Презентация, доклад на тему Новые формы планируемого результата и системы оценки при переходе на ФГОСы.

Содержание

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы. Они обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и

Слайд 1Новые формы планируемого результата и системы оценки при переходе на ФГОСы.

Новые формы планируемого результата и системы оценки при переходе на ФГОСы.

Слайд 2 Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования представляют

собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы.

Они обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования представляют собой систему ведущих целевых установок и

Слайд 3В соответствии с требованиями Стандарта система планируемых результатов — личностных, метапредметных

и предметных — устанавливает и описывает классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, которые осваивают учащиеся в ходе обучения.
Успешное выполнение этих задач требует от учащихся овладения системой учебных действий (универсальных и специфических для данного учебного предмета: личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных).
В соответствии с требованиями Стандарта система планируемых результатов — личностных, метапредметных и предметных — устанавливает и описывает

Слайд 4Учебно-познавательные задачи направлены на формирование и оценку навыков:
способствующих освоению систематических знаний
самостоятельного

приобретения, переноса и интеграции знаний
разрешения проблем/проблемных ситуаций
сотрудничества
коммуникации
самоорганизации и саморегуляции
рефлексии
ценностно-смысловых установок
ИКТ-компетентности обучающихся

Учебно-познавательные задачи направлены на формирование и оценку навыков:способствующих освоению систематических знанийсамостоятельного приобретения, переноса и интеграции знанийразрешения проблем/проблемных

Слайд 5В структуре планируемых результатов выделяются:
ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты

основного общего образования.
планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ.

В структуре планируемых результатов выделяются: ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты основного общего образования.планируемые результаты освоения

Слайд 6Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего

образования

Её основными функциями являются ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы и обеспечение эффективной обратной связи, позволяющей осуществлять управление образовательным процессом.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования   Её основными функциями

Слайд 7Особенности оценки личностных результатов
Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения

обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов
Особенности оценки личностных результатов  Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного

Слайд 8Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых

в следующие три основных блока:

 сформированность основ гражданской идентичности личности;
готовность к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования;
сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание.

Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основных блока:  сформированность

Слайд 9Основным объектом оценки метапредметных результатов является:
способность и готовность к освоению систематических

знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;
способность к сотрудничеству и коммуникации;
способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;
способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;
способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Основным объектом оценки метапредметных результатов является: способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу

Слайд 10Основным объектом оценки предметных результатов является
способность к решению

учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале.

Основным объектом оценки предметных результатов является  способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом

Слайд 11Критериями оценивания являются
соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям

к результатам освоения образовательной программы
динамика результатов предметной обученности, формирования УУД
Критериями оценивания являются соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программыдинамика

Слайд 12Методы оценки личностных результатов
диагностики

портфолио достижений

Методы оценки личностных результатовдиагностикипортфолио достижений

Слайд 13Раздел «Работа с текстовыми задачами».

Планируемый результат: оценивать правильность хода решения и

реальность ответа на вопрос задачи.

Умения, характеризующие достижение этого результата:
• проверять правильность хода решения задачи;
• анализировать ответ к задаче с точки зрения его реальности.

Раздел «Работа с текстовыми задачами».Планируемый результат: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.Умения, характеризующие

Слайд 14 Примеры заданий:
Умение: проверять правильность хода решения задачи.

Задание базового уровня:
Бабушка испекла 30 пирожков. Каждый из трех братьев взял по 4
Пирожка. Сколько пирожков осталось? Выбери верное
выражение для решения задачи. Обведи номер ответа.

1) 30 – 4; 2) 30 – 4 x 3; 3) 30 – (3 + 4); 4) (30 – 4) x3.

Задание повышенного уровня:
В магазин привезли 12 мешков с рисом и 4 мешка с пшеном.
Сколько килограммов крупы привезли в магазин, если мешок с
рисом весит10 кг, а мешок с пшеном — 15 кг? С помощью
какого выражения можно ответить на вопрос задачи? Обведи
номер ответа.

1) (12 + 4) x 10 x15; 2) 15 x 10+12 x 4; 3) 10 x 12+15x 4;
4) 15 x 12+10 x 4.

Примеры заданий: Умение: проверять правильность хода решения задачи.

Слайд 15Раздел «Арифметические действия»

Планируемый результат: выполнять действия с
числами (сложение, вычитание, умножение и

деление) с
использованием таблиц сложения и умножения чисел,
алгоритмов письменных арифметических действий.
Умения, характеризующие достижение этого результата:
• понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания, умножения, деления);
• выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов;
• понимать смысл деления с остатком;
• осуществлять прикидку и проверку результата выполнения арифметического действия.






Раздел «Арифметические действия»Планируемый результат: выполнять действия счислами (сложение, вычитание, умножение и деление) сиспользованием таблиц сложения и умножения

Слайд 16Примеры заданий
Умение: понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания, умножения, деления).


Задание базового уровня:
Организаторы соревнований по настольному теннису планируют
купить 300 мячей. Мячи продаются упаковками по 25 штук в
Каждой. Сколько нужно купить упаковок? Обведи номер ответа.
1) 7500; 2) 325; 3) 275; 4) 12.

Задание повышенного уровня:
В олимпиаде по русскому языку принимали участие 480
учеников. В олимпиаде по русскому языку участвовало на 290
учеников меньше, чем в олимпиаде по математике. Сколько
учеников участвовало в олимпиаде по математике?
Ответ: 770 учеников.
Примеры заданий Умение: понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания, умножения, деления).

Слайд 17Умение: выполнять арифметические действия с использованием
изученных алгоритмов (сложение, вычитание, умножение и

деление).

Задание базового уровня
Вычисли: 2072 : 37.
Ответ: 56.

Задание повышенного уровня
Петя выполнил умножение и увидел, что в записи действия
Четыре раза повторяется одна и та же цифра. Он закрыл эту
цифру карточками и предложил Мише угадать эту цифру. Какая
это цифра?
? 2 ?
x 3
1 ? 7 ? Обведи номер ответа.
1) 0; 2) 4; 3) 5; 4) 6.
Умение: выполнять арифметические действия с использованиемизученных алгоритмов (сложение, вычитание, умножение и деление).    Задание базового

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть