214025
г. Смоленск, ул. Нахимова, 9,
тел. (факс) 666-241, e-mail: edush8@mail.ru
тел. (факс) 666-241, e-mail: edush8@mail.ru
Директор школы
Лилия Ильинична Куликова,
Заслуженный учитель Российской Федерации
214025
г. Смоленск, ул. Нахимова, 9,
тел. (факс) 666-241, e-mail: edush8@mail.ru
тел. (факс) 666-241, e-mail: edush8@mail.ru
Директор школы
Лилия Ильинична Куликова,
Заслуженный учитель Российской Федерации
Научная основа
Идеологическая и
методологическая
основа
Концепция
духовно-
нравственного
развития и воспитания
личности гражданина
России
Фундаментальное
ядро содержания
общего образования
и системно-деятельностный
подход
Стратегия
2020
Специальные цели образования
Подходы к системе оценивания
Образовательный процесс: учебная деятельность
Технология достижения
планируемых результатов:
проектирование учебных задач и ситуаций
дифференциация требований к освоению программ
«встроенность» системы оценивании в образовательный процесс
Обеспечение
активной
учебно-познавательной
деятельности
обучающихся
Построение
образовательного
процесса
с учетом
индивидуальных
особенностей
Создание условий
для
развития личности
и
ее самореализации
Формирование
компетентностей
в любой
предметной
области
Типы уроков по ТДМ:
Этап реализации построенного проекта.
Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
Этап включения в систему знаний и повторения.
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
Структура урока:
Этап мотивации.
Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
Этап закрепления с проговариванием во внешней речи.
Этап включения изученного в систему знаний.
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
5. Этап реализации построенного проекта.
6. Этап обобщения затруднений с проговариванием во внешней речи.
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
8. Этап включения в систему знаний и повторения.
9. Этап рефлексии деятельности на уроке.
2 урок. Анализ контрольной работы
3. Этап локализации индивидуальных затруднений.
4. Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений.
5. Этап реализации построенного проекта.
6. Этап обобщения затруднений с проговариванием во внешней речи.
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
Этап решений заданий творческого уровня.
Этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности.
Ассоциативный ряд
Видеосюжет
Диалог
Игра в случайность
Идеальный опрос
Интеллектуальная разминка
Лови ошибку
Лото
Музыкальный фрагмент
Обсуждение выполнения
домашнего задания
Отсроченная отгадка
Проблемный вопрос
Ролевой сюжет
Проблемная ситуация
Смена мизансцены
Смена ролей
Театрализация
3. Этап выявления места и причины затруднения
4. Этап построения проекта выхода из затруднения
5. Этап реализации построенного проекта
6. Этап первичного закрепления с проговариванием
во внешней речи
Упражнения для профилактики
сколиоза
Упражнения на развитие моторики
кистей рук
6. Этап первичного закрепления с проговариванием
во внешней речи
Озвучивание «немого кино»
Работа в группах
Работа с компьютером
«Реставратор»
Решение орфографических задач
Своя опора
Щадящий опрос
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой
по эталону
Аукцион знаний
Блиц-контрольная
Вернисаж
«Верю - не верю»
Выборочный контроль
Группировка грамматического материала
Деловая игра «Компетентность»
Деловая игра «НИЛ»
Деловая игра «Точка зрения»
Игра в случайность
Идеальный опрос
Кластер
Метод 6 шляп
«Найди ошибку»
Обычная контрольная работа
Опрос по цепочке
Опрос-итог
Пересечение тем
Повторяем с контролем
Повторяем с расширением
Показательный ответ
Программируемый опрос
Реклама, эссе, резюме
Решение или составление кроссворда
«Светофор»
Свои примеры
Своя опора
Тест
Тихий опрос
Фактологический диктант
I. Рефлексия эмоциональная
II. Рефлексия оценочная
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
Особое задание
Творчество работает на будущее
Три уровня домашнего задания
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
II . АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА УРОКА
III . КАК БЫЛ ОСУЩЕСТВЛЕН УРОК,
ИСХОДЯ ИЗ ЕГО ЗАМЫСЛА?
IV . ОЦЕНКА ЦЕЛОСТНОСТИ УРОКА
И ЕГО РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть