Презентация, доклад к уроку Дробь как результат деления натуральных чисел

Решение: 1 м = 10 дм (1м=100 см)10 дм : 2 = 5 дм – длина одной части(100см:2=50см) Ответ: 5 дм (50 см)

Слайд 1Дробь как результат деления на натуральное число
Задание. Кусок проволоки длиной 1

м разрезали на 2 равные части. Какова длина одной части?

Дробь как результат деления на натуральное числоЗадание. Кусок проволоки длиной 1 м разрезали на 2 равные части.

Слайд 2
Решение:
1 м = 10 дм (1м=100 см)
10 дм :

2 = 5 дм – длина одной части
(100см:2=50см)
Ответ: 5 дм (50 см)
Решение:  1 м = 10 дм	 (1м=100 см)10 дм : 2 = 5 дм – длина

Слайд 3Задание. Кусок проволоки длиной 1 м разрезали на 3 равные части.

Какова длина одной части?
Задание. Кусок проволоки длиной 1 м разрезали на 3 равные части. Какова длина одной части?

Слайд 4Решение: 1 м = 10 дм; 10 : 3 = 3

(ост. 1) 1 м = 100 см; 100 : 3 = 33 (ост. 1) 1 м = 1000 мм; 1000 : 3 = 333 (ост.1) Вывод: во всех случаях получаем остатки; но ведь в условии задачи сказано, что проволоку разделили и ничего не осталось.


Решение: 1 м = 10 дм; 10 : 3 = 3 (ост. 1) 		 1 м =

Слайд 5 Цель: познакомиться с обыкновенными дробями.
- Научиться читать дроби - Выучить компоненты

дроби - Учиться применять дробь как результат деления натуральных чисел.
Цель: познакомиться с обыкновенными дробями. - Научиться читать дроби - Выучить компоненты дроби - Учиться применять

Слайд 61. Как можно записать частное от деления натуральных чисел? 2. Каким компонентом

деления соответствует числитель и знаменатель? 3. Что означает черта дроби? 4. Два способа чтения дроби.




1. Как можно записать частное от деления натуральных чисел? 2. Каким компонентом деления соответствует числитель и знаменатель?

Слайд 9 Цель: познакомиться с обыкновенными дробями.
- Научиться читать дроби - Выучить компоненты

дроби - Учиться применять дробь как результат деления натуральных чисел.
Цель: познакомиться с обыкновенными дробями. - Научиться читать дроби - Выучить компоненты дроби - Учиться применять

Слайд 10Домашнее задание
1.Составить для одноклассников несколько вопросов, связанных с понятием «обыкновенная дробь»

(записать их на отдельном листе бумаги)
2.Письменно выполнить № 303 или № 306
3.Выучить правила с. 87, 88.

Домашнее задание1.Составить для одноклассников несколько вопросов, связанных с понятием «обыкновенная дробь» (записать их на отдельном листе бумаги)2.Письменно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть