Презентация, доклад на тему Материал к конкурсу Учитель года России. Методическое портфолио учителя

Содержание

Общие сведения Дата рождения: 10 сентября 1974 годаОбразование:Россошанский педагогический колледж Воронежской области, 1993 год, специальность – «Преподавание в начальных классах», квалификация - учитель начальных классов, старшая вожатаяВоронежский государственный педагогический университет, 1999 год, специальность –

Слайд 1Методическое портфолио учителя математики Куликовой Татьяны Сергеевны
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение


Титаревская средняя общеобразовательная школа
Кантемировского муниципального района Воронежской области

2016 г

Педагогическое кредо :
Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом!

Методическое портфолио  учителя математики Куликовой Татьяны СергеевныМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение  Титаревская средняя общеобразовательная школа Кантемировского

Слайд 2 Общие сведения
Дата рождения: 10 сентября 1974 года
Образование:
Россошанский педагогический колледж

Воронежской области, 1993 год, специальность – «Преподавание в начальных классах», квалификация - учитель начальных классов, старшая вожатая
Воронежский государственный педагогический университет, 1999 год, специальность – «Математика», квалификация – учитель математики, учитель информатики
Профессиональная переподготовка:
Программа профессиональной подготовки «Менеджер в образовании», 2013 г. (Воронежский институт высоких технологий)
Педагогический стаж: 23 года
Квалификационная категория : Первая КК









Общие сведения Дата рождения:  10 сентября 1974 годаОбразование:Россошанский педагогический колледж Воронежской области, 1993 год, специальность

Слайд 3Результаты профессиональной деятельности

- Почетная грамота Департамента образования, науки и молодежной политики

Воронежской области «За значительные успехи и совершенствование учебного и воспитательного процессов», 2012г.
- Грамота Президиума Воронежского областного комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2009г.
- Почетная грамота администрации Воронежской области за активное участие в реализации государственной молодежной политики на территории Воронежской области, 2001г.
- Грамота отдела по образованию администрации Кантемировского муниципального района за результативную педагогическую деятельность, 2010г.
- Грамота отдела по образованию администрации Кантемировского муниципального района за подготовку призера Всероссийской олимпиады школьников,2015г.
Благодарности ОГОУ ДОД «ОЦДОГПВ» за качественную подготовку команд областного конкурса социальных проектов «Гражданин Воронежского края – гражданин России».
- Дипломы отдела образования и молодежной политики г. Нововоронежа за весомый вклад в развитие движения КВН и поддержку молодежного творчества.



.
Результаты профессиональной деятельности- Почетная грамота Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области «За значительные успехи и

Слайд 4Проблема: «Применение системно-деятельностного подхода на уроках математики в

условиях реализации ФГОС»

Основной целью своей работы считаю создание условий для развития творческой познавательной активности школьников через организацию совместной деятельности всех участников учебно-воспитательного процесса на основе системно-деятельностного подхода.

Реализация данной цели требует от меня выполнения следующих задач:
развивать способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализа­ции, контролировать и оценивать свои достижения;
постоянно направлять учебный процесс на общее развитие школьников;
замечать и способствовать развитию любых творческие проявления учеников;
осуществлять пути познания мира «от конкретного к абстрактному»;
уделять достаточно внимания внутреннему миру ребёнка,
предоставлять ему возможность проявления индивидуальности,
развития интересов и склонностей.

Методическая деятельность

Проблема:    «Применение системно-деятельностного подхода на уроках математики в условиях реализации ФГОС»Основной целью своей работы

Слайд 5Технология опыта
Для реализации системно-деятельностного на уроках использую следующие педагогические технологии:
информационно-коммуникационная технология,
проблемное

обучение,
технология критического мышления,
игровые технологии,
здоровьесберегающие технологии,
технология уровневой дифференциации.
Деятельностный   подход   на  своих уроках осуществляю через:
моделирование и анализ жизненных ситуаций на занятиях;
использование активных и интерактивных методик;
участие в исследовательской деятельности;
вовлечение обучающихся в игровую, оценочно-дискуссионную деятельность.
Учащиеся выполняют работу на уроке по следующим направлениям:
работают с источниками  информации;
решают познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации;
осваивают социальные роли через решение задач, моделирующих
ситуации из реальной жизни;
анализируют современные общественные явления и события;
аргументируют защиту своей позиции, оппонируют иному мнению;
составляют и выполняют творческие задания  
Технология опыта Для реализации системно-деятельностного на уроках использую следующие педагогические технологии:информационно-коммуникационная технология, проблемное обучение, технология критического мышления, игровые

Слайд 6У обучающихся в наибольшей степени:
развиваются навыки самостоятельной работы; они могут

сформулировать тему урока, поставить цели и задачи урока, вести диалог, оценивать себя и одноклассников, проводить исследования, работать в парах и группах.
формируются умения творчески, нестандартно анализировать и решать проблемные задачи;
возникает положительная мотивация к познавательной деятельности и активной работе;
интерес к предмету побуждает к чтению математической литературы, поиску информации в различных источниках, что расширяет их познания в области данной науки;
положительная мотивация стимулирует к участию в
математических олимпиадах и конкурсах различного уровня;
повышается качество знаний обучающихся.

Результативность опыта реализации системно-деятельностного подхода

У обучающихся в наибольшей степени: развиваются навыки самостоятельной работы; они могут сформулировать  тему урока, поставить цели

Слайд 7Курсы повышения квалификации:
- «Деятельность педагогических коллективов школ по реализации федерального государственного

образовательного стандарта основного общего образования» (108ч), 2015г. (ГБУДПО Воронежский институт развития образования)
- «Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся в общеобразовательных организациях» (36ч), 2016г (ГАУДПО Волгоградская государственная академия последипломного образования)
- «Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике» (72ч), 2016г. «Центр онлай-обучения Нетология-групп», Москва
Изучение опыт коллег на семинарах и мастер-классах

Участие в работе РМО по математике

4. Самообразование


 


Повышение педагогического мастерства

Курсы повышения квалификации:- «Деятельность педагогических коллективов школ по реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (108ч),

Слайд 8Конференции, вебинары

Конференции, вебинары

Слайд 9
Результаты итоговой
аттестации по математике
Мониторинг качества знаний о математике
Эфективность педагогической

деятельности
Результаты итоговой аттестации по математикеМониторинг качества знаний о математике Эфективность педагогической деятельности

Слайд 10Достижения учащихся в олимпиадах по математике
Всероссийская
олимпиада школьников
Общероссийские предметные олимпиада по

математике «Олимпус» и «Школьные дни

Международная
олимпиада «Фоксфорд»

Открытая международная математическая интернет-олимпиада для школьников «Меташкола»

Достижения учащихся в олимпиадах по математикеВсероссийская олимпиада школьниковОбщероссийские предметные олимпиада по математике «Олимпус» и «Школьные дниМеждународная олимпиада

Слайд 11Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности
- выступление на теоретических семинарах в школе;
-

выступление на ШМО естественно- математического цикла;
- проведение открытых учебных занятий;
- выступления на РМО с докладами из личного опыта

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности- выступление на теоретических семинарах в школе;- выступление на ШМО естественно- математического цикла;-

Слайд 12Учительский сайт, педагогические сообщества
https://infourok.ru/user/kulikova-tatyana-sergeevna2
https://multiurok.ru/vospitaniedeti/files
Участник педагогического Интернет - сообщества

Учительский сайт, педагогические сообществаhttps://infourok.ru/user/kulikova-tatyana-sergeevna2 https://multiurok.ru/vospitaniedeti/files Участник педагогического Интернет - сообщества

Слайд 13Публикации в сети Интернет

Публикации в сети Интернет

Слайд 14 Организация внеурочной деятельности
Танцевальная группа «Капельки»
Социальное проектирование«Я – гражданин России»
Патриотическое воспитание
Школьная лига

КВН

Классный руководитель 7 класса

Организация внеурочной деятельностиТанцевальная группа «Капельки»Социальное проектирование«Я – гражданин России»Патриотическое воспитаниеШкольная лига КВНКлассный руководитель 7 класса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть