Презентация, доклад к открытому уроку о теме Решение уравнений (путешествие по станциям с историческими вкладками)

Содержание

Цель: обобщить и систематизировать теоретические и практические знания, умения и навыки по теме «Решение уравнений».

Слайд 1Открытый урок по теме «Решение уравнений»

Открытый урок по теме «Решение уравнений»

Слайд 2Цель: обобщить и систематизировать теоретические и практические знания, умения и навыки

по теме «Решение уравнений».
Цель: обобщить и систематизировать теоретические и практические знания, умения и навыки по теме «Решение уравнений».

Слайд 3Станция «Уравнения»

Станция «Уравнения»

Слайд 4Среди выражений выберите те, которые являются уравнениями:


Среди выражений выберите те, которые являются уравнениями:

Слайд 5Вычисление площадей участков в Древнем Египте
Древнеарабский рынок

Вычисление площадей участков в Древнем Египте Древнеарабский рынок

Слайд 7Станция «Корень уравнения»

Станция «Корень уравнения»

Слайд 8Пользуясь определением корня проверить, являются ли данные значения переменной корнями уравнения?



1)


2)
Пользуясь определением корня проверить, являются ли данные значения переменной корнями уравнения?1) 2)

Слайд 9Лист из «Арифметики» Диофанта (копия XIV века). 
Знак минус
Буква «дзета» выполняла роль

неизвестной величины, а «йота» – роль знака равенства
Лист из «Арифметики» Диофанта (копия XIV века). Знак минусБуква «дзета» выполняла роль неизвестной величины, а «йота» – роль

Слайд 11Станция «Упрощение выражений»

Станция «Упрощение выражений»

Слайд 12a)

б)

в)
Упростить выражения:

a)б)в) Упростить выражения:

Слайд 13а)

б)

в)
Ответы:

а)б)в)Ответы:

Слайд 14Обозначения некоторых цифр в древнеиндийской системе счисления брахми


Первые девять цифр
(от

1 до 9) появились в Древней Индии и изображались фигурами, которые указывали на количество углов в самой цифре.

Обозначения некоторых цифр в древнеиндийской системе счисления брахмиПервые девять цифр (от 1 до 9) появились в Древней

Слайд 16Станция «Физкультминутка»

Станция «Физкультминутка»

Слайд 18Абу́ Абдулла́ Муха́ммад ибн Муса́ аль-Хорезми́
Первая страница книги Китаб аль-джебр валь-мукабала

Абу́ Абдулла́ Муха́ммад ибн Муса́ аль-Хорезми́Первая страница книги Китаб аль-джебр валь-мукабала

Слайд 20Станция «Решение уравнений»

Станция «Решение уравнений»

Слайд 21Алгоритм решения уравнения
1) Раскрыть скобки;
2) Перенести слагаемые с переменной в левую

часть уравнения, числа в правую, меняя при этом знаки слагаемых на противоположные;
3) В левой и правой части привести подобные слагаемые;
4) Разделить левую и правую часть уравнения на коэффициент при x;
5) Сделать проверку.

Алгоритм решения уравнения1) Раскрыть скобки;2) Перенести слагаемые с переменной в левую часть уравнения, числа в правую, меняя

Слайд 22а)


б)

Решите уравнения:

а)б)Решите уравнения:

Слайд 23Первое появление знака равно в печати. Сверху написано уравнение вида:
14*x+15=71
Роберт Рекорд

Первое появление знака равно в печати. Сверху написано уравнение вида:14*x+15=71Роберт Рекорд

Слайд 24Франсуа Виет
Рене Декарт

Франсуа ВиетРене Декарт

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть