Презентация, доклад для проведения мастер класса

Содержание

Интеграция-это объединение в целое разрозненных частей, глубокое взаимопроникновение, слияние в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области.

Слайд 1«Применение технологии интегрированного обучения на уроках математики: математика и физика».
Презентация педагогического

опыта по теме:

Подготовила
Учитель математики
МОУ «Закутчанская СОШ»
Красноперова Н.А.

«Применение технологии интегрированного обучения на уроках математики: математика и физика».Презентация педагогического опыта по теме:ПодготовилаУчитель математики МОУ «Закутчанская

Слайд 2 Интеграция-это объединение в целое разрозненных частей, глубокое взаимопроникновение, слияние в одном

учебном материале обобщенных знаний в той или иной области.
Интеграция-это объединение в целое разрозненных частей, глубокое взаимопроникновение, слияние в одном учебном материале обобщенных знаний в той

Слайд 3Мир, окружающий учеников, познается ими в многообразии и единстве.
Интегрированные уроки развивают

потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.

Использование интеграции на уроке имеет свои преимущества:

Мир, окружающий учеников, познается ими в многообразии и единстве.Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному

Слайд 4предельной четкостью, сжатостью учебного материала;
логической взаимообусловленностью материала интегрируемых предметов;
информативной емкостью учебного

материала.

Структура интегрированных уроков отличается от обычных некоторыми особенностями:

предельной четкостью, сжатостью учебного материала;логической взаимообусловленностью материала интегрируемых предметов;информативной емкостью учебного материала.Структура интегрированных уроков отличается  от

Слайд 5в определении эффективных форм, методов, приёмов работы для реализации интеграции курсов

математики и физики в современной школе;
в обосновании целесообразности и возможности использования интегрированных уроков математики и физики;
в создании условий для активной познавательной деятельности обучающихся, для развития творческой активности и повышении качества образования учащихся;
в реализации таких уроков помогают информационные технологии, которые являются, по сути, базисной инновацией с большим инновационным потенциалом и степенью новизны.

Новизна опыта заключается:

в определении эффективных форм, методов, приёмов работы для реализации интеграции курсов математики и физики в современной школе;в

Слайд 6Главной целью является формирование целостного восприятия мира у школьников, развитие научного

стиля мышления характерного для современного человека посредствам интегрированных уроков математики и физики.
Главной целью является формирование целостного восприятия мира у школьников, развитие научного стиля мышления характерного для современного человека

Слайд 7повысить качество образования;
расширить его информативную ёмкость;
отыскать точки соприкосновения предметов математики и

физики;
показать пример широкого сотрудничества предметов на уроке через сотрудничество учителей и школьников как новой формы урочной деятельности;
способствовать развитию творческих возможностей учащихся, помогать более глубокому осознанию и усвоению программного материала основного курса математики;
расширить кругозор учеников, повысить их познавательную активность, развивать интерес учащихся к интегрируемым предметам.

Задачи, которые решаются посредством проведения таких уроков:

повысить качество образования;расширить его информативную ёмкость;отыскать точки соприкосновения предметов математики и физики; показать пример широкого сотрудничества предметов

Слайд 8лекции, беседы, конференции, семинары, комбинированные уроки
Формы проведения интегрированных уроков:

лекции, беседы, конференции, семинары, комбинированные урокиФормы проведения интегрированных уроков:

Слайд 9Обзор тем, изучаемых в школьном курсе математики и физики
Содержание тем курса

математики



Уравнения с одним неизвестным и множество его решений, его график. Аналитическое и графическое решение систем двух уравнений с двумя неизвестными. Задачи на составление систем уравнений.

Содержание тем курса физики



Уточнение понятий о графике функции и графике уравнения

Обзор тем, изучаемых в школьном курсе математики и физикиСодержание тем курса математики    Уравнения с

Слайд 10Функции и пределы
Содержание тем курса математики
Понятие о числовой функции. Функция и

график. Функция под «микроскопом». Совершенная функция. Бесконечная малость. Предел функции.

Содержание тем курса физики

Понятие пределов вводится не с помощью ипсилонов и дельт, а с помощью метода диаграммы (двойной воронки), притом сразу для функции заданной на отрезке. Метод столь же строг, но гораздо нагляднее.
Предел последовательности трактуется как частный случай предела функции.

Функции и пределыСодержание тем курса математикиПонятие о числовой функции. Функция и график. Функция под «микроскопом». Совершенная функция.

Слайд 11Производная

Содержание тем курса математики
Понятие производной. Производная суммы

и отношения двух функций. Производная степени с натуральным показателем, обратной функции, квадратного корня, синуса и косинуса. Дифференциал. Производная сложной функции. Применение производных. Максимумы и минимумы функции. Дифференцирование векторных величин.


Содержание тем курса физики

Производная вводится в физике и сразу же формализуется в математике.
Производная синуса и степени вводится без опоры на бином Ньютона и синуса суммы.

ПроизводнаяСодержание тем курса математики   Понятие производной. Производная суммы и отношения двух функций. Производная степени с

Слайд 12Интеграл
Содержание тем курса математики

Понятие интеграла. Теорема Ньютона- Лейбница. Табличные интегралы. Интеграл

суммы двух функций и произведения функции на постоянную. Замена переменной при интегрировании. Применение интеграла.

Содержание тем курса физики


Понятие интеграла вводится в физике и одновременно как путь и площадь под графиком скорости.
В центре внимания смысл интеграла и его качественная оценка, а не техника интегрирования, которая будет совершенствоваться в старших классах.

ИнтегралСодержание тем курса математикиПонятие интеграла. Теорема Ньютона- Лейбница. Табличные интегралы. Интеграл суммы двух функций и произведения функции

Слайд 13Векторы на плоскости
Содержание тем курса математики

Важнейшие теоремы планиметрии. Декартовые координаты в

пространстве. Понятие вектора. Сложение векторов. Произведение вектора на число. Модуль, направление, ориентация и скаляр вектора. Проекции векторов. Скалярное и векторное произведение. Применение векторов.

Содержание тем курса физики


Вектор вводится как количественная характеристика перемещения.

Векторы на плоскостиСодержание тем курса математикиВажнейшие теоремы планиметрии. Декартовые координаты в пространстве. Понятие вектора. Сложение векторов. Произведение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть