Презентация, доклад к проектно-исследовательской работе Золотое сечение- золотая пропорция

Содержание

Задачи:1.Сформировать понятие пропорция. 2.Развивать чувство гармонии, прекрасного.3.Показать практическое применение этого понятия.4.Учить анализировать и делать выводы.Цель проекта – изучение понятия пропорции

Слайд 1НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
«Золотое сечение –Золотая
пропорция»
Работу выполнил: ученик 6Г класса МАОУ СОШ №2

Белов Денис
Научный руководитель: учитель математики
Забелло Г.А.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА«Золотое сечение –Золотаяпропорция»Работу выполнил: ученик 6Г класса МАОУ СОШ №2		 	Белов ДенисНаучный руководитель: учитель математики 			Забелло

Слайд 2 Задачи:
1.Сформировать понятие пропорция.
2.Развивать чувство гармонии, прекрасного.
3.Показать практическое применение этого

понятия.
4.Учить анализировать и делать выводы.

Цель проекта –
изучение понятия пропорции

Задачи:1.Сформировать понятие пропорция. 2.Развивать чувство гармонии, прекрасного.3.Показать практическое применение этого понятия.4.Учить анализировать и делать выводы.Цель проекта

Слайд 318/30=3/5
Равенство двух отношений называют пропорцией
a:b=c:d
или
a/b=c/d

18/30=3/5Равенство двух отношений называют пропорциейa:b=c:d или a/b=c/d

Слайд 4Одним из красивейших произведений древнегреческой архитектуры является Парфенон (V в. до

н. э.).

Измерить расстояния AC, AB, BC.
Найти отношения BC / AC и AB / BC

Ответ: 5/8

A

B

C

Одним из красивейших произведений древнегреческой архитектуры является Парфенон (V в. до н. э.).Измерить расстояния AC, AB, BC.Найти

Слайд 5Измерить расстояния AC, AB, BC. Найти отношения BC / AC и AB

/ BC

А

B

C

Ответ: 5/8

Измерить расстояния AC, AB, BC. Найти отношения BC / AC и AB / BC  А B

Слайд 6Пропорция означает «соразмерность», «определенное соотношение частей между собой».

Пропорция означает «соразмерность», «определенное соотношение частей между собой».

Слайд 7Деление целого на две неравные части, при котором большая часть так

относится к целому, как меньшая к большей называют«золотым сечением» и даже «божественной пропорцией».

Это отношение приближенно равно 0,618 ≈ 5/8.
Деление целого на две неравные части, при котором большая часть так относится к целому, как меньшая к

Слайд 8Золотое сечение в картине И. И. Шишкина
"Сосновая роща"

Золотое сечение в картине И. И. Шишкина

Слайд 9Статуя Аполлона Бельведерского

Статуя Аполлона Бельведерского

Слайд 10Природа распорядилась в строении человеческого тела следующими пропорциями:

четыре ладони равны стопе,
шесть

ладоней составляют один локоть,
четыре локтя - рост человека,
четыре локтя равны шагу, а двадцать четыре ладони равны росту человека,
наибольшая ширина плеч - восьмая часть роста,
расстояние от локтя до кончиков пальцев - 1/5 роста,
расстояние от локтя до подмышечной ямки - 1/8,
длина всей руки - это 1/10 роста,
стопа - 1/7 часть роста.
Природа распорядилась в строении человеческого тела следующими пропорциями:четыре ладони равны стопе,шесть ладоней составляют один локоть,четыре локтя -

Слайд 11Длина четырёх пальцев равна длине ладони.

Расстояние от кончика подбородка до носа

и от корней волос до бровей будет одинаково и, подобно длине уха, равно 1/3 лица.
Длина четырёх пальцев равна длине ладони.Расстояние от кончика подбородка до носа и от корней волос до бровей

Слайд 12Исследование:
Найдены предметы, окружающие нас, которые дают примеры золотого сечения.

Исследовано, в

каком соотношении находятся части тела учеников 6а класса и определены ученики с пропорциями «золотого сечения».
Исследование: Найдены предметы, окружающие нас, которые дают примеры золотого сечения.Исследовано, в каком соотношении находятся части тела учеников

Слайд 131. Предметы, окружающие нас
Размеры классной доски:
длина – 142 см, ширина –

95 см.
Отношение ширины к длине равно 0,67
и оно не равно, но близко к «золотому сечению».

Размеры парт в кабинете математики
длина – 118 см, ширина – 55 см.
Отношение ширины к длине равно 0,466.

Вывод: парты надо менять!

1. Предметы, окружающие насРазмеры классной доски:длина – 142 см, ширина – 95 см. Отношение ширины к длине

Слайд 142. Учебники, по которым мы учимся
Для исследования использованы 4

учебника, измерены размеры и найдены отношения размеров
Учебник длина ширина отношение
«Русский язык» 215мм 165мм 0,76
«Математика» 220мм 170мм 0,77
«Биология» 220мм 175мм 0,80
«Общество» 215мм 145мм 0,68
2. Учебники, по которым мы учимся  Для исследования использованы 4 учебника, измерены размеры и найдены отношения

Слайд 15Парты за которыми мы сидим
Наши парты имеют прямоугольную форму:
Длина:119 сантиметров
Ширина:50

сантиметров
Пропорция равна-0,420


119 см

50 см

Парты за которыми мы сидимНаши парты имеют прямоугольную форму: Длина:119 сантиметровШирина:50 сантиметровПропорция равна-0,420119 см50 см

Слайд 16 Мы измеряем парту

Мы измеряем парту

Слайд 173. «Золотое сечение» и 6г

3. «Золотое сечение» и 6г

Слайд 18Измерили у всех рост(А) и расстояние до талии(В).
Нашли отношение В:А.
«Золотое сечение»

составляет 0,618
Результаты:
у 82% в отношении присутствует 0,6…

В эксперименте приняли участие
24 человека

Измерили у всех рост(А) и расстояние до талии(В).Нашли отношение В:А.«Золотое сечение» составляет 0,618Результаты: у 82% в отношении

Слайд 19у 10% отношение равно 0,61-0,62
Самые пропорциональные телосложения оказались у 2-х учеников



Их имена: Веселков Богдан: 0,615
Белов Денис : 0,617


Через год мы повторим Эксперимент
у 10% отношение равно 0,61-0,62Самые пропорциональные телосложения оказались у 2-х учеников  Их имена: Веселков Богдан: 0,615

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть