Презентация, доклад для учителей математики

Современная действительность требует от школы выпускников, умеющих творчески мыслить и принимать нестандартные решения. Основная задача школы состоит не только в том, чтобы дать учащимся глубокие знания, но в том чтобы научить их самостоятельно решать возникающие проблемы.

Слайд 1Роль исследовательских заданий при изучении математики


учитель математики
МОУ Романовская СОШ
Непряхина

Е.В.

2017

Роль исследовательских заданий при изучении математики учитель математики МОУ Романовская СОШНепряхина Е.В.2017

Слайд 2Современная действительность требует от школы выпускников, умеющих творчески мыслить и принимать

нестандартные решения.
Основная задача школы состоит не только в том, чтобы дать учащимся глубокие знания, но в том чтобы научить их самостоятельно решать возникающие проблемы.
Современная действительность требует от школы выпускников, умеющих творчески мыслить и принимать нестандартные решения. Основная задача школы состоит

Слайд 3Одной из основных задач школьного математического образования является развитие самостоятельности и

творческой активности учащихся, овладение ими исследовательскими навыками.

Решение этой задачи возможно, если учебный материал дается учащимся не в готовом виде, а как объект поиска.

Основная нагрузка в процессе обучения должна падать не на память учащихся, а на их мышление.
Одной из основных задач школьного математического образования является развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, овладение ими исследовательскими

Слайд 4Существенную роль в развитии способностей учащихся к самостоятельным исследованиям играют задания,

выполнение которых представляет собой относительно завершенный исследовательский цикл: наблюдение – гипотеза – проверка гипотезы.

Задачи – исследования – это эффективное средство повышения активности школьников.
Существенную роль в развитии способностей учащихся к самостоятельным исследованиям играют задания, выполнение которых представляет собой относительно завершенный

Слайд 5«Натуральные числа. Свойства сложения и умножения»
5 класс.
Задача.
Проверьте равенство: 1+3=22, 1+3+5=32,

1+3+5+7=42



Эти равенства подсказывают прием вычисления суммы последовательных нечетных чисел. В чём состоит этот приём? Запишите следующее равенство и проверьте себя с помощью вычислений.
2) Пользуясь рассмотренным приемом, найдите:
а) сумму первых десяти нечетных чисел;
б) сумму всех нечетных чисел от 1 до 99

«Натуральные числа. Свойства сложения и умножения» 5 класс.Задача.Проверьте равенство: 1+3=22, 1+3+5=32, 1+3+5+7=42 Эти равенства подсказывают прием вычисления

Слайд 6«Простые и составные числа» 6 класс.
Задача.
Как известно, простое число имеет два

делителя. А сколько делителей имеет квадрат простого числа? куб простого числа? четвертая степень простого числа? Выясните это на конкретных примерах.
Как вы думаете, сколько делителей имеет пятая степень простого числа?
3) Перечислите все делители числа 3125 (подсказка 3125=55 )


«Простые и составные числа» 6 класс.Задача.Как известно, простое число имеет два делителя. А сколько делителей имеет квадрат

Слайд 8«Площадь прямоугольника. Площадь квадрата» 5 класс
Задача.
Площадь прямоугольника равна

36 см2 . Какими могут быть длины его сторон? Рассмотрите все возможные варианты. Какими могут быть периметры соответствующих прямоугольников
2) Какой из прямоугольников имеет наименьший периметр?


«Площадь прямоугольника. Площадь квадрата»    5 классЗадача.Площадь прямоугольника равна 36 см2 . Какими могут быть

Слайд 10«Окружность и круг» 6 класс
Задача.
1) Постройте окружность и проведите её диаметр

AB. Постройте угол АСВ с вершиной С, лежащей на окружности. Каким (острым, прямым или тупым) является этот угол? Постройте и измерьте ещё два угла с вершинами на окружности, «опирающиеся» на диаметр. Какой вывод можно сделать.
«Окружность и круг» 6 классЗадача.1) Постройте окружность и проведите её диаметр AB. Постройте угол АСВ с вершиной

Слайд 11«Умножение дробей» 6 класс
Задача.
Отвечая на вопросы 1 и 2, поэкспериментируйте с

числами
1 ) Известно, что m>1. Сравните числа: m и m2 ; m2 и m3
2 ) Известно, что m<1. Сравните числа: m и m2 ; m2 и m3
3) Как меняется число при возведении его в степень, если оно больше 1? Меньше 1?
4 ) Сравните m20 и m30 если:
а ) m > 1
б) m < 1

«Умножение дробей» 6 классЗадача.Отвечая на вопросы 1 и 2, поэкспериментируйте с числами1 ) Известно, что m>1. Сравните

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть