Основная идея системно-деятельностного подхода состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде, а ребенок добывает их сам в процессе собственной деятельности
Я слышу – я забываю,
Я вижу – я запоминаю,
Я делаю – я усваиваю.
Китайская мудрость
Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной деятельности.
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Уильям А. Уорд
самостоятельно ставит учебные цели,
проектирует пути их реализации
организует поиски учащимися знаний, решений;
управляет этими поисками, развивая познавательную деятельность учащихся
учится учиться
учит учиться
Основой организации учебного процесса в программе «Учусь учиться» является дидактическая система деятельностного метода обучения, которая используется на трёх уровнях:
I. Базовый уровень
II. Технологический уровень
III. Системно-технологический уровень
вместе выявляют проблему
учитель управляет поисковой деятельностью
ученик осуществляет самостоятельный поиск
обсуждение результатов
Проблемно-диалогический урок
Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками;
Актуализация учениками своих знаний;
Поиск решения проблемы учениками;
Применение знаний учениками;
Рефлексия деятельности
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть