Презентация, доклад на тему Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС по математике

Содержание

Стандарты предполагаютповышение значимостивнеурочной работы.

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО ПО МАТЕМАТИКЕ

ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО  ПО МАТЕМАТИКЕ

Слайд 2Стандарты предполагают
повышение значимости
внеурочной работы.


Стандарты предполагаютповышение значимостивнеурочной работы.

Слайд 3 СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ГЛАВНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СРАВНЕНИЮ

С УРОКОМ ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО НАПРАВЛЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВОБОДНО ВЫБИРАЕТСЯ САМИМ ОБУЧАЮЩИМСЯ НА ОСНОВЕ СОБСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ.




Внеурочная деятельность создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка

УРОК

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ


СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ГЛАВНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СРАВНЕНИЮ С

Слайд 4Цель внеурочной деятельности:


Создание  условий для достижения учащимися  необходимого для

жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время.


Цель внеурочной деятельности:	  Создание  условий для достижения учащимися  необходимого для жизни в обществе социального опыта и

Слайд 5 ЗАДАЧИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Включение учащихся в разностороннюю деятельность.
Формирование навыков позитивного коммуникативного

общения.
Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.
Создание условий для эффективной реализации основных целевых
образовательных программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время.
Совершенствование системы мониторинга эффективности воспитательной работы в школе.
Углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.
Организация информационной поддержки учащихся.
Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.
ЗАДАЧИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:  Включение учащихся в разностороннюю деятельность.Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.Развитие навыков организации и

Слайд 6 ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА К ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Внеурочная деятельность включается

в вариативную
часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю.
Школа вправе сама определять, под какие виды внеурочной деятельности отдать эти часы.
Аудиторных занятий не должно быть более 50%.
Часы, отводимые на внеурочную деятельность,
используются по желанию учащихся.
Все виды внеурочной деятельности должны быть
строго ориентированы на воспитательные результаты.

ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА  К ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 	Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы

Слайд 7ВНЕУЧЕБНАЯ РАБОТА
Вторая половина дня- это не уроки, а
совершенно другая

деятельность, развивающая ребенка;
Обновление содержания внеурочной деятельности;
Новые педагогические технологии отличные от урочных;
Повышение профессиональной компетентности учителей.
Задачи внеурочной работы
Поддерживать и развивать индивидуальность ребенка;
Пробуждать творческий потенциал;
Стимулировать ребенка к самостоятельному решению
жизненных проблем.

ВНЕУЧЕБНАЯ РАБОТАВторая половина дня- это не уроки, а  совершенно другая деятельность, развивающая ребенка;Обновление содержания внеурочной деятельности;Новые

Слайд 8ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 9ФОРМЫ ВД

кружки
круглые столы,
факультативы,
конференции,
школьные научные общества,
олимпиады,
соревнования,
поисковые и научные исследования.

ФОРМЫ ВДкружкикруглые столы,факультативы,конференции,школьные научные общества,олимпиады,соревнования,поисковые и научные исследования.

Слайд 10МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР
Программа ВД может предполагать как проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий

со школьниками (в расчёте — 1-2 часа в неделю), так и возможность организовывать занятия крупными блоками — «интенсивами» (например, олимпиады, конференции, поисковые и научные исследования, слёты,, «погружения», и т. п.).

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОРПрограмма ВД может предполагать как проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками (в расчёте — 1-2

Слайд 11ВИДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
комплексная образовательная программа;
тематическая образовательная программа;
образовательная программа, ориентированная

на
достижение результатов определенного уровня;
образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности;
возрастная образовательная программа;
индивидуальная образовательная программа.
ВИДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИкомплексная образовательная программа;тематическая образовательная программа;образовательная программа, ориентированная на  достижение результатов определенного уровня;образовательная

Слайд 12ПРОГРАММА
Пояснительная записка;
учебно-тематический план;
содержание программы внеурочной деятельности ;
предполагаемые результаты;
формы

контроля;
методические рекомендации;
описание материально- технического обеспечения программы;

ПРОГРАММАПояснительная записка;учебно-тематический план; содержание программы внеурочной деятельности ; предполагаемые результаты; формы контроля;методические рекомендации;описание материально- технического обеспечения программы;

Слайд 13ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных

знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.

Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия.
«Действии для людей и на людях» (М.К. Мамардашвили)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВПервый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве

Слайд 14ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕЗУЛЬТАТОВ И ФОРМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛЖНО ПОЗВОЛИТЬ ПЕДАГОГАМ:
Разрабатывать образовательные программы

внеурочной деятельности с четким представлением о результате;
Подбирать такие формы внеурочной деятельности, которые гарантируют достижение результата определенного уровня;
Выстраивать логику перехода от результатов одного уровня к результатам другого;
Диагностировать результативность и эффективность внеурочной деятельности;
Оценивать качество программ внеурочной деятельности ( по тому на какой результат они претендуют, соответствуют ли формы предполагаемым результатам)
ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕЗУЛЬТАТОВ И ФОРМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛЖНО ПОЗВОЛИТЬ ПЕДАГОГАМ:Разрабатывать образовательные программы внеурочной деятельности с четким представлением о

Слайд 15 ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
создание условий для

продуктивного использования ресурса детства в целях получения образования, адекватного творческой индивидуальности личности и социализации.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИсоздание условий для продуктивного использования ресурса детства в целях

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть