делают выводы и обобщения, проверяют их простыми,

Слайд 4Проблемная ситуация
столкновение противоречий в практической деятельности;
изложение различных точек зрения

на один и тот же вопрос;
предложения рассмотрения явления с различных позиций;
проблемные теоретические и практические задания;
проблемные задачи ( с недостаточными или избыточными исходными данными, с неопределенность в постановке вопроса, с заведомо допущенными ошибками


Проблемная ситуация столкновение противоречий в практической деятельности; изложение различных точек зрения на один и тот же вопрос;предложения

Слайд 5
Прогнозирование по
ключевым словам

1.Группам раздаются наборы ключевых слов. Задача: определить, о

чем может идти речь в тексте с такими словами. Опрос выделяет группу, ближе других подошедшую к пониманию смысла текста.
2.Дополнительным моментом является расположение на доске ключевых слов
в специально перепутанной
логической последовательности
Прогнозирование по ключевым словам1.Группам раздаются наборы ключевых слов. Задача: определить, о чем может идти речь в тексте

Слайд 6
«Корзина» идей, понятий, имен

1.Задается вопрос о том, что известно ученикам по

той или иной проблеме.
2.Сначала каждый ученик вспоминает и записывает в тетради все, что знает по той или иной проблеме ( 1-2 минуты)
3.Затем происходит обмен информацией в парах или группах. Ученики делятся друг с другом известным знанием ( не более 3 минут).
4.Далее каждая группа по кругу называет какое-то одно сведение или факт, при этом, не повторяя ранее сказанного. 5.Все сведенья кратко записываются учителем в «корзине» идей, даже если они были ошибочными.
6.Все ошибки исправляются на доске по мере освоения темы.
«Корзина» идей, понятий, имен1.Задается вопрос о том, что известно ученикам по той или иной проблеме.2.Сначала каждый ученик

Слайд 7


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть