Презентация, доклад к открытому уроку Задачи на совместную работу

Содержание

Цели урокаСовершенствовать умения и навыки решения задач на совместную работуУметь применять полученные знания на практике

Слайд 1


Слайд 3Цели урока
Совершенствовать умения и навыки решения задач на совместную работу

Уметь применять

полученные знания на практике

Цели урокаСовершенствовать умения и навыки решения задач на совместную работуУметь применять полученные знания на практике

Слайд 4Задача 1 группе
“Решил барин двор ставить, и пригласил к себе

двух плотников. И говорит первый:
- Только бы мне одному двор ставить, то я бы управился в 6 лет.
А другой молвил:
- А я бы поставил его в 3 года.
Спорили, кому двор ставить, и решили, чтоб не обидно было ставить двор сообща.
Сколь долго они ставили двор?”
Задача 1 группе “Решил барин двор ставить, и пригласил к себе двух плотников. И говорит первый:- Только

Слайд 5Решение задачи 1

Решение задачи 1

Слайд 6Задача 2 группе
Отец с сыном красят забор. Если бы забор красил

только отец, то ему потребовалось бы 6 часов. А сыну на эту работу требуется 10 часов. Сколько времени понадобится им ,если они будут красить забор одновременно?
Задача 2 группеОтец с сыном красят забор. Если бы забор красил только отец, то ему потребовалось бы

Слайд 7Решение задачи 2

Решение задачи 2

Слайд 8Решаем устно
Снайпер Аскар может вырыть окоп за 25 минут, а Анатолий

– за 20 минут. Найти их производительность труда и совместную производительность.
Решаем устно	Снайпер Аскар может вырыть окоп за 25 минут, а Анатолий – за 20 минут. Найти их

Слайд 9Решаем устно
Кот Матроскин и Шарик решили заготовить дрова на зиму. Если

Матроскин будет колоть дрова один, то ему потребуется 11 дней, а Шарику на эту же работу требуется 9 дней. Какова производительность каждого и общая производительность?
Решаем устно	Кот Матроскин и Шарик решили заготовить дрова на зиму. Если Матроскин будет колоть дрова один, то

Слайд 10Составте задачу по картинке

Составте задачу по картинке

Слайд 11Ученик выполняет работу за 7 дней, а мастер за 4 дня.

Найти производительность ученика, мастера и совместную производительность.

Ученик выполняет работу за 7 дней, а мастер за 4 дня. Найти производительность ученика, мастера и совместную

Слайд 12Тест

Тест

Слайд 13Тест

Тест

Слайд 14Тест

Тест

Слайд 15Тест (проверка)

Тест (проверка)

Слайд 16Объем работы

Объем работы

Слайд 17Задача
Мама 15 пар носков вяжет за 5 дней, а бабушка

– за 3 дня. Сколько пар носков они вместе свяжут за 7 дней?

Задача Мама 15 пар носков вяжет за 5 дней, а бабушка – за 3 дня. Сколько пар

Слайд 18Решение
3) Р общ. = 3+5 = 8 (пар) – общая

производительность

4) 7*8= 56 (пар)


Ответ: 56 пар

Решение 3) Р общ. = 3+5 = 8 (пар) – общая производительность4) 7*8= 56 (пар)Ответ:

Слайд 19 Задача
30 тарелок Альбина вымоет за 15 минут, а Альмира это же

количество тарелок будет мыть 30 минут. Сколько тарелок они помоют за 40 минут.

Задача 	30 тарелок Альбина вымоет за 15 минут, а Альмира это же количество тарелок будет мыть

Слайд 20Домашняя работа на карточках

Домашняя работа на карточках

Слайд 21Задачи на совместную работу (подведение итогов)
Найдите сумму баллов
в маршрутном листе
Оценка «5»

- 13 баллов
Оценка «4» - 11 балла
Оценка «3» - 8 балла

Сделайте вывод
о своей работе на уроке

Задачи на совместную работу (подведение итогов)Найдите сумму баллов в маршрутном листеОценка «5» - 13 балловОценка «4» -

Слайд 23Задача
Это случилось жарким летом ...

На побережье реки Оки отдыхали друзья

Коля, Володя и Серёжа. Чтобы выжить на отдыхе, друзья решили поймать пару рыбин и сделать отличную уху. Закинули удочки и стали ждать клёва. Поймав первую рыбину, друзья как-то сразу поняли, что двух рыбин не хватит. Да и десяти тоже. Порода, видимо, была такая - мелкая, да... Решили, что надо поймать штук 30, или больше.
ЗадачаЭто случилось жарким летом ... На побережье реки Оки отдыхали друзья Коля, Володя и Серёжа. Чтобы выжить

Слайд 24Задача
За полтора часа Сережа поймал 10 рыб, Вова - 8, а

Коля - 7. На уху почти хватало, но нужны были ещё дрова для костра. Вова предложил, чтобы в лес за дровами шёл тот, у кого меньше ловится, а остальные будут рыбачить ещё 40 минут. Так рыбы больше получится. Сережа (чемпион!) радостно согласился. Но тут Коля некстати вспомнил, что он 34 минуты готовил чай с бутербродами, а Вова 26 минут искал дополнительную наживку для всех.... И этот факт надо учитывать. Это было честно и все согласились.
Уха получилась отличная!
Вопросы:
1. Кто ходил за дровами в лес?
2. Сколько всего было поймано рыб на уху?

ЗадачаЗа полтора часа Сережа поймал 10 рыб, Вова - 8, а Коля - 7. На уху почти

Слайд 25Источники изображений:
Изображение носков http://www.pixic.ru/i/30A012W233w0V6e4.jpg
Изображение мальчика с калькулятором http://www.delenadiaries.com/uploads/posts/2012-03/1331585743_formyla.jpg

Источники изображений:Изображение носков http://www.pixic.ru/i/30A012W233w0V6e4.jpg Изображение мальчика с калькулятором http://www.delenadiaries.com/uploads/posts/2012-03/1331585743_formyla.jpg

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть