Презентация, доклад на тему Метапредметные задания по математике. 5 класс

Содержание

№ 1. Измерь площади С и D единицей E. Результат измерения покажи на числовой прямой EСD00

Слайд 1Математика 5 класс (метапредметные задания)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Гимназия г. Вольска

Саратовской области»

Подготовила:
Федорова О.В.

Математика  5 класс      (метапредметные задания)  МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«Гимназия г. Вольска

Слайд 2№ 1. Измерь площади С и D единицей E. Результат измерения покажи

на числовой прямой

E

С

D

0

0

№ 1. Измерь площади С и D единицей E. Результат измерения покажи на числовой прямой  EСD00

Слайд 3Признаки делимости:

На 2:
На 5:
На 10:
На 3:
На 9:
Если последняя цифра четная
(т.е.

0, 2, 4, 6, 8)

Если последняя цифра числа 0 или 5

Если последняя цифра числа 0

Если сумма цифр числа делится на 3

Если сумма цифр числа делится на 9

Признаки делимости:На 2:На 5:На 10:На 3:На 9:Если последняя цифра четная (т.е. 0, 2, 4, 6, 8)Если последняя

Слайд 4№ 2
Какую цифру нужно поставить вместо звездочки, чтобы число 534271*
делилось

на 9?
№ 2Какую цифру нужно поставить вместо звездочки, чтобы число 534271* делилось на 9?

Слайд 5Какую цифру нужно поставить вместо звездочки, чтобы число 5*42712
делилось на

3?

И было наименьшим?

И было наибольшим?

5042712

5942712

Какую цифру нужно поставить вместо звездочки, чтобы число 5*42712 делилось на 3?И было наименьшим?И было наибольшим?50427125942712

Слайд 6№ 3
Составлен ряд по определенному правилу из фигур. На рисунке показано

начало этого ряда


Нарисуйте:
А) 3 фигуры этого ряда, начиная с 10;

Б) 3 фигуры этого ряда, начиная с 30.

№ 3Составлен ряд по определенному правилу из фигур. На рисунке показано начало этого ряда…Нарисуйте: А) 3 фигуры

Слайд 7№ 4.
Найдите неизвестные числа a и b по схеме. Если

какое-то из чисел найти не удается, попробуйте объяснить, почему

35

b

7

4

a

№ 4. Найдите неизвестные числа a и b по схеме. Если какое-то из чисел найти не удается,

Слайд 8№ 5. Точка N лежит на линии между точками К и

M, если двигаясь по этой линии из К в M (или наоборот) мы обязательно пройдем через точку N. Эта ситуация показана на рисунке 1.

M

K

N

№ 5. Точка N лежит на линии между точками К и M, если двигаясь по этой линии

Слайд 9Проведи через точки А, В, С, показанные на рисунке 2, линию

так, чтобы точка С лежала на ней между точками A и B.

Проверка:

Проведи через точки А, В, С, показанные на рисунке 2, линию так, чтобы точка С лежала на

Слайд 10№ 6. Решите задачи.
200 учебников русского языка для пятого класса

стоят 8400руб. Сколько нужно потратить на покупку учебников русского языка для 5 «Б» класса, если в нем 27 учеников?
В книжном магазине 200 книг общей стоимостью 8400 руб. Для библиотеки купили 27 книг. Сколько потратили на покупку?
№ 6. Решите задачи. 200 учебников русского языка для пятого класса стоят 8400руб. Сколько нужно потратить на

Слайд 11№ 7.

Коля пришел на тренировку.
Он заметил, что тренировка началась, когда

на электронных часах было 16.45.
После тренировки часы в раздевалке показывали

Определи, сколько времени продолжалось тренировка.

№ 7.Коля пришел на тренировку. Он заметил, что тренировка началась, когда на электронных часах было 16.45. После

Слайд 12№ 8. Можно ли:
1) 120 палочек разложить поровну в 5 коробок?
2)

120 палочек разложить в 10 коробок?

3) 120 палочек разложить поровну в 9 коробок?

4) 120 палочек разложить поровну в 3 коробки?

5) 120 литров воды разлить поровну в 3 бака?

6) 120 литров воды разлить поровну в 9 ведер?

Ответьте на вопросы словами «да» или «нет»

№ 8. Можно ли:1) 120 палочек разложить поровну в 5 коробок?2) 120 палочек разложить в 10 коробок?3)

Слайд 13№ 9. Какой самый большой результат может получиться, если:
в сумме двух

двухзначных чисел
A5 + 8B ,
буквы заменить цифрами?
(Разные буквы заменяются разными цифрами.)

б) в сумме двух четырехзначных чисел
A11С + CB28 ,
буквы заменить цифрами? (Разные буквы заменяются разными цифрами.)

№ 9. Какой самый большой результат может получиться, если:в сумме двух двухзначных чисел A5 + 8B ,

Слайд 14Постройте прямой угол.
Обозначьте его вершину буквой С.
2.

На одной стороне угла отложи отрезок
CB =4 см, а на другой CK = 6 см.

3. Постройте отрезок BK, найдите его середину и обозначьте ее буквой N.

4. С помощью транспортира измерьте
угол СNK

№ 10

Постройте прямой угол.    Обозначьте его вершину буквой С.2. На одной стороне угла отложи отрезок

Слайд 16№ 11. К задаче подбери чертеж
У Кати, Маши и Наташе вместе

19 кукол. У Кати и Наташи вместе 12 кукол. У Маши и Наташи вместе 10 кукол. Сколько кукол у Наташи?

А

Б

В

№ 11. К задаче подбери чертежУ Кати, Маши и Наташе вместе 19 кукол. У Кати и Наташи

Слайд 17№ 12.
Учащиеся начальной школы придумали свои задачи по математике.

Оцени их задачи. Реши их, если возможно, иначе, дай совет, как исправить задачу, чтобы ее решить

Антон купил в магазине две тетради
по 5 руб. и ручку за 18 руб. Сколько денег заплатил Антон.

Саша купил в магазине две тетради
по 5 руб. и ручку за 18 руб. Сколько денег осталось у Саша после того, как он заплатил продавцу.

№ 12. Учащиеся начальной школы придумали свои задачи по математике. Оцени их задачи. Реши их, если возможно,

Слайд 18№ 13.
Факториалом натурального числа n (обозначается n!) называется произведением всех

натуральных чисел от 1 до n включительно.
Например, 3!=1·2·3;
12!=1·2·3·…·11·12.

Во сколько раз 50! больше, чем 49!
№ 13. Факториалом натурального числа n (обозначается n!) называется произведением всех натуральных чисел от 1 до n

Слайд 19№ 14. Раздели все фигуры на две группы (фигуры одной группы

отметь значком , фигуры другой группы – значком ).
Назови признак, по которому ты образовывал группы. Используй подсказку, приведенную на рисунке.




№ 14. Раздели все фигуры на две группы (фигуры одной группы отметь значком , фигуры другой группы

Слайд 21№ 15.
Поставь скобки так, чтобы равенства были верными.

520 – 120

× 3 + 50 = 110

360 – 240 × 3 : 6 = 60
№ 15. Поставь скобки так, чтобы равенства были верными.520 – 120 × 3 + 50 = 110360

Слайд 22

16.

Ты и Петя при решении примеров допустили ошибки.
Исправь ошибки, поставь отметку себе и Пете.

Работа Пети Твоя работа
20 × 30 = 60 600 20 × 30= 60 600
92 × 2 = 184 92 × 2 = 184
54 × 2 = 18 108 54 × 2 = 108
302 × 3 = 906 302 × 3 = 96 906
Отметка:____ Отметка:____
№ 16.Ты и Петя при решении примеров

Слайд 23№ 17.
Используя информацию в таблице, составь текст.

№ 17.Используя информацию в таблице, составь текст.

Слайд 24№ 18.
Распредели фигуры на две группы. Запиши общее свойство каждой группы.
Запиши

номера фигур:

Первая группа: ________, общее свойство:_____________
__________________________________________________

Вторая группа:________ , общее свойство: _____________
__________________________________________________

№ 18.Распредели фигуры на две группы. Запиши общее свойство каждой группы.Запиши номера фигур:Первая группа: ________, общее свойство:_______________________________________________________________Вторая

Слайд 25№ 19.
Посев семян моркови рекомендуется проводить в начале мая при

дневной температуре воздуха не ниже +8° С. На рисунке показан прогноз дневной температуры воздуха в течение первых двух недель мая. Определите, в течение скольких дней за период с 3 по 12 мая можно производить посев моркови.
№ 19. Посев семян моркови рекомендуется проводить в начале мая при дневной температуре воздуха не ниже +8°

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть