Презентация, доклад к уроку Деление обыкновенных дробей

Содержание

Помогите мне собрать слова в логическое предложение:урок; обобщающий; тема; обыкновенные; деление; дроби.

Слайд 1


Слайд 3 Помогите мне собрать слова в логическое предложение:
урок;
обобщающий;
тема;


обыкновенные;
деление;
дроби.
Помогите мне собрать слова в логическое предложение:урок; обобщающий; тема; обыкновенные; деление; дроби.

Слайд 4 Обобщающий урок по теме: «Деление обыкновенных дробей»

Обобщающий урок по теме: «Деление обыкновенных дробей»

Слайд 5Цель:
Знать:
правила деления обыкновенных дробей
и смешанных чисел.
Уметь:


Применять их при решении примеров, уравнений, задач.

Развивать: интерес к предмету, самостоятельность, здоровое соперничество.

Цель:   Знать:правила деления  обыкновенных дробей и смешанных чисел.Уметь: Применять их при решении примеров, уравнений,

Слайд 6Лестница успеха

Зачем это
нужно
знать?
Сами умеем
Дружно все вместе
Это ты можешь
Вспомним


Лестница успеха

Слайд 7Вспомним

Вспомним

Слайд 8История появления дробей

История появления дробей

Слайд 91/2 - половина, полтина
1/3 – треть
1/4 – четь
1/6

– полтреть
1/8 - полчеть
1/12 –полполтреть
1/16 - полполчеть
1/24 – полполполтреть (малая треть)
1/32 – полполполчеть (малая четь)
1/5 – пятина
1/7 - седьмина
1/10 - десятина

Дроби на Руси

1/2 - половина, полтина 1/3 – треть 1/4 – четь 1/6 – полтреть 1/8 - полчеть 1/12

Слайд 10 Дроби всякие нужны,
Дроби разные важны.
Дробь

учи,
Тогда придет к тебе удача.
Коли будешь дроби знать
Точный смысл их понимать,
Станет легкой
Даже трудная задача.

Дроби всякие нужны,  Дроби разные важны.  Дробь учи,  Тогда придет к тебе

Слайд 111. Назвать дробь равную дроби


1. Назвать дробь равную дроби

Слайд 122. Какие числа взаимно обратные ?

2. Какие числа взаимно обратные ?

Слайд 134. Назовите число, обратное самому себе.

4. Назовите число, обратное самому себе.

Слайд 143. Назвать дробь равную 4.

3.  Назвать дробь равную 4.

Слайд 158. Разделить 1 на дробь ?

8. Разделить 1 на дробь   ?

Слайд 169. Чтобы разделить одну дробь на другую, надо …

9. Чтобы разделить одну дробь на другую, надо …

Слайд 17Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число,

обратное делителю.
Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю.

Слайд 18 При делении смешанных чисел, нужно сначала эти числа представить в виде

….., а потом применить правило……
При делении смешанных чисел, нужно сначала эти числа представить в виде ….., а потом

Слайд 19Лестница успеха

Зачем это
нужно
знать?
Сами умеем
Дружно все вместе
Это ты можешь
Вспомним


Лестница успеха

Слайд 20Это ты можешь

Это ты можешь

Слайд 21В каждом столбце таблицы записаны варианты ответа на пример в верхней

строчке. Обведите кружочком правильный результат деления в каждом столбце. Если ни один ответ не подходит, впишите в последнюю строчку правильный ответ.
В каждом столбце таблицы записаны варианты ответа на пример в верхней строчке. Обведите кружочком правильный результат деления

Слайд 22В каждом столбце таблицы записаны варианты ответа на пример в верхней

строчке. Обведите кружочком правильный результат деления в каждом столбце. Если ни один ответ не подходит, впишите в последнюю строчку правильный ответ.
В каждом столбце таблицы записаны варианты ответа на пример в верхней строчке. Обведите кружочком правильный результат деления

Слайд 23Лестница успеха

Зачем это
нужно
знать?
Сами умеем
Дружно все вместе
Это ты можешь
Вспомним


Лестница успеха

Слайд 24Дружно все вместе

Дружно все вместе

Слайд 25Подумай и реши!

;

Подумай и реши! ;

Слайд 26 В бочонке и бидоне 80 л кваса. В

бидоне количества кваса, находящегося в бочонке.

Квас из бочонка разлили в 20 кувшинов,
а из бидона – в 32 банки.

Где больше кваса:
в одном кувшине
или в одной банке?
На сколько литров?

В бочонке и бидоне 80 л кваса. В бидоне

Слайд 28Рисуй глазами треугольник
Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни Вершиной вниз.
И

вновь глазами ты по периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась. Ты молодец!

Рисуй глазами треугольникРисуй глазами треугольник. Теперь его переверни Вершиной вниз. И вновь глазами ты по периметру веди.

Слайд 29Лестница успеха

Зачем это
нужно
знать?
Сами умеем
Дружно все вместе
Это ты можешь
Вспомним


Лестница успеха

Слайд 30Сами умеем

Сами умеем

Слайд 31всего - ?
математика -
история -
география -
биология -
3
8
-
1
8
-
8
-
2
7

чел
всего - ?математика - история - география - биология - 38-18-8-27 чел

Слайд 32Лестница успеха

Зачем это
нужно
знать?
Сами умеем
Дружно все вместе
Это ты можешь
Вспомним


Лестница успеха

Слайд 33Зачем это нужно знать?

Зачем это нужно знать?

Слайд 34Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой

мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.

А. Маркушевич
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и

Слайд 35Человек подобен дроби: в знаменателе –то, что он о себе думает,

в числителе-то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
Л.Н. Толстой
Человек подобен дроби: в знаменателе –то, что он о себе думает, в числителе-то, что он есть на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть