Презентация, доклад игры Математический брейн-ринг

Содержание

Почему торжественность вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Прибыл гость – царица всех наук, Не забыть нам радость этих встреч. Есть о математике молва, Что она в порядок

Слайд 1МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ
для учащихся 6 классов



подготовила
Елисеева Л.В.
МОУ лицей №6
г.

Тамбов.


МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГдля учащихся 6 классовподготовила Елисеева Л.В.МОУ лицей №6 г. Тамбов.

Слайд 2Почему торжественность вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Прибыл гость – царица всех

наук, Не забыть нам радость этих встреч. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам математика даёшь Для победы нужную закалку. Учится с тобою молодёжь Развивать логику и смекалку. И за то, что в творческом труде Выручаешь в трудные моменты, Мы сегодня искренне тебе Посылаем гром аплодисментов.


Почему торжественность вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Прибыл гость – царица всех наук,  Не забыть

Слайд 3ХОД ИГРЫ




1
2
3
4
5
6
7
Организационный момент.
1 конкурс.
2 конкурс.
3

конкурс.

4 конкурс.

5 конкурс.

Подведение итогов.


ХОД ИГРЫ 1234567 Организационный момент.1 конкурс. 2 конкурс.  3 конкурс. 4 конкурс. 5 конкурс. Подведение итогов.

Слайд 4ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
1. Учащиеся делятся на 3 команды по 6 человек в

каждой. Остальные дети – болельщики.

2. Выбирают капитанов команд.

3. Команды и зрители знакомятся с
членами жюри.


ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ1. Учащиеся делятся на 3 команды по 6 человек в каждой.  Остальные дети – болельщики.2.

Слайд 5ПРАВИЛА ИГРЫ
1. Право ответа на вопрос есть только у капитана.
2. Если

капитан посчитает нужным, то передаст право ответа любому игроку своей команды.
3. Каждый ответ оценивается 1 баллом.
4. Подсчёт баллов ведёт жюри.
5. Если команда неправильно отвечает на вопрос, право ответа переходит другой команде.


ПРАВИЛА ИГРЫ1. Право ответа на вопрос есть только у капитана.2. Если капитан посчитает нужным, то передаст право

Слайд 61 конкурс «Название и девиз команды»
Каждая команда должна за 2

минуты придумать себе оригинальное название и девиз, связанные с математикой.


1 конкурс «Название и девиз команды»  Каждая команда должна за 2 минуты придумать себе оригинальное название

Слайд 72 конкурс «Математические рисунки»
За две минуты нарисуйте
лошадь и тигра,
используя

цифры от 0 до 9 .


2 конкурс «Математические рисунки» За две минуты нарисуйте лошадь и тигра, используя цифры от 0 до 9

Слайд 8



За две минуты нарисуйте девочку и мальчика, используя следующие геометрические

фигуры в неограниченном количестве: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник.

2 конкурс «Математические рисунки»


За две минуты нарисуйте  девочку и мальчика, используя следующие геометрические фигуры в неограниченном количестве: круг, треугольник,

Слайд 93 конкурс «Каверзные вопросы»
1. Три телёнка – сколько ног?
ОТВЕТ:


сколько теленка не три,
ноги у него всё равно 4


3 конкурс «Каверзные вопросы» 1. Три телёнка – сколько ног?ОТВЕТ:    сколько теленка не три,

Слайд 10 2. У арфы их четыре, у гитары шесть

и у домбры тоже шесть. О чём идёт речь?

ОТВЕТ:
речь идёт о количестве букв в названиях инструментов

3 конкурс «Каверзные вопросы»


2.  У арфы их четыре, у гитары шесть и у домбры тоже шесть.

Слайд 11 3. В одной дюжине 12 коллекционных марок . Сколько

почтовых марок в дюжине?

ОТВЕТ:
12 марок, дюжина – она и есть дюжина

3 конкурс «Каверзные вопросы»


3. В одной дюжине 12 коллекционных марок . Сколько почтовых марок в дюжине?ОТВЕТ: 12 марок,

Слайд 12 4. Половина от половины числа равна половине. Какое это

число?

ОТВЕТ:
это число 2

3 конкурс «Каверзные вопросы»


4. Половина от половины числа равна половине. Какое это число?ОТВЕТ: это число 23 конкурс «Каверзные

Слайд 13 5. Что тяжелее один килограмм гвоздей или ваты?
ОТВЕТ:

одинаково, килограмм он и есть килограмм

3 конкурс «Каверзные вопросы»


5. Что тяжелее один килограмм гвоздей или ваты?ОТВЕТ: одинаково, килограмм он и есть килограмм3 конкурс

Слайд 14 6. Тройка лошадей бежит со скоростью 24 км/ч.

С какой скоростью бежит каждая лошадь?

ОТВЕТ:
со скоростью 24 км/ч

3 конкурс «Каверзные вопросы»


6.  Тройка лошадей бежит со скоростью 24 км/ч. С какой скоростью бежит каждая лошадь?ОТВЕТ:

Слайд 154 конкурс «Математические игры»
ИГРА «СЛОВА»
Командам даются математические термины,

на каждую букву которых необходимо составить новые математические термины или понятия.


ПРИМЕР:
П – призма
Е – единица
Р – решение
И – измерение
М – метр
Е – Евклид
Т – треугольник
Р - разность


4 конкурс «Математические игры»  ИГРА «СЛОВА»  Командам даются математические термины, на каждую букву которых необходимо

Слайд 16 Побеждает та команда, которая за 2 минуты придумает

больше слов.
В случае, если количество слов одинаково, то считаются все буквы во всех придуманных словах.

4 конкурс «Математические игры»


Побеждает та команда, которая за  2 минуты придумает больше слов.   В случае,

Слайд 17 команде 6А придумать математические понятия на каждую

букву слова «ЧАСТНОЕ» ;

команде 6Б придумать математические понятия на каждую букву слова «ДЕЛИМОЕ» ;

команде 6В придумать математические понятия на каждую букву слова «РАЗНОСТЬ» , причём «Ь» не учитывать как букву.




4 конкурс «Математические игры»


команде 6А придумать математические понятия на каждую букву слова «ЧАСТНОЕ» ;

Слайд 18 ИГРА «ПАНТОМИМА»
Командам необходимо за минуту с помощью

своих тел, рук и ног зашифровать любое число и предложить угадать его своим соперникам.
(В этой игре обязательно участие абсолютно всех членов команды).

Например :
комбинация на рисунке – это число 111.

4 конкурс «Математические игры»


ИГРА «ПАНТОМИМА»  Командам необходимо за минуту с помощью своих тел, рук и ног зашифровать

Слайд 195 конкурс «Математические заморочки»
1. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые числа. Запишите

ребус в виде верного математического равенства.

Н

У

Н

Е


Т

п














1

9

3

6

2

1


5 конкурс «Математические заморочки»  1. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые числа. Запишите ребус в виде верного математического

Слайд 205 конкурс «Математические заморочки»
2. Разделите число 188 пополам так, чтобы

получилось
две сотни.



5 конкурс «Математические заморочки»  2. Разделите число 188 пополам так, чтобы получилось  две сотни.

Слайд 215 конкурс «Математические заморочки»

3. Передвиньте 3 спички так, чтобы получилось

3 квадрата.







5 конкурс «Математические заморочки»  3. Передвиньте 3 спички так, чтобы получилось 3 квадрата.

Слайд 225 конкурс «Математические заморочки»

4. Уберите 2 спички так, чтобы получилось

2 квадрата.









5 конкурс «Математические заморочки»  4. Уберите 2 спички так, чтобы получилось     2

Слайд 235 конкурс «Математические заморочки»

5. Выясните,
сколько треугольников

на рисунке?


12
треугольников


5 конкурс «Математические заморочки»  5. Выясните,   сколько треугольников  на рисунке?12 треугольников

Слайд 245 конкурс «Математические заморочки»

6. Разделите шестиугольник на 6 равных

фигур, каждая из которых состоит из 4 треугольников.


5 конкурс «Математические заморочки»  6. Разделите шестиугольник  на 6 равных фигур, каждая   из

Слайд 255 конкурс «Математические заморочки»

7. Сколько фигур на рисунке?




7 фигур

5 конкурс «Математические заморочки»  7. Сколько фигур на рисунке? 7 фигур

Слайд 265 конкурс «Математические заморочки»

8. Сколько колец на рисунке?
6 колец

5 конкурс «Математические заморочки»  8. Сколько колец на рисунке?6 колец

Слайд 275 конкурс «Математические заморочки»
9. Разделите данную фигуру на четыре равные

части.














5 конкурс «Математические заморочки»  9. Разделите данную фигуру на четыре равные части.

Слайд 285 конкурс «Математические заморочки»
10. Данная фигура с периметром 16 см

состоит из семи квадратов. Найдите площадь этой фигуры.

S = 7 кв. см


5 конкурс «Математические заморочки»  10. Данная фигура с периметром 16 см состоит из семи квадратов. Найдите

Слайд 29
11. Вычислите площадь данной фигуры.
S = 131 кв.ед.

5 конкурс «Математические

заморочки»


11. Вычислите площадь данной фигуры.S = 131 кв.ед.5 конкурс «Математические заморочки»

Слайд 30ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Выступление жюри,
объявление результатов,
награждение

победителей.

МОЛОДЦЫ !!!


ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ  Выступление жюри,  объявление результатов,   награждение победителей.МОЛОДЦЫ !!!

Слайд 31 Список

литературы: 1. Гаврилова Т.Д. Занимательная математика на уроках в 5-11 классах. – Волгоград: Учитель, 2005. 2. Гусев В.А., Орлов А.И., Розенталь А.Л. Внеклассная работа по математике в 6-8 классах.- М.: “Просвещение”, 1989. 3. Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики.- М.: “Просвещение”, 1989 . Интернет ресурсы: http://smiles.33b.ru/smile.bereich126_0.html - смайлик, http://www.gifpark.ru/index.html - подарок, http://www.dopinfo.net/pictures_1/children_pictures/children06.php - картинки на слайдах № 6,18, http://smiles.33b.ru/smile.bereich0_145_480.html - картинка на слайде № 3, http://smiles.33b.ru/smile.bereich107_0.html - звезды, салют, http://www.gifpark.ru/PEO.htm - картинка на слайде № 17, http://www.coollady.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=1948- - картинки на слайдах № 1,7,16, http://www.gifpark.ru/ANIM.htm - картинка на слайде № 2.
Список литературы: 1. Гаврилова Т.Д. Занимательная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть