Презентация, доклад на тему Математический вечер Клуб веселых математиков

Содержание

Цель внеклассного мероприятияУглубление и расширение учебного материала;Привитие учащимся практических навыков;Ознакомление детей с историей развития математики;Использование материалов по занимательной математике.

Слайд 1


Математический вечер
«Клуб веселых математиков»

Математический вечер«Клуб веселых математиков»

Слайд 2Цель внеклассного мероприятия
Углубление и расширение учебного материала;
Привитие учащимся практических навыков;
Ознакомление детей

с историей развития математики;
Использование материалов по занимательной математике.
Цель внеклассного мероприятияУглубление и расширение учебного материала;Привитие учащимся практических навыков;Ознакомление детей с историей развития математики;Использование материалов по

Слайд 3
«Тем, кто учит математику,
Тем, кто учит математике,
Тем, кто любит математику,
Тем, кто

еще не знает, что может любить математику,
Неделя математики посвящается.»

«Тем, кто учит математику,Тем, кто учит математике,Тем, кто любит математику,Тем, кто еще не знает, что может любить

Слайд 4
«Математик должен быть поэтом в душе»
(С.В.Ковалевская)

«Математик должен быть поэтом в душе»(С.В.Ковалевская)

Слайд 5
«…Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»

(М.В.Ломаносов)
«…Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит» (М.В.Ломаносов)

Слайд 6
Краткая историческая справка о
Евклиде и Лобачевском

Краткая историческая справка о Евклиде и Лобачевском

Слайд 7 Евклид
Древнегреческий математик
(умер между 275 и 270 г. до н. э.)






ЕвклидДревнегреческий математик(умер между 275 и 270 г. до н. э.)

Слайд 8
Евклид (Eνκλειδηζ), древнегреческий математик, автор
первого из дошедших до нас теоретических трактатов
по

математике.
Сведения об Евклиде крайне скудны.
Достоверным можно считать лишь то, что его
научная деятельность протекала в Александрии в III
веке до н. э. Евклид – первый математик
александрийской школы. Его главная работа
«Начала» (в латинизированной форме – «Элементы»)
содержит изложение планиметрии, стереометрии и
ряда вопросов теории чисел ; в ней он подвел итог
предшествующему развитию греческой математики и
создал фундамент дальнейшего развития математики.
Евклид (Eνκλειδηζ), древнегреческий математик, авторпервого из дошедших до нас теоретических трактатовпо математике. Сведения об Евклиде крайне скудны.Достоверным

Слайд 9
ЛОБАЧЕВСКИЙ Николай Иванович
(1793-1856),
российский математик, создатель неевклидовой геометрии (геометрии Лобачевского) .


Ректор Казанского университета (1827-46).


ЛОБАЧЕВСКИЙ Николай Иванович (1793-1856),российский математик, создатель неевклидовой геометрии (геометрии Лобачевского) . Ректор Казанского университета (1827-46).

Слайд 10

Лобачевский, Николай Иванович родился 22 октября 1793 г. в
Нижегородской губернии. Учился

в Казанском университете; рано
обратил на себя внимание успехами в математике.
Лобачевский читал лекции по самым разнообразным отделам
математики, а также по физике и астрономии.
Громкая слава Лобачевского основана на его геометрических
изысканиях, начатых в 1814 - 1817 годах. Сохранившаяся запись
лекций Лобачевского, читанных в эти годы, показывает, что
первоначально Лобачевский стоял на традиционной точке зрения,
предлагая разные доказательства аксиомы параллельных линий.
К 1826 г. он пришел к определенной формулировке своей новой
геометрической системы, которую назвал "воображаемой
геометрией" в отличие от "употребительной", евклидовой
Открытие Лобачевского (1826, опубликованное 1829-30), не
получившее признания современников, совершило переворот в
представлении о природе пространства, в основе которого более 2
тыс. лет лежало учение Евклида, и оказало огромное влияние на
развитие математического мышления.
Лобачевский, Николай Иванович родился 22 октября 1793 г. вНижегородской губернии. Учился в Казанском университете; ранообратил на себя

Слайд 11Сколько треугольников на рис. 1? Сколько квадратов на рис. 2?

Рис 1. Рис 2.



Сколько треугольников на рис. 1? Сколько квадратов на рис. 2?   Рис 1.

Слайд 12Задача.
Разрезать прямоугольный треугольник на такие три части, что бы из них

можно было бы составить фигуры, изображенные на рисунке.



Задача.Разрезать прямоугольный треугольник на такие три части, что бы из них можно было бы составить фигуры, изображенные

Слайд 13Головоломки со спичками.
1. Приложить к четырем спичкам пять спичек так, что

бы получилось сто.

2. Приложить к четырем спичкам пять спичек, чтобы получилось сто.

3. Положено пять спичек. Прибавьте к ним еще пять спичек, чтобы получилось три.


Головоломки со спичками.1. Приложить к четырем спичкам пять спичек так, что бы получилось сто.2. Приложить к четырем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть