Презентация, доклад на тему Мастер-класс учителя по подготовке к ЕГЭ

Содержание

Всем, кто заинтересован в получении аттестата о полном среднем образовании или кто будет поступать в вуз с невысокими требованиями к результату по математике, необходим экзамен по предмету базового уровня. При этом экзамен по математике является

Слайд 1 Дорогие выпускники! 


Удачи Вам на экзаменах!

Мастер-класс по

математике
Учитель: Дугулубгова Фатима Султановна
Дорогие выпускники! Удачи Вам на экзаменах! Мастер-класс по математикеУчитель: Дугулубгова Фатима Султановна

Слайд 2
Всем, кто заинтересован в получении аттестата о полном среднем образовании

или кто будет поступать в вуз с невысокими требованиями к результату по математике, необходим экзамен по предмету базового уровня. При этом экзамен по математике является одним из обязательных, поэтому выбрать один из уровней выпускник обязан.

Всем, кто заинтересован в получении аттестата о полном среднем образовании или кто будет поступать в вуз

Слайд 3ЕГЭ математика 2019 Базовый уровень
Это существенно более простой вариант

экзамена. Как правило, этот экзамен сдают выпускники, планирующие поступать не в технические, а в гуманитарные вузы, не требующие глубоких знаний по точным дисциплинам.
Этот экзамен – скорее формальность, который надо просто «сдать».

ЕГЭ математика 2019 Базовый уровень  Это существенно более простой вариант экзамена. Как правило, этот экзамен сдают

Слайд 4СОДЕРЖАНИЕ
Кому и зачем нужна базовая математика?
Сложен ли базовый экзамен?


Как оценивается?
Что разрешено на экзамене по математике?

?

СОДЕРЖАНИЕ  Кому и зачем нужна базовая математика? Сложен ли базовый экзамен? Как оценивается? Что разрешено на

Слайд 5Кому и зачем нужна базовая математика?
Математика входит в категорию обязательных

итоговых экзаменов. У учащихся 11 класса есть альтернатива: сдавать базовый или профильный уровень. Базовый уровень сдают учащиеся, которым для поступления в учебное заведение (вуз, колледж) математика не нужна, т. е. она не входит в категорию вступительных экзаменов, но необходима для получения аттестата.
Профильный уровень придется сдавать выпускникам, решившим связать свою будущую профессию с «царицей наук». В прошлые годы для подстраховки можно было сдать даже два экзамена на случай, если результаты профильного уровня окажутся низкими. Но, к сожалению, в этом году новые правила и можно сдавать только один из экзаменов.

Кому и зачем нужна базовая математика?  Математика входит в категорию обязательных итоговых экзаменов. У учащихся 11

Слайд 6Сложен ли базовый экзамен?
Базовый уровень КИМ по математике содержит 20

заданий, соответствующих школьной программе. Все задания знакомы. Ни про одно из заданий нельзя сказать, что оно неинтересно или не нужно выпускникам. Даже если встретится уравнение: логарифмическое; квадратное; показательное, простейшее, конечно, то участник базового экзамена может задаться вопросом: «Зачем мне это?» Ответ прост: это задание проверяет умение четко действовать по заданному алгоритму. Эти уравнения решаются по очень несложным правилам. Типов таких уравнений немного. Все они изучались в школе, и если что-то забылось, то всегда можно повторить перед экзаменом. Подавляющее большинство задач в базовом экзамене связано с обычными жизненными ситуациями, с которыми каждый из нас сталкивается каждый день: это анализ информации по графику; выбор вариантов экскурсий и т. д.

Сложен ли базовый экзамен?  Базовый уровень КИМ по математике содержит 20 заданий, соответствующих школьной программе. Все

Слайд 7Как оценивается?
Ответы оцениваются по пятибалльной системе в отличие от профильного

уровня, где установлена 100-бальная шкала. Отметка за экзамен:
В случае, когда выпускник получает оценку ниже 3, аттестат не выдается, считается, что учащийся не освоил школьный курс математики при сдаче базового уровня на «удовлетворительно» и выше, оценка считается зачетной для внесения в аттестат
Для получения оценки «удовлетворительно», необходимо выполнить правильно от 7 до11 заданий
Твердая «четверка» - правильно выполненные 12— 16 заданий
Ставится оценка «отлично» при правильном решении 17 и более заданий
Как оценивается? Ответы оцениваются по пятибалльной системе в отличие от профильного уровня, где установлена 100-бальная шкала. Отметка

Слайд 8Что разрешено на экзамене?
Разрешается пользоваться довольно объемным справочным материалом

Что разрешено на экзамене?Разрешается пользоваться довольно объемным справочным материалом

Слайд 9 Задания ЕГЭ

Задач

20 – довольно много,
но большинство простые.
Относительно самих заданий:
7 легких, 9 средней сложности и 4 трудных.

Задания ЕГЭЗадач 20 – довольно много,

Слайд 10Что надо знать?
Надо чётко знать, на какие темы будут даны задания

и какие навыки будут проверяться на экзамене.

Что надо знать?Надо чётко знать, на какие темы будут даны задания и какие навыки будут проверяться на

Слайд 11Заполнение бланков
Ответом к каждому из заданий является целое число или конечная

десятичная дробь, или последовательность цифр. Ответы к заданиям записываются по приведенным в КИМ образцам.

Заполнение бланковОтветом к каждому из заданий является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Ответы

Слайд 12В №1  дана тема «Обыкновенные и десятичные дроби». Надо знать виды

дробей, уметь складывать, вычитать, умножать и делить дроби.

1)- 464*0,25 – 125*0,2=


2)250:0,25 – 1600*0,125=


3) 11 (-36*0,75)=

В №1  дана тема «Обыкновенные и десятичные дроби». Надо знать виды дробей, уметь складывать, вычитать, умножать и

Слайд 13№2 «Степени». Проверяются умения возводить числа в степень, умножать и делить

числа, возведенные в степень.
№3 «Проценты». Умение находить процент от целого числа.

№2 «Степени». Проверяются умения возводить числа в степень, умножать и делить числа, возведенные в степень. №3 «Проценты».

Слайд 14№ 4 «Равенства». Здесь проверят умение находить значение переменной из равенства.


Вариант 11. Если р1, р2 и р3 – различные простые числа, то сумма всех делителей числа р1* р2 *р3 равна (р1 +1)(р2 +1)(р3+1). Найти сумму всех делителей числа 170.

№ 4 «Равенства». Здесь проверят умение находить значение переменной из равенства.  Вариант 11. Если р1, р2

Слайд 15Задание 4.
Если р1, р2 и р3 – различные простые числа, то

сумма всех делителей числа р1* р2 *р3 равна (р1 +1)(р2 +1)(р3+1). Найти сумму всех делителей числа 186.

Задание 4.Если р1, р2 и р3 – различные простые числа, то сумма всех делителей числа р1* р2

Слайд 16В №5 дана тема «Тригонометрические функции», «Логарифмическая функция», «Формулы сокращенного умножения»

в которой нужно продемонстрировать умение работать с функциями и работа с корнями.
Найти значение выражения

В №5 дана тема «Тригонометрические функции», «Логарифмическая функция», «Формулы сокращенного умножения» в которой нужно продемонстрировать умение работать

Слайд 17 Задача №6 потребует умения находить целое и остаток.

В №7

– навыки решения простых, квадратных и логарифмических уравнений и т.д
Задача №6 потребует умения находить целое и остаток. В №7 – навыки решения простых, квадратных и

Слайд 18 №9 по теме «Единицы измерения». Нужно уметь соотносить величину и

значение.
№10 – это задача по теории вероятности.


№9 по теме «Единицы измерения». Нужно уметь соотносить величину и значение. №10 – это задача по

Слайд 19№11 «Диаграмма, таблица, график» проконтролирует, умеет ли выпускник получать информацию из

таблиц, диаграмм, графиков
№11 «Диаграмма, таблица, график» проконтролирует, умеет ли выпускник получать информацию из таблиц, диаграмм, графиков

Слайд 20 №12 – задача на логическое мышление, умение выбрать оптимальный вариант.



№12 – задача на логическое мышление, умение выбрать оптимальный вариант.

Слайд 21№13 – это задача на решение элементарных геометрических задач.
№ 14

- задача на соответствие. Проверяется умение добывать информацию из графиков и умение соотносить данные.
№15,16 геометрические. Здесь, больше всего, поможет справочный материал и пространственное воображение.
№13 – это задача на решение элементарных геометрических задач. № 14 - задача на соответствие. Проверяется умение

Слайд 23№15,16 геометрические. Здесь, больше всего, поможет справочный материал.

№15,16 геометрические. Здесь, больше всего, поможет справочный материал.

Слайд 24№17 Тема «Координатная прямая» умение находить координаты точки на прямой, решение

неравенств.
№17 Тема «Координатная прямая» умение находить координаты точки на прямой, решение неравенств.

Слайд 25№№ 18, 19, 20 – это задачи на логическое мышление.

№№ 18, 19, 20 – это задачи на логическое мышление.

Слайд 26 1. Задание 19 Вычеркните в числе 74513527 три цифры так, чтобы получившееся число

делилось на 15. В ответе укажите ровно одно получившееся число. Ответ: 74535|75135|45135
1. Задание 19 Вычеркните в числе 74513527 три цифры так, чтобы получившееся число делилось на

Слайд 27 2. Задание 19  Вычеркните в числе 85417627 три цифры так, чтобы

получившееся число делилось на 18. В ответе укажите ровно одно получившееся число. Ответ: 84762|85176|54162
2. Задание 19  Вычеркните в числе 85417627 три цифры так, чтобы получившееся число

Слайд 28 
3. Задание 19 Найдите наименьшее четырёхзначное число, кратное 11, у которого произведение его

цифр равно 12.
В ответе укажите наименьшее такое число.
Ответ: 1232
 3. Задание 19 Найдите наименьшее четырёхзначное число, кратное 11, у которого произведение его цифр равно 12.В ответе укажите наименьшее

Слайд 294. Задание 19 
Найдите четырёхзначное число, кратное 22,
произведение цифр которого равно

60.
В ответе укажите какое-нибудь одно такое число.
Ответ: 5126|2156|6512|1562
4. Задание 19  Найдите четырёхзначное число, кратное 22, произведение цифр которого равно 60. В ответе укажите какое-нибудь одно

Слайд 306. Задание 19  Приведите пример трёхзначного
натурального числа, большего 500, которое при


делении на 8 и на 5 даёт равные ненулевые остатки и
первая слева цифра которого является средним
арифметическим двух других цифр.
В ответе укажите ровно одно такое число.
Ответ: 564|684
6. Задание 19  Приведите пример трёхзначного натурального числа, большего 500, которое при делении на 8 и на 5

Слайд 317. Задание 19  Приведите пример шестизначного
натурального числа, которое записывается только
цифрами

1 и 2 и делится на 72.
В ответе укажите ровно одно такое число.
Ответ: 122112|212112|221112
7. Задание 19  Приведите пример шестизначного натурального числа, которое записывается только цифрами 1 и 2 и делится на

Слайд 328. Задание 19  Приведите пример шестизначного
натурального числа, которое записывается только
цифрами

2 и 0 и делится на 24. В ответе укажите
ровно одно такое число.
Ответ: 220200|202200|222000
8. Задание 19  Приведите пример шестизначного натурального числа, которое записывается только цифрами 2 и 0 и делится на

Слайд 339. Задание19 Найдите четырёхзначное число, кратное 88,
все цифры которого различны и чётны.

В ответе
укажите какое-нибудь одно такое число.
Ответ: 2640|6248|8624
9. Задание19 Найдите четырёхзначное число, кратное 88, все цифры которого различны и чётны. В ответе укажите какое-нибудь одно такое

Слайд 3410. Задание 19 Найдите трехзначное натуральное число,
большее 600, которое при делении на

4, на 5 и на 6
дает в остатке 3, и цифры которого расположены в
порядке убывания слева направо. В ответе укажите
какое-нибудь одно такое число.
Ответ: 963|843
10. Задание 19 Найдите трехзначное натуральное число, большее 600, которое при делении на 4, на 5 и на 6

Слайд 35 Скоро ЕГЭ!
Еще есть время подготовиться!
 
 


Желаю удачи!
Скоро ЕГЭ!   Еще есть время подготовиться!     Желаю удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть