Презентация, доклад на тему Использование возможностей интерактивной доски на уроках математики

Содержание

Математика – наука для глаз, а не для ушей К. Ф. Гаусс

Слайд 1Использование возможностей интерактивной доски
на уроках математики

Использование возможностей интерактивной доски на уроках математики

Слайд 2Математика – наука для глаз,
а не для ушей

К. Ф. Гаусс
Математика – наука для глаз, а не для ушей

Слайд 325%
услышанного
33%
увиденного
50%
увиденного и
услышанного
75% материала, если ученик вовлечен
в активные действия в процессе

обучения


25%услышанного33%увиденного50%увиденного иуслышанного75% материала, если ученик вовлечен в активные действия в процессе обучения

Слайд 4Возможности интерактивной доски
Осуществление демонстрации визуального учебного материала.
Работа с аудио и видеоматериалами,

интернет ресурсами .
Управление компьютерными приложениями с помощью специального маркера, не отходя от доски и не прерывая выступление.
Нанесение пометок и записей от руки прямо поверх открытых документов и изображений.
Сохранение нанесённых пометок и изменений, сделанных во время обсуждений, в виде компьютерных файлов и обменивание ими по каналам связи, а также для дальнейшего их редактирования, печати на принтере.
Демонстрация и управление презентацией.
Снятие и сохранение видеоролика, который будет отображать ряд последовательных событий, происшедших на сенсорном экране интерактивной доски, вызванных действиями докладчика с помощью пишущего маркера. Возможность многократного просмотра данного видеоряда.
Осуществление управления интерактивными приложениями (учебными сайтами, электронными учебными пособиями).


Возможности интерактивной доскиОсуществление демонстрации визуального учебного материала.Работа с аудио и видеоматериалами, интернет ресурсами .Управление компьютерными приложениями с

Слайд 5коллекция
интерактивных средств
LAT 2.0 – RU
Программное обеспечение
интерактивной доски Smart

Board

Lesson Activity Toolkit 2.0

коллекция интерактивных средств LAT 2.0 – RUПрограммное обеспечение интерактивной доски Smart BoardLesson Activity Toolkit 2.0

Слайд 7Использование инструмента – затенение экрана

Использование инструмента – затенение экрана

Слайд 9Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Слайд 14Использование
анаграмм

Использование анаграмм

Слайд 15Выдвижной ярлычок

Выдвижной ярлычок

Слайд 16Установить соответствие, перемещая таблички с ответами.

Установить соответствие, перемещая таблички с ответами.

Слайд 22Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 24Выдвижные ярлычки

Выдвижные ярлычки

Слайд 33Флэш- файл
Средство видеозаписи
Электронные ресурсы
Захват экрана

Флэш- файлСредство видеозаписиЭлектронные ресурсыЗахват экрана

Слайд 34Функция клонирования

Функция клонирования

Слайд 35Урок в 5 классе по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»


Урок в 5 классе по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Слайд 36 Мотивация
(Самоопределение к учебной деятельности)

Мотивация (Самоопределение к учебной деятельности)

Слайд 37Как вы думаете, каков следующий шаг в изучении десятичных дробей?
Какие

операции с дробями мы научились делать?

Использование выдвижных ярлычков

Как вы думаете, каков следующий шаг в изучении десятичных дробей? Какие операции с дробями мы научились делать?

Слайд 392. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

использование инструментов - «затенение

экрана» и «перо»

использование инструмента - «затенение ячейки»

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельностииспользование инструментов - «затенение экрана» и «перо»использование инструмента - «затенение

Слайд 403. Выявление места и причины затруднения
использование инструмента - «затенение экрана»

3. Выявление места и причины затрудненияиспользование инструмента - «затенение экрана»

Слайд 414. Построение проекта выхода из затруднения
использование интерактивного средства – «соответствие»

4. Построение проекта выхода из затрудненияиспользование интерактивного средства – «соответствие»

Слайд 435. Первичное закрепление во внешней речи.

использование инструмента «перо» и средства проверки



5. Первичное закрепление во внешней речи.использование инструмента «перо» и средства проверки

Слайд 446. Динамическая пауза

интерактивное средство - анаграмма

6. Динамическая паузаинтерактивное средство - анаграмма

Слайд 457. Включение в систему знаний
Цель этапа: проверить своё умение применять

алгоритм сложения и вычитания при решении задач, тренировать навыки использования нового содержания знания.

использование инструмента - «затенение экрана»

7. Включение в систему знаний Цель этапа: проверить своё умение применять алгоритм сложения и вычитания при решении

Слайд 46использование интерактивного средства – «утилита множественного клонирования» и инструмента - «перо»

использование интерактивного средства – «утилита множественного клонирования» и инструмента - «перо»

Слайд 47Самостоятельная работа с последующей проверкой.
Цели этапа:
Проверить свое умение применять алгоритм сложения

и вычитания десятичных дробей при решении уравнений

использование интерактивного средства «сплывающее сообщение»

Самостоятельная работа с последующей проверкой.Цели этапа:Проверить свое умение применять алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей при решении

Слайд 488. Рефлексия деятельности на уроке

8. Рефлексия деятельности на уроке

Слайд 51В интерьере класса

В интерьере класса

Слайд 52Курс "Интерактивная доска для начинающих и не только"
на it-n.ru
Автор

курса - А.Б. Розенфельд

На портале творческих учителей сообщество Интерактивная доска для начинающих и не только..." . Там можно найти ответы на многие вопросы, библиотеку интересных материалов, коллекцию идей и технических приемов. Там можно пообщаться на форуме с коллегами и пройти сетевое обучение. ТАМ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!

Сеть творческих учителей

Курс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть