в условиях исправительной колонии
Чепурина Любовь Николаевна
учитель математики
МБОУ школа №24
(учебно-консультационный пункт при ФКУ «Исправительная колония №9» )
Чепурина Любовь Николаевна
учитель математики
МБОУ школа №24
(учебно-консультационный пункт при ФКУ «Исправительная колония №9» )
«Чем больше учитель учит своих учеников
и чем меньше предоставляет им возможностей самостоятельно
приобретать знания, мыслить,
действовать,
тем менее энергичным и плодотворным становится процесс обучения»
И.Я. Лернер
Чепурина Любовь Николаевна
награды и достижения
Условия формирования личного вклада
Зачетная система
контроля и оценки знаний по математике
при заочной форме обучения
в условиях исправительной колонии
Основные принципы деятельности
Принцип активного обучения
Принцип осознанной перспективы
Принцип научности обучения и его доступности
Принцип психологической комфортности
Принцип воспитывающего обучения
Для учителя зачет тоже имеет немало положительных сторон, которые заключаются в четком по тематике контроле за усвоением программного материала, отсутствием “неуспевающих” учащихся.
Теоретическое обоснование
личного вклада
Разработку эффективной системы контроля и оценивания знаний по математике для учащихся УКП считаю актуальным.
различный уровень подготовленности учащихся
низкая мотивация к обучению
частые пропуски занятий
высокая мобильность учащихся
разнородный по возрасту состав обучающихся
отрицательный социальный опыт учащихся
психологическая атмосфера в общении с учащимися
Реформирование УИС в 2010 году способствовало снижению успеваемости и качества образовательного процесса и увеличению повторно-осужденных (рецедивистов).
Цель : разработка зачетной системы контроля и оценки знаний по математике при заочной форме обучения в условиях
исправительной колонии
Цели и задачи педагогической деятельности
«СКАЖИ МНЕ, И Я ЗАБУДУ.
ПОКАЖИ МНЕ, - И Я СМОГУ ЗАПОМНИТЬ.
ПОЗВОЛЬ МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ,
И ЭТО СТАНЕТ МОИМ НАВСЕГДА»
Педагогическая идея
технология дифференцированного
обучения
блочно - модульное обучение
метод проектов
коммуникативное взаимодействие
элементы пенитенциарной педагогики
элементы системно-деятельностного подхода
Используемые технологии,
способствующие созданию ситуации успеха на уроке :
Зачетная система
В процессе преподавания математики в 8 -12 классах практикую различные виды зачётов:
текущий
тематический,
зачёт-практикум,
дифференцированный зачет
Зачетная система
Результативность
педагогической деятельности
Стенд «Готовимся к зачётам»:
образцы заданий,
сроки проведения зачета, график зачетов.
Единая система урок –внеурочная деятельность.
Внеклассная работа по предмету.
Результативность
педагогической деятельности
В каждом классе, в соответствии с темами программного материала, разработаны комплексы зачетов по алгебре и началам анализа и геометрии.
Систематизированы папки, в которых собраны теоретические вопросы каждого зачета и практическая часть к ним.
Результативность
педагогической деятельности
Результативность
педагогической деятельности
Транслируемость достижений
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть