Так возникла тема учебного исследования «Графы – способ решения графических головоломок»
Выбор темы исследования
ИЛИ
Проанализировать
теорию графов
и выявить их высокую геометрическую наглядность и математическую содержательность.
Выявить прикладное значение метода графов.
Проанализировать группы головоломок, которые имеют графическое решение.
Исследовать умение решать подобные задачи у своих одноклассников.
Предложить меры по привлечению интереса к логическим заданиям.
ЦЕЛЬ
Начертить каждую из фигур,
Подсчеты показывают, что Эйлер делал одно открытие в неделю!
ГРАФЫ– геометрические схемы,
СВЯЗИ —
как дуги,
или рёбра. (Википедия)
ЕСЛИ ВГРАФЕ ДВЕ НЕЧЕТНЫЕ ВЕРШИНЫ,
ТО ФИГУРУ МОЖНО НАРИСОВАТЬ ОДНИМ РОСЧЕРКОМ, ПРИЧЕМ, НАЧИНАТЬ РИСУНОК НУЖНО В ОДНОЙ НЕЧЕТНОЙВЕРШИНЕ, А ЗАКАНЧИВАТЬ В ДРУГОЙ.
ЕСЛИ ВГРАФЕ БОЛЕЕ ДВУХ НЕЧЕТНЫХ ВЕРШИН,
ТО ФИГУРУ НЕЛЬЗЯ НАРИСОВАТЬ ОДНИМ РОСЧЕРКОМ.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть