Презентация, доклад на тему Мастер-класс Преемственность в решении геометрических задач начальной и основной школы

Содержание

Почему именно Геометрия ? Все в окружающем нас мире ( и в природе, и в созданном человеком) построенное на принципах геометрии. Программа требует определенных геометрических знаний, а времени на уроках не хватает. При изучении геометрии

Слайд 1Мастер-класс «Преемственность в решении геометрических задач начальной и основной школы».

Мастер-класс «Преемственность в решении геометрических задач начальной и основной школы».

Слайд 2Почему именно Геометрия ?
Все в окружающем нас мире ( и в

природе, и в созданном человеком) построенное на принципах геометрии.
Программа требует определенных геометрических знаний, а времени на уроках не хватает.
При изучении геометрии в 7класах учащиеся имеют определенные трудности.
Почему именно Геометрия ? Все в окружающем нас мире ( и в природе, и в созданном человеком)

Слайд 3Актуальность :
геометрия является одним из опорных предметов школьного курса, взаимосвязано

с изучением других смежных дисциплин, в частности, черчения, физики, химии, информатики, географии и предметов художественно-эстетического направления — изобразительного искусства, трудового обучения.

Актуальность :	 геометрия является одним из опорных предметов школьного курса, взаимосвязано с изучением других смежных дисциплин, в

Слайд 4Мини тест :

Мини тест :

Слайд 5Если вы выбрали
вы трудолюбивы и исполнительны , цените порядок

во всем - вы любознательны, вам легко приобретать новые знания, вам нравиться быть лучшей , быть лидером , вы добрый человек , любите помогать другим , вы творческий человек , вам нравиться фантазировать
Если вы выбрали  вы трудолюбивы и исполнительны , цените порядок во всем  - вы любознательны,

Слайд 6 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ последовательности ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В НАЧАЛЬНОЙ и основной школе.


ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ последовательности ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В НАЧАЛЬНОЙ и основной школе.

Слайд 7 программные требования относительно уровня геометрических знаний учащихся 1-4 классов

программные требования относительно уровня геометрических знаний учащихся 1-4 классов

Слайд 8Проработка учебной программы по математике для 5 класса по степени новизны

программных тем для учащихся 5-х классов в преемственности с программой 4-го класса

А - Предполагается актуализация знаний
П – Тема предусмотрена как повторения учебного материала 4-го класса
Н – Новый материал

Проработка учебной программы по математике для 5 класса по степени новизны программных тем для учащихся 5-х классов

Слайд 9Преемственность в решении геометрических задач начальной и в 5-6 классах основной

школы

Формирование умений при решении задач о линии и отрезок.
Программные требования относительно уровня геометрических знаний учащихся 1 – 4 классов по данному вопросу. Проработка учебной программы по математике для 5 класса по степени новизны программных тем для учащихся 5-х классов в преемственности с программой 4-го класса

Преемственность в решении геометрических задач начальной и в 5-6 классах основной школы Формирование умений при решении задач

Слайд 10Точка, отрезок, прямая

Точка, отрезок, прямая

Слайд 11 Формирование умений при решении задач треугольник, четырехугольник, многоугольники. Программные требования

относительно уровня геометрических знаний учащихся
1 – 4 классов с данного вопроса. Проработка учебной программы по математике для 5 класса по степени новизны программных тем для учащихся 5-х классов в преемственности с программой 4-го класса

Формирование умений при решении задач треугольник, четырехугольник, многоугольники. Программные требования относительно уровня геометрических знаний учащихся

Слайд 12Решение задач в начальной школе 3 класс
Решение задач в начальной

школе 4 класс
Решение задач в 5х классах
Решение задач в начальной школе 3 класс Решение задач в начальной школе 4 класс   Решение

Слайд 13Треугольник.

Треугольник.

Слайд 14Использование графических изображений при решении задач различными способами
С помощью геометрической

иллюстрации (рис. 10) эту задачу можно решить 1 действие: 3 • 6 = 18 (м).
 

Использование графических изображений при решении задач различными способами  С помощью геометрической иллюстрации (рис. 10) эту задачу

Слайд 15 Чтобы огородить участок квадратной формы, нужно вдоль каждой стороны закопать

по 4 столбы, причем по одному в вершинах квадрата. Сколько всего нужно столбов?

Чтобы огородить участок квадратной формы, нужно вдоль каждой стороны закопать по 4 столбы, причем по одному

Слайд 16 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (В ГРУППАХ)

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА  (В ГРУППАХ)

Слайд 18Спасибо за сотрудничество

Спасибо за сотрудничество

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть