Слайд 1«Математика в профессиях»
Выполнил ученик 8- А класса
Горловского лицея № 4 «Элит»
Пурий
Егор
Руководитель Агапеева Юлия Борисовна
Слайд 2 Математика нужна всем людям на свете. Без математики человек не
сможет решать, мерить и считать. Без математики невозможно построить дом, сосчитать деньги в кармане, измерить расстояние.
Если бы человек не знал математики, он бы не смог изобрести самолёт и автомобиль, стиральную машину и холодильник, телевизор и компьютер, а также наши любимые компьютерные игры.
Во всех школах мира детей учат математике, потому что математика самое главное знание, которое даже раньше уважали и обожествляли. Поэтому и мы должны подружиться с математикой.
Мы считаем, что математика — наука очень важная и в школе она нужна.
Не каждый из нас, учеников, знает, какую профессию он приобретет в будущем, но благодаря ответственному отношению к изучению математики, каждый ученик обеспечивает себя необходимыми знаниями,
качествами, которые необходимы в его дальнейшей профессиональной деятельности. Ведь не существует профессий, в которых не применялись бы математические знания, приобретенные в школе
Слайд 3В современной жизни, когда даже обычный человек всё больше зависит от
применения науки и технике в повседневной деятельности, роль математики очень важна. Даже самые простые расчеты человек делает бессознательно, не задумываясь о том, что применяет математику.
Список применения математики бесконечен - чтение времени на часах, денежные расчеты, получения оценки в школе, расчет пробега автомобиля, приготовление по рецепту на кухне и так далее.
Мы считаем, что занятия математикой развивает человека как личность, делает целеустремленным, активным, самостоятельным, трудолюбивым, упорным и терпеливым.
С математикой мы встречаемся каждый день! В школе, на улице, в магазинах и даже дома.
Математика, она везде, но мы ее иногда не замечаем, принимаем как неотъемлемую часть нашей жизни!
Слайд 4Бухгалтер
Бухгалтер выполняет работу по различным участкам бухгалтерского учета.
Фиксирует состав и источники хозяйственных средств, их движение.
Ведет учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство,
реализацию продукции, результатов финансово-хозяйственной деятельности, расчеты с
поставщиками и заказчиками и т.п. Осуществляет прием, контроль первичной документации
по соответствующим участкам учета, обрабатывает ее вручную или с помощью компьютера.
Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), производит начисление
и перечисление платежей в государственный бюджет, взносов в фонды социального и пенсионного страхования,
заработной платы сотрудников
Слайд 5Архитектор
Застывшей музыкой называют архитектуру, и зодчий - творец этой музыки.
Если
же вы заглянете в словарь, то там архитектор определен как главный строитель.
Действительно, в древности разницы между ними не было. Все строительство зодчий вел сам.
Современный архитектор разрабатывает только проект здания в виде чертежей или макета.
По ним конструктор выполняет расчеты, а прораб осуществляет строительство.
Ведущая деятельность архитектора - создание художественного образа и воплощение его
на ватмане. Этим образом может быть городская застройка, промышленное здание, мост,
ландшафт, реставрируемая церковь.
Слайд 6Продавец
Этот человек выступает в качестве посредника между
производителями товаров (промышленных,
продовольственных и других) и населением.
Рекламирует имеющийся товар, предлагает
взаимозаменяемый товар, подсчитывает его стоимость, проверяет реквизиты чека,
упаковывает товар, выдает покупку. Следит за своевременным пополнением запасов товаров,
сроками их реализации. Оформляет гарантийные паспорта на товары. Проверяет наименование,
количество, комплектность, сортность, цены, соответствие маркировки, ярлыки изготовителя,
наличие пломб. Подсчитывает чеки (деньги), сдает их в установленном порядке и т.п.
Может работать за кассовым аппаратом. Оформляет прилавочные витрины.
Слайд 7Математика нужна в любой сфере деятельности . Поэтому учите её в
школе !