Презентация, доклад на тему Конспект урока и презентация по математике для 5 класса Первый урок

Содержание

Дорогие друзья !Умение вычислять, логически мыслить, быть настойчивым и упорным, внимательным и аккуратным – эти качества необходимы каждому человеку. А как их приобрести ?

Слайд 1Первый урок математики

в 5 классе

Первый урок математики

Слайд 2 Дорогие друзья !
Умение вычислять, логически мыслить, быть настойчивым и упорным,

внимательным и аккуратным – эти качества необходимы каждому человеку.
А как их приобрести ?
Дорогие друзья !Умение вычислять, логически мыслить, быть настойчивым и упорным, внимательным и аккуратным – эти качества

Слайд 3 Математика – волшебная наука, которая поможет вам развить эти умения

и способности. И неважно, какую профессию вы выберете: строителя или кондитера, программиста или фермера, врача или экономиста, - полученные математические знания всегда пригодятся.
Изучение математики можно сравнить с нелегким, но увлекательным путешествием по удивительной стране.
Математика – волшебная наука, которая поможет вам развить эти умения и способности. И неважно, какую профессию

Слайд 4Наши гости:
Первый отечественный учебник по математике вышел в 1703 год.

Леонтий Филиппович Магницкий издал "Арифметику". По ней учился М. В. Ломоносов, называвший этот учебник "вратами учёности".

По этому учебнику мы будем изучать математику в 5 классе.

Наши гости: Первый отечественный учебник по математике вышел в 1703 год. Леонтий Филиппович Магницкий издал

Слайд 5Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой

людям. Слово «математика» греческого происхождения. Оно обозначает «наука», «размышление».

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
М.В. Ломоносов

Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения. Оно

Слайд 6Вычислите устно:
34-18:2
(81+19)∙8
25∙4
42:7-5
100:(12+8)
2+2∙6
100-21
36+65
79
101
14
100
25
1
800
Задание первое:
Придумать как можно больше слов из букв, входящих в

слово «арифметика»
Вычислите устно:34-18:2(81+19)∙825∙442:7-5100:(12+8)2+2∙6100-2136+657910114100251800Задание первое:Придумать как можно больше слов из букв, входящих в слово «арифметика»

Слайд 7Задание второе:разгадайте ребус.

Задание второе:разгадайте ребус.

Слайд 9Интересное и занимательное о математических объектах
До сих пор в

некоторых отраслях пользуются счетом на пальцах. Например, на биржах.
На востоке есть блюдо, которое буквально означает «5 пальцев» – бешбармак.
Оказывается, у некоторых представителей живого мира есть способность к счету. Для пчел небезразлично число совершаемых перед ульем пируэтов их соплеменницы, принесшей мед. Муравьи способны сообщить, на какой по счету веточке, отходящей от ствола дерева, находится лакомство. Исследователи полагают, что муравьи в пределах пяти цифр могут складывать и вычитать.
Интересное и занимательное о математических объектах  До сих пор в некоторых отраслях пользуются счетом на пальцах.

Слайд 10Наши гости:
Задание 3: блиц-вопрос.
Количество разрядов в каждом классе умножьте на количество

сантиметров в метре.
Наименьшее двузначное число, состоящее из одинаковых цифр, умножьте на количество граммов в центнере.
Из количества дней в невисокосном году вычесть количество месяцев года.
Наши гости:Задание 3: блиц-вопрос.Количество разрядов в каждом классе умножьте на количество сантиметров в метре.Наименьшее двузначное число, состоящее

Слайд 11Наши гости:
Задание 3: блиц-вопрос.
Найти произведение всех цифр.
Найти сумму наименьшего трехзначного числа

и наибольшего двузначного.
Цифру, стоящую на последнем месте произведения 5 х 8 х 9 х 21 х10, умножить на количество букв алфавита.
К числу, когда мы празднуем Международный женский день, прибавьте число звуков в названии столицы Украины.
Наши гости:Задание 3: блиц-вопрос.Найти произведение всех цифр.Найти сумму наименьшего трехзначного числа и наибольшего двузначного.Цифру, стоящую на последнем

Слайд 12Наши гости:
Задание 3: блиц-вопрос.
К порядковому номеру ноты «ля» прибавьте число часов

в сутках.
Из даты последнего дня февраля високосного года вычесть число пальцев на руке.
Количество времен года умножьте на количество летних месяцев и вычтите число дней недели.

Наши гости:Задание 3: блиц-вопрос.К порядковому номеру ноты «ля» прибавьте число часов в сутках.Из даты последнего дня февраля

Слайд 13Наши гости:
Задание 3: блиц-вопрос.
Количество состояний, в которых может находится вода, разделить

на порядковый номер буквы «в».
Количество богатырей, изображенных на картине Васнецова, умножить на количество персонажей в сказке «Репка».
Наши гости:Задание 3: блиц-вопрос.Количество состояний, в которых может находится вода, разделить на порядковый номер буквы «в».Количество богатырей,

Слайд 14Задание 4:решите устно задачу
Кот Матроскин и Шарик катятся на санках

со скоростью 16 м/мин. Как долго они будут катится с горы, если её длина 96 метров?


96:16=6(мин) – едут с горы Матроскин и Шарик

Задание 4:решите устно задачу Кот Матроскин и Шарик катятся на санках со скоростью 16 м/мин. Как долго

Слайд 15Задание 5: запишите числа
Четыреста восемнадцать
Девятьсот сорок пять
Одна тысяча сорок семь
Пять тысяч

триста семнадцать
Восемь тысяч девять
Триста тысяч двадцать семь
Пятьдесят две тысячи одиннадцать
Проверьте себя:
418, 945, 1047, 5318, 8009, 300027, 52 011

Задание 5: запишите числаЧетыреста восемнадцатьДевятьсот сорок пятьОдна тысяча сорок семьПять тысяч триста семнадцать

Слайд 16Задание 6: вычислите
52843+6391


59234
93619-4056
89563
315 ∙ 502
158130
5220:145
36



Задание 6: вычислите  52843+6391

Слайд 17Задание 6: играем со спичками
Передвиньте 3 спички так, чтобы рыба поплыла

в обратном направлении

.
Задание 6: играем со спичкамиПередвиньте 3 спички так, чтобы рыба поплыла в обратном направлении.

Слайд 18Задание 6: играем со спичками
У этой коровы есть голова, тело, рога,

ноги и хвост. Она смотрит влево. Передвиньте 2 спички так, чтобы корова смотрела вправо


Задание 6: играем со спичкамиУ этой коровы есть голова, тело, рога, ноги и хвост. Она смотрит влево.

Слайд 19Вычислите устно:
34-18:2
(81+19)∙8
25∙4
42:7-5
100:(12+8)
2+2∙6
100-21
36+65
79
101
14
100
25
1
800
Расстояние от дома дяди Фёдора до Простоквашино равно 326 км.

Папин Запорожец, проехав 5 часов со средней скоростью 65 км/ч, сломался. Сколько километров папа и дядя Фёдор «толкали» машину?










65∙5=325(км) – проехал Запорожец

326-325=1(км) – папа и дядя Фёдор толкали машину.



Вычислите устно:34-18:2(81+19)∙825∙442:7-5100:(12+8)2+2∙6100-2136+657910114100251800Расстояние от дома дяди Фёдора до Простоквашино равно 326 км. Папин Запорожец, проехав 5 часов со

Слайд 20Задание 8: танграм

Задание 8: танграм

Слайд 21Стихи о математике
Геометрия 
Геометр отправился в Египет Посмотреть на параллелепипед. И представьте вы его

обиду, Когда он увидел пирамиду!
 

Таблица умножения Что такое умножение? Это умное сложение. Ведь умней – умножить раз, Чем слагать всё целый час. Умножения Таблица Всем нам в жизни пригодится, И недаром названа УМНОжением она!

Стихи о математикеГеометрия Геометр отправился в Египет Посмотреть на параллелепипед. И представьте вы его обиду, Когда он увидел

Слайд 22Стихи о математике
Бутерброд Чудак математик В Германии жил. Он хлеб с колбасою Случайно сложил. Затем результат Положил

себе в рот. Вот так человек Изобрел Бутерброд.
 

На уроке математики Учитель был ужасно удивлён: «Ты все примеры смог решить, Антон?!» «А что вам показалось удивительным? Я просто стал примерным и решительным!»

Стихи о математикеБутерброд   Чудак математик В Германии жил. Он хлеб с колбасою Случайно сложил. Затем результат

Слайд 23Спасибо за внимание !


Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть