Презентация, доклад для выступления на МО на тему Формирование метапредметных умений

Содержание

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ "МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК".

Слайд 1


Слайд 2
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ "МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК".

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ

Слайд 4Я в финале ?!!!!?????

Я в финале ?!!!!?????

Слайд 5

1 февраля! Доработалась!!! Меня пригласили в Москву! У-ррр-а !!!
1 февраля!

Слайд 6Перед поездкой в Москву
Перед поездкой в МОСКВУ

Перед поездкой в МосквуПеред поездкой в МОСКВУ

Слайд 7В поисках спонсоров

В поисках спонсоров

Слайд 8Когда страна спит или празднует, конкурсант готовится к защите урока

Когда страна спит или празднует, конкурсант готовится к защите урока

Слайд 10
Нас всех
учили
понемногу…

Нас всехучилипонемногу…

Слайд 11в поисках приемов, методов

в поисках приемов, методов

Слайд 12в поисках современных технологий

в поисках современных технологий

Слайд 22
Тема урока: «Решение текстовых задач алгебраическим способом»
(6 класс)
Цель урока:
образовательная: вырабатывать

навыки решения текстовых задач алгебраическим способом; отрабатывать умение выполнять деление дробей
воспитательная: воспитание интереса к исследовательской деятельности; воспитание товарищеских отношений, активной личности, навыков культурного общения;
развивающая: развитие речи, умения анализировать, делать выводы; развивать кругозор учащихся
развитие психических качеств: интеллект, мышление, память, внимание.
Формируемые УУД
личностные: уважение к другим народам; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; способность к оценке собственных действий;
познавательные: способность сопоставлять, анализировать, обобщать; работать с таблицами, схемами; строить логические рассуждения;
коммуникативные: владеть устной и письменной речью; работать в группе, соблюдая морально-этические и психологических принципы общения и сотрудничества; аргументировать свою точку зрения; формулировать собственное мнение и позицию;
регулятивные: способность ставить новые учебные цели; контроль и оценка своих действий; способность к саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью.

Тема урока: «Решение текстовых задач алгебраическим способом» (6 класс)Цель урока:образовательная: вырабатывать навыки решения текстовых задач алгебраическим способом;

Слайд 27Конкурсант должен быть справедливым и готовым отстаивать свою точку зрения

Конкурсант должен быть справедливым и готовым отстаивать свою точку зрения

Слайд 28Конкурсанты 2014 г. любят, когда их внимательно слушает жюри

Конкурсанты 2014 г. любят, когда их внимательно слушает жюри

Слайд 29ну очень внимательно

ну очень внимательно

Слайд 30
В поисках ответа на вопросы жюри

В поисках ответа на вопросы жюри

Слайд 31ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА

ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА

Слайд 32МЫ ВСЕ ПОБЕДИТЕЛИ!!!

МЫ ВСЕ ПОБЕДИТЕЛИ!!!

Слайд 33Хочу всем конкурсантам пожелать удачи!
Пусть победит и опыт, и талант!
И пусть

в борьбе не будет проигравших,
А за внимание ко мне
СПАСИБО Вам!!!
Хочу всем конкурсантам пожелать удачи!Пусть победит и опыт, и талант!И пусть в борьбе не будет проигравших,А за

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть