Презентация, доклад на тему Повышение мотивации школьников к обучению

Содержание

По мнению психолога В.И. Мякишева, результаты деятельности человека на 10-20% зависят от интеллекта и на 70-80% от мотивов. Высокая мотивация к обучению является важнейшим условием эффективности учебного процесса

Слайд 1Из опыта работы учителя математики 1 квалификационной категории О.Б.Шипиновой
Повышение мотивации школьников

к обучению
Из опыта работы учителя математики 1 квалификационной категории О.Б.ШипиновойПовышение мотивации школьников к обучению

Слайд 2По мнению психолога В.И. Мякишева, результаты деятельности человека на 10-20% зависят

от интеллекта и на 70-80% от мотивов.

Высокая мотивация к обучению является важнейшим условием эффективности учебного процесса

По мнению психолога В.И. Мякишева, результаты деятельности человека на 10-20% зависят от интеллекта и на 70-80% от

Слайд 3Повышают мотивацию только хорошие оценки.

Повышают мотивацию только хорошие оценки.

Слайд 4 Каждому, даже самому слабому ученику, нужно создавать время от времени

ситуацию успеха.
Каждому, даже самому слабому ученику, нужно создавать время от времени ситуацию успеха.

Слайд 5 включение в урок элементов игры
( математический биатлон для повторения

теоретического материала);
поиск ошибок в примерах и их классификация
(Торопыжка и Незнайка);
математическая дуэль ;
заполнение пустот в формулах .

Активизация учебно-познавательной деятельности.

включение в урок элементов игры ( математический биатлон для повторения    теоретического материала); поиск

Слайд 6Сформулируйте свойства и признаки параллелограмма.
«Математический биатлон» повторение теоретического

материала
Сформулируйте свойства и признаки параллелограмма.«Математический биатлон» повторение    теоретического материала

Слайд 7Найдите ошибки и подумайте - Незнайка или Торопыжка выполнил работу.
5,8 :

0,1 = 58 6) 740 : 10000 = 0,74
2) 29,6 : 10 = 2,96 7) 0,66 : 0,1 = 66
3) 5 : 10 = 0,05 8) 0,74 : 0,01= 74
4) 495,1 : 1000 = 0, 4951 9) 36 : 0,01 = 0,36
5) 5,96 : 0,01 = 596 10) 48 : 100 = 0,48

Сколько всего примеров? Какая часть решена верно?

Поиск ошибок в примерах

Найдите ошибки и подумайте - Незнайка или Торопыжка выполнил работу.5,8 : 0,1 = 58

Слайд 8Обмен вопросами и ответами по заданной теме.
«Математическая дуэль»

Обмен вопросами и ответами по заданной теме.«Математическая дуэль»

Слайд 9Заполнение пустот в формулах

Заполнение пустот в формулах

Слайд 10самостоятельная формулировка некоторых определений;
не просто поиск, а прогнозирование ошибок;
самостоятельное доказательство

некоторых теорем;
работа в группах или парах.

Пусть каждый ребенок почувствует себя первооткрывателем!

самостоятельная формулировка некоторых определений; не просто поиск, а прогнозирование ошибок;самостоятельное доказательство некоторых теорем;работа в группах или парах.Пусть

Слайд 11Самостоятельная формулировка определений

Самостоятельная формулировка определений

Слайд 12Прогнозирование ошибки

Прогнозирование ошибки

Слайд 13Самостоятельное доказательство некоторых теорем

Самостоятельное доказательство некоторых теорем

Слайд 14Работа в группах или парах.

Работа в группах или парах.

Слайд 15На уроке должна быть рабочая, творческая и жизнерадостная атмосфера. Учиться надо

весело, чтобы учиться с удовольствием!

Учитель и дети должны испытывать удовольствие от взаимного общения.

На уроке должна быть рабочая, творческая и жизнерадостная атмосфера. Учиться надо весело, чтобы учиться с удовольствием!Учитель и

Слайд 16Позвольте пожелать вам благодарных и талантливых учеников.

Спасибо за внимание!

Позвольте пожелать вам благодарных и талантливых учеников.Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть