Презентация, доклад на тему Открытый урок математики по ФГОС 5 класс

Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению начало урока и отметь его.

Слайд 1Действия с десятичными дробями
Деление десятичных дробей на натуральное число
Пивовар Е.В.

Действия с десятичными дробямиДеление десятичных дробей на натуральное числоПивовар Е.В.

Слайд 2Выбери из предложенных рисунков тот,
который соответствует
твоему настроению
начало урока

и отметь его.




Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению начало урока и отметь его.

Слайд 3 Какая из целей урока кажется вам самой важной?
1. Повторить тему

“Умножение десятичных дробей на натуральные числа”.
2. Закрепить полученные знания об умножении десятичных дробей на натуральные числа.
3. Подготовиться к самостоятельной работе по теме: “Умножение десятичных дробей на натуральные числа”.
4. Систематизировать знания, умения, навыки по теме: “Умножение десятичных дробей на натуральные числа”.

Какая из целей урока  кажется вам самой важной?  1. Повторить тему “Умножение десятичных дробей

Слайд 4Один день
из жизни пятиклассника
Васи Иванова и его друзей

Один день из жизни пятиклассника Васи Иванова и его друзей

Слайд 5Графический диктант
( да _ , нет /\ )
0,112

< 0,97 1. 467,5 > 476,5
0,81+1=0,82 2. 0,76+0,2=0,96
3,5+4,5=8 3. 1,2+0,09=0,21
4. 3-1,7=2,7 4. 12,4 – 7 =5,4
9,8 =9 5. 0,789 = 0,79
6. 0,9985 =0,999 6. 508,47 =600
Графический диктант ( да _ ,  нет /\ ) 0,112 < 0,97

Слайд 61 вариант
_/\_/\ /\ _

2 вариант
/\_/\_ _/\

1 вариант _/\_/\ /\ _2 вариант/\_/\_ _/\

Слайд 7Вычисли удобным способом.
2,17 ∙ 2,5 ∙ 4 =
4 ∙ 0,58 ∙

0,25 =

21,7

2,48

378

2,48 ∙ 2 ∙ 0,5 =

0,58

4 ∙ 3,78 ∙ 25 =

Вычисли удобным способом.2,17 ∙ 2,5 ∙ 4 =4 ∙ 0,58 ∙ 0,25 =21,72,483782,48 ∙ 2 ∙ 0,5

Слайд 8Найди ошибку и объясни её.
12,47∙31= 38,657
7,1∙1,2= 85,2
386,57
8,52
1,275∙100= 12,75
127,5

Найди ошибку и объясни её.12,47∙31= 38,6577,1∙1,2= 85,2386,578,521,275∙100= 12,75127,5

Слайд 9Задача:
Два друга: грачонок Гоша и грачонок Паша
с наступлением весны решили встретиться.
Они

вылетели на встречу друг другу из разных городов. Гоша летел со скоростью 38,3 км/ч, а Паша – 36,7 км/ч. Через сколько часов они встретятся. Если, расстояние между городами 157,5 км.
Задача:Два друга: грачонок Гоша и грачонок Пашас наступлением весны решили встретиться.Они вылетели на встречу друг другу из

Слайд 10Для глаз!

Для глаз!

Слайд 12Решите примеры:

Решите примеры:

Слайд 13Знания имей
отличные по теме
«Дроби десятичные»

Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные»

Слайд 141 вариант.
2 вариант.
Л е в и т а н.
С а в

р а с о в

Молодцы!

1 вариант.2 вариант.Л е в и т а н.С а в р а с о вМолодцы!

Слайд 15Занимательная минутка
Разгадай ребус
ТОЧКА
ДРОБЬ

Занимательная минуткаРазгадай ребусТОЧКАДРОБЬ

Слайд 16Интересно ли Вам было на уроке?
Легко ли Вы справились с заданиями?
Полезен

ли был урок для вас?
Узнали ли вы что-нибудь новое на уроке?
Каково ваше настроение?

Подведем итоги




Интересно ли Вам было на уроке?Легко ли Вы справились с заданиями?Полезен ли был урок для вас?Узнали ли

Слайд 17Домашнее задание:
Повторить правила умножения и деления десятичных дробей;
2) Подготовиться к

контрольной работе;
Написать сказку или стихотворение о приключении десятичных дробей.

Расспросить родителей и описать применение десятичных дробей в повседневной жизни.

Домашнее задание:Повторить правила умножения и деления десятичных дробей; 2) Подготовиться к контрольной работе;Написать сказку или стихотворение о

Слайд 18за урок

за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть