Презентация, доклад Числа в искусстве

Содержание

Числа в искусстве.

Слайд 1


Слайд 2Числа в искусстве.

Числа в искусстве.

Слайд 3Кубизм
История кубизма в живописи ведёт своё начало от “Авиньонских девиц” Пабло

Пикассо, написанных в 1907 году.
КубизмИстория кубизма в живописи ведёт своё начало от “Авиньонских девиц” Пабло Пикассо, написанных в 1907 году.

Слайд 4Авиньонские девицы,
Пабло Пикассо, 1907

Авиньонские девицы,Пабло Пикассо, 1907

Слайд 5Сон,
Пабло Пикассо, 1932г.
155 млн. дол.
Название кубизм появилось в 1908

году, когда художественный критик назвал картины Брака «bizarreries cubiques», что в переводе с французского означает «кубические причуды» или «игра в кубики».
Сон, Пабло Пикассо, 1932г.155 млн. дол. Название кубизм появилось в 1908 году, когда художественный критик назвал картины

Слайд 6Кубисты разложили предмет на геометрические элементы и отделили его от пространства,

форму предметов показали в срезах, изгибах, под разными углами зрения, в бессистемных репликациях и других видоизменениях.

Скрипка и подсвечник,
Жорж Брак, 1910г.

Кубисты разложили предмет на геометрические элементы и отделили его от пространства, форму предметов показали в срезах, изгибах,

Слайд 7Le Jour, Жорж Брак, 1929
С помощью геометрических форм и их фрагментов

конструируются новые объекты, которые обладают реальностью сами по себе, а не являются изображением видимого мира.
Le Jour, Жорж Брак, 1929С помощью геометрических форм и их фрагментов конструируются новые объекты, которые обладают реальностью

Слайд 8Художники стали дробить изображаемые объекты на мелкие грани, разворачивать их на

плоскости, выворачивать наизнанку. И так они это проделывали, что объекты уже и узнать было невозможно. В результате получалось то, что Николай Бердяев по-доброму назвал «складными чудовищами».

Книга, стаканы и трубка
Х. Грис.

Художники стали дробить изображаемые объекты на мелкие грани, разворачивать их на плоскости, выворачивать наизнанку. И так они

Слайд 9И цель-то у всех этих жестоких манипуляция была вполне благородная –

дать зрителю возможность увидеть, из чего состоит объем, показать его со всех точек зрения, в т.ч. изнутри.
Таким образом, в живопись как бы вводилось понятие времени – человек, глядя на картину, словно бы долго вертел изображенный на ней объект в руках, обходил его вокруг, заглядывал внутрь.

П. Пикассо «Музыкальные инструменты»

И цель-то у всех этих жестоких манипуляция была вполне благородная – дать зрителю возможность увидеть, из чего

Слайд 10Ф. Леже. «Матрос с баржи»

Ф. Леже. «Матрос с баржи»

Слайд 11По сути, кубисты изображали не то, что видели, а то, что

знали. Например, они же знали, что отверстие у бутылки круглое - с какого ракурса на нее не смотри. А не эллиптическое, каким оно становится в результате перспективного сокращения.

Бутылка перно (столик в кафе), Пабло Пикассо,1912 год

По сути, кубисты изображали не то, что видели, а то, что знали. Например, они же знали, что

Слайд 12Человек с трубкой, сидящий в кресле,
Пабло Пикассо,1916 год
4.7 млн.дол
Пикассо вообще

говорил, что пишет «не с натуры, а подобно натуре».
Человек с трубкой, сидящий в кресле, Пабло Пикассо,1916 год4.7 млн.долПикассо вообще говорил, что пишет «не с натуры,

Слайд 13Алжирские женщины, Пабло Пикассо, 1935 год, 179,36 млн. дол.

Алжирские женщины, Пабло Пикассо, 1935 год, 179,36 млн. дол.

Слайд 14Нумеризм (Numberism)
является оригинальной техникой сегодняшней живописи, разработанной в 2008 году

27-летней жительницей Портленда –
Сиенной Моррис (Sienna Morris).
Нумеризм (Numberism) является оригинальной техникой сегодняшней живописи, разработанной в 2008 году 27-летней жительницей Портленда – Сиенной Моррис

Слайд 15Техника Сиенны Моррис заключается в создании рисунков из чисел, при чем

это числа, которые мы можем увидеть на часах – от 1 до 12.

Именно эти числа, по мнению художницы, как нельзя лучше подчеркивают четвертое измерение в мимолетном мгновении.
Техника Сиенны Моррис заключается в создании рисунков из чисел, при чем это числа, которые мы можем увидеть

Слайд 17И именно с помощью своей техники Сиенна стремится уловить прекрасные моменты

нашей жизни и показать, насколько они временны и мимолетны. 
И именно с помощью своей техники Сиенна стремится уловить прекрасные моменты нашей жизни и показать, насколько они

Слайд 18Художница часто задавалась вопросами, на которые нет ответа, как, например, сколько

нам осталось?..
Художница часто задавалась вопросами, на которые нет ответа, как, например, сколько нам осталось?..

Слайд 19У Сиенны получается уловить и перенести на бумагу наиболее колоритные эпизоды

нашей жизни, выделяя их красоту и быстротечность.
У Сиенны получается уловить и перенести на бумагу наиболее колоритные эпизоды нашей жизни, выделяя их красоту и

Слайд 20В ее произведениях нет линий и все, что вы видите, формируется

из большого нагромождения цифр, вплетающихся в сложные формулы, а они то и дело накладываются друг на друга, что в конечном итоге и дает возможность Сиенне достигнуть нужного результата.
В ее произведениях нет линий и все, что вы видите, формируется из большого нагромождения цифр, вплетающихся в

Слайд 21Работы Сиенны Моррис служат каждому из нас напоминанием, что нужно жить

настоящим и ценить каждое его мгновение, ведь кроме настоящего у нас больше ничего нет.
Работы Сиенны Моррис служат каждому из нас напоминанием, что нужно жить настоящим и ценить каждое его мгновение,

Слайд 22Глядя на ее произведения, невольно понимаешь, сколь непрочна и великолепна человеческая

жизнь, и как важно прожить ее так, дабы на закате собственных дней тебе не было невыносимо больно за напрасно прожитые годы.
Глядя на ее произведения, невольно понимаешь, сколь непрочна и великолепна человеческая жизнь, и как важно прожить ее

Слайд 24В более поздних картинах художница начала применять не только лишь цифры,

но и сложные формулы, выведенные коричневой микроручкой.
В более поздних картинах художница начала применять не только лишь цифры, но и сложные формулы, выведенные коричневой

Слайд 25Сейчас мисс Моррис отдает свое предпочтение скрэтчбордам, для начертания на которых

применяет художественный нож, темные чернила и акриловые краски.

Скретчборд - это редкая и оригинальная техника. Важной особенностью является поверхность для рисования. Обычно это лист бумаги, который покрывается тонким слоем глины, а сверху красится черными чернилами. Потом художник вооружается десятками различных лезвий и "выцарапывает" свой рисунок. 

Сейчас мисс Моррис отдает свое предпочтение скрэтчбордам, для начертания на которых применяет художественный нож, темные чернила и

Слайд 29«Время – это все, что у нас есть. Это то, как

мы чувствуем мир, и это самое значимое из всего, что мы можем найти либо потерять.»
«Время – это все, что у нас есть. Это то, как мы чувствуем мир, и это самое

Слайд 31Жизнь чересчур сложна и непредсказуема, чтобы отвергать свои желания и сворачивать

с запланированного пути, подчиняясь личным страхам и переживаниям. Мы не бессмертны, потому не упускайте возможностей, влюбляйтесь, странствуйте по миру, раскрывайте для себя каждый день что-то новое, ну а главное – ступайте по жизни постоянно с высоко приподнятой головой.
Вы естественно можете со мной не разделить мое мнение и продолжать тихонько плыть по течению, но чтобы вы знали, другого шанса у Вас не будет
Сиенна Моррис.
Жизнь чересчур сложна и непредсказуема, чтобы отвергать свои желания и сворачивать с запланированного пути, подчиняясь личным страхам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть