Презентация, доклад на тему Ознакомление с делением с остатком

Презентация к уроку математики 3 класс УМК «Школа 2100» Урок № 29

Слайд 1

Автор презентации
учитель начальных классов
ГБОУ Гиназии № 1799 «Экополис»
города Москвы
Даниленков Виктор

Сергеевич

Деление с остатком

Автор презентацииучитель начальных классов ГБОУ Гиназии № 1799 «Экополис»города МосквыДаниленков Виктор СергеевичДеление с остатком

Слайд 2Презентация к уроку математики 3 класс УМК «Школа 2100»
Урок № 29

Презентация  к уроку математики  3 класс УМК «Школа 2100» Урок № 29

Слайд 3У меня сегодня всё получится!

У меня сегодня всё получится!

Слайд 4Математический диктант

Математический диктант

Слайд 5Какое число надо умножить на 7, чтобы получить 56?
36 уменьши в

9 раз.

На сколько 42 больше 6?

27 больше задуманного числа в 3 раза. Чему равно задуманное число?

3 меньше задуманного числа в 5 раз. Чему равно задуманное число?

Какое число больше 6 в 8 раз?

6 увеличь в 9 раз.

Во сколько раз 24 больше 6?

Уменьши 36 в 9 раз.

Найди произведение чисел 8 и 7.

4

9

36

54

15

48

4

4

56

8


Какое число надо умножить на 7, чтобы получить 56?36 уменьши в 9 раз.На сколько 42 больше 6?

Слайд 6
Деление с остатком

Деление с остатком

Слайд 7Задача.
К соревнованиям по прыжкам в воду готовились 13 спортсменов.

Они хотят разбиться на тройки. Сколько получится троек? Сколько спортсменов не войдёт в тройку?
Задача.   К соревнованиям по прыжкам в воду готовились 13 спортсменов. Они хотят разбиться на тройки.

Слайд 8
13 :

3 = 3 (ост.4)



13 : 3 = 4 (ост. 1)
Где деление выполнено верно?


Денис сделал рисунки и записи к ним



























13 : 3 = 3 (ост.4)

Слайд 9 Выполни деление с помошью рисунка. 21 : 5

76 : 9

Всегда ли удобно выполнять деление с помощью рисунка?

Как можно найти значение выражения, не делая рисунок?

Выполни деление с помошью рисунка.  21 : 5     76 :

Слайд 1021 : 5
Найдём самое большое число до 21, которое без остатка

делится на 5.
Это 20.
Найдём частное: 20 : 5 = 4
Найдём остаток : 21 – 20 = 1

21 : 5 = 4 (ост. 1)


21 : 5Найдём самое большое число до 21, которое без остатка делится на 5.Это 20.Найдём частное: 20

Слайд 11
Стр. 62 № 3
Работа по

учебнику
Стр. 62 № 3Работа по учебнику

Слайд 12Как сделать проверку деления с остатком?

13: 3 =4(ост.1)
Найду обратным действием делимое.
3 х 4 = 12; остаток 1; 12 + 1 =13
Деление выполнено верно.
Как сделать проверку деления с остатком?       13: 3 =4(ост.1)Найду обратным действием

Слайд 13
Стр. 63 № 4 (1СТОЛБИК)
Работа по учебнику

Стр. 63 № 4 (1СТОЛБИК)Работа по учебнику

Слайд 14

Я доволен собой, у меня все получилось. Хочу знать больше.


У меня

не всё получилось, но я постараюсь.



Ничего не понятно на уроке.

Рефлексия

Я доволен собой, у меня все получилось. Хочу знать больше.У меня не всё получилось, но я постараюсь.

Слайд 15Домашнее задание:

с. 63 № 4(2СТ.), № 7, № 8

До встречи на следующем уроке!!!

Домашнее       задание:       с. 63 №

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть