Презентация, доклад к статье Формирование регулятивных УУД на уроках математики в начальной школе

УУД (общеучебные умения) – самое главное, что остаётся после школы. Регулятивные - умения организовывать свою (в том числе учебную) деятельность.

Слайд 1Формирование регулятивных универсальных учебных действий
МБОУ СОШ №2 г.Ейска
Прутковская О.В.,
заместитель директора
(УМК «Перспектива»)

Формирование регулятивных универсальных учебных действийМБОУ СОШ №2 г.ЕйскаПрутковская О.В.,заместитель директора(УМК «Перспектива»)

Слайд 2УУД (общеучебные умения) – самое главное, что остаётся после школы.

Регулятивные - умения организовывать свою
(в том числе учебную) деятельность.


УУД (общеучебные умения) – самое главное, что остаётся после школы.   Регулятивные - умения организовывать свою

Слайд 3Регулятивные УУД (ФГОС .Раздел II. П. 11)
Овладение способностью принимать и сохранять

цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной и условиями ее реализации;
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
Регулятивные УУД  (ФГОС .Раздел II. П. 11)Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

Слайд 4Самоконтроль
Самоконтроль - один из важнейших факторов, обеспечивающих самостоятельную деятельность учащихся. Его

назначение заключается в своевременном предотвращении или обнаружении уже совершенных ошибок. Между тем наблюдения, показали, что именно навык самоконтроля наиболее слабо сформирован у учащихся.
СамоконтрольСамоконтроль - один из важнейших факторов, обеспечивающих самостоятельную деятельность учащихся. Его назначение заключается в своевременном предотвращении или

Слайд 5Самоконтроль
Выполняю

Проверяю

шаг 1

шаг 2

шаг 3







Самоконтроль      Выполняю         Проверяю

Слайд 6Справочник ошибок

1) ошибки в записи чисел в столбиках

2) ошибка в постановке знака

3) знак поставлен верно, а ученик выполняет другое действие

4) забыто о переполнении, переполнение неверно учтено

5) неправильно определено количество цифр в сумме

6) знание таблицы сложения


Справочник ошибок            1) ошибки в записи

Слайд 7Проверь, правильно ли выполнены действия. Запиши в тетрадь примеры с ошибками

и реши их правильно:



+ 7591 -9645 + 6448 -6138
382 436 4978 2963
7973 5285 11416 9101

Проверь, правильно ли выполнены действия. Запиши в тетрадь примеры с ошибками и реши их правильно:  +

Слайд 8 Не вычисляя, определи, сколько цифр будет в разности и сумме:

-

90371 - 7109 + 567048
90281 7102 964

Не вычисляя, определи, сколько цифр будет в разности и сумме:  - 90371

Слайд 9Закончи составление примеров:





Придумай примеры по схемам:

Закончи составление примеров: Придумай примеры по схемам:

Слайд 10Алгоритм деления:
Надо 492 разделить на 82
Разделю 492 не на 82, а

на 80, чтобы легче было найти цифру частного.
Для этого разделю 49 на 8, получу 6.
Это пробная цифра, ее нельзя сразу записать в частном, сначала надо
проверить, подходит ли цифра 6.
Алгоритм деления:Надо 492 разделить на 82Разделю 492 не на 82, а на 80, чтобы  легче было

Слайд 11


957126 3432




957126 3432

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть