Презентация, доклад на тему Контроль и оценка результатов учебной деятельности на уроках математики

Содержание

Контроль знаний и умений учащихся — обязательное условие результативного учебного процесса.

Слайд 1Контроль и оценка результатов учебной деятельности на уроках математики

Контроль и оценка результатов учебной деятельности на уроках математики

Слайд 2Контроль знаний и умений учащихся — обязательное условие результативного учебного процесса.

Контроль знаний и умений учащихся — обязательное условие результативного учебного процесса.

Слайд 3Контроль - это часть процесса обучения.
Контроль - это выявление и

сравнение (на определенном этапе обучения) результата учебной деятельности с требованиями, которые задаются к этому результату программой. Причем, контроль знаний и умений конкретного ученика предусматривает оценку этих знаний и умений только по результатам его личной учебной деятельности.
Контроль - это часть процесса обучения. Контроль - это выявление и сравнение (на определенном этапе обучения) результата

Слайд 4Основная цель контроля и оценки знаний учащихся - определение качества усвоения

учащимися учебного материала, уровня овладения ими знаниями, умениями и навыками, предусмотренными учебной программой по математике.
В задачу контроля входит также определение меры ответственности каждого ученика за результаты своего учения, уровня его умений добывать знания самостоятельно.
Основная цель контроля и оценки знаний учащихся - определение качества усвоения учащимися учебного материала, уровня овладения ими

Слайд 5Для учителя
контроль знаний позволяет:
определить уровень усвоения учебного материала или

в случае необходимости провести их коррекцию.
Для учителя контроль знаний позволяет: определить уровень усвоения учебного материала или в случае необходимости провести их коррекцию.

Слайд 6Для ученика контроль знаний позволяет:
привести в систему усвоенный за определенное

время учебный материал,
обобщить его,
выделить главное,
акцентировать на нем внимание,
скорректировать в случае необходимости отдельные знания и в оценке и отметке увидеть результаты своей деятельности.
Для ученика контроль знаний позволяет: привести в систему усвоенный за определенное время учебный материал, обобщить его, выделить

Слайд 7ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ


ФУНКЦИИ  КОНТРОЛЯ

Слайд 8Педагогические требования к контролю
-  мотивированным; -  систематическим и регулярным; -  разнообразным по

формам, включать всех учащихся в работу; -  быть всесторонним и объективным на основе дифференцированного подхода к учащимся; -  базироваться на единстве требований учителей, осуществляющих контроль за учебной работой учащихся.
Педагогические требования к контролю -  мотивированным; -  систематическим и регулярным; -  разнообразным по формам, включать всех учащихся

Слайд 9Классификация контроля за знаниями учащихся

Классификация контроля за знаниями учащихся

Слайд 10МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

Слайд 11ФОРМЫ КОНТРОЛЯ (по функциям)

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ  (по функциям)

Слайд 12ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Слайд 14Принципы оценки и контроля

Оценка и контроль должны быть:
целенаправленными
объективными
всесторонними
регулярными
индивидуальными

Принципы оценки и контроляОценка и контроль должны быть:целенаправленнымиобъективнымивсестороннимирегулярнымииндивидуальными

Слайд 15Формы контроля:

индивидуальный

групповой

фронтальный

Формы контроля:	индивидуальный	групповой	фронтальный

Слайд 16В результате проведения нетрадиционных форм контроля знаний и умений раскрываются индивидуальные

особенности детей, повышается уровень подготовки к уроку, что позволяет своевременно устранять недостатки и пробелы в знаниях учащихся.
В результате проведения нетрадиционных форм контроля знаний и умений раскрываются индивидуальные особенности детей, повышается уровень подготовки к

Слайд 17Результаты ЕГЭ и ОГЭ 2015-2016 г.
3. Результаты проведения ГИА-11.
3.1 Общие итоги

ЕГЭ в 2016 году

Результаты ЕГЭ и ОГЭ 2015-2016 г.3. Результаты проведения ГИА-11.3.1 Общие итоги ЕГЭ в 2016 году

Слайд 1812.5. Информация о результатах ЕГЭ по математике (базовый уровень) по МСУ

в 2016 году
12.5. Информация о результатах ЕГЭ по математике (базовый уровень) по МСУ в 2016 году

Слайд 19Результаты базового уровня 11 класс

Результаты базового уровня 11 класс

Слайд 20Результаты профильного уровня 11 класс

Результаты профильного уровня 11 класс

Слайд 21Результаты 9-х классов

Результаты 9-х классов

Слайд 22 Учитель математики МБОУ «Сатинская СОШ» Горбунова О.Е. 2016-2017 учебный год


Учитель математики МБОУ «Сатинская СОШ» Горбунова О.Е.  2016-2017 учебный год

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть