Презентация, доклад к открытому уроку.

Математический диктант. 1)Чему равна площадь искусственного водоема, где разводят осетровых рыб,если длина 13м,а щирина 17метров.2)Спасаясь от охотников олень пробежал расстояние за 2часа двигаясь со скоростью 75км/ч. Какое расстояние он пробежал?3)Пеликан летел со скоростью 45км/ч ,сколько времени

Слайд 1Тема урока: «Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями»
Цели: продолжить

работу над приемом письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями, когда в частном есть нули; закрепить умение решать задачи на движение и уравнения.

Тема урока: «Письменное деление   на числа, оканчивающиеся нулями»Цели: продолжить работу над приемом письменного деления на

Слайд 3Математический диктант.
1)Чему равна площадь искусственного водоема, где разводят осетровых рыб,если

длина 13м,а щирина 17метров.

2)Спасаясь от охотников олень пробежал расстояние за 2часа двигаясь со скоростью 75км/ч. Какое расстояние он пробежал?

3)Пеликан летел со скоростью 45км/ч ,сколько времени пеликан был в пути если его полет составлял 135 км.

4)Длина забора прибрежного участка составляет 24м,а ширина в 3 раза меньше.
Найти длину всего забора.

5) На острове обитают 200 пород птиц из них 1/5часть видов занесена в красную книгу. Сколько птиц занесено в красную книгу.

Математический диктант. 1)Чему равна площадь искусственного водоема, где разводят осетровых рыб,если длина 13м,а щирина 17метров.2)Спасаясь от охотников

Слайд 7Алгоритм деления на круглое число.

Находим первое неполное делимое.
В частном … цифр.
Делим.
Умножаем.
Вычитаем.
Читаем

ответ.
Алгоритм деления на круглое число.Находим первое неполное делимое.В частном … цифр.Делим.Умножаем.Вычитаем.Читаем ответ.

Слайд 10Длина Терека 600 км. Туристы прошли на катерах третью часть её

длины. Сколько дней они плыли, если двигались со средней скоростью 25 км/ч и ежедневно находились в плавании 4 часа?
Длина Терека 600 км. Туристы прошли на катерах третью часть её длины. Сколько дней они плыли, если

Слайд 11Сколько часов ежедневно находились в плавании туристы?
С какой скоростью двигались туристы?
Какое

расстояние прошли туристы?

Что показывает 600 км?

Сколько часов ежедневно находились в плавании туристы?С какой скоростью двигались туристы?Какое расстояние прошли туристы?

Слайд 121) 600:3=200 (км)
2) 25·4=100 (км)
3) 200:100=2 (д.)
Ответ: туристы были в плавании

2 дня.
1) 600:3=200 (км)2) 25·4=100 (км)3) 200:100=2 (д.)Ответ: туристы были в плавании 2 дня.

Слайд 13На небольших участках Аграханского залива можно встретить белые кувшинки. Длина водоема

прямоугольной формы где растут кувшинки 780 метров. Найдите площадь занимаемой белыми кувшинками ,если его длина на 10 метров больше чем ширина.
На небольших участках Аграханского залива можно встретить белые кувшинки. Длина водоема прямоугольной формы  где растут кувшинки

Слайд 14Работа по учебнику
Стр 32 № 123

Работа по учебнику Стр 32 № 123

Слайд 15Чему научились на уроке?

Чему научились на уроке?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть